Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 21 апр 2019, 11:34



Ответить на тему  [ Сообщений: 967 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49  След.
Бросаем курить! 

Курите ли Вы ???
Курю и не собираюсь бросать 9%  9%  [ 8 ]
Курю но хочу бросить 14%  14%  [ 13 ]
В процессе бросания 12%  12%  [ 11 ]
Бросил курить 48%  48%  [ 43 ]
Никогда не курил и не собираюсь 17%  17%  [ 15 ]
Всего голосов : 90

Бросаем курить! 
Автор Сообщение
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:51
Сообщения: 3248
Имя: Алексей
Сообщение Re: Бросаем курить!
Grey писал(а):
Вот в этом и основная причина бросания - дорого курить стало. И самогон гонят по этой же причине, оправдываясь тем, что натурпродукт.

Про самогон, Сергей, он и в самом деле лучше. Как сказал один знакомый, никто для тебя не сделает так хорошо, как ты сам )))
Только вот не могу понять почему у хохлов горилка мутная!?


12 апр 2019, 22:50
Профиль
КОМАНДА FISHING35
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2019, 22:06
Сообщения: 101
Откуда: питер
Имя: Коля
Техника: лодка, тачка, снежик, вертолет
Сообщение Re: Бросаем курить!
Они "хвосты" не отсекают.


12 апр 2019, 22:53
Профиль
ПРОФИ

Зарегистрирован: 11 апр 2014, 11:39
Сообщения: 770
Откуда: череповец
Имя: Николай
Техника: велосипед и две ноги
Сообщение Re: Бросаем курить!
Молоком чистят.

_________________
Если рыба есть , она не может не есть .


12 апр 2019, 22:54
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2010, 14:40
Сообщения: 3182
Откуда: Вологда
Имя: Сергей
Сообщение Re: Бросаем курить!
Потомучто у них именно самогон. А у нас щас принято называть самогоном просто спирт. А разница как раз в методе получения. Всё навороченный аппараты это ректификационные колонны
Поэтому и не пахнет самогоном, да ещё и перегонка двойная.


12 апр 2019, 22:54
Профиль
В сети
СТАРОЖИЛ ФОРУМА

Зарегистрирован: 30 июн 2017, 10:39
Сообщения: 1473
Откуда: Вологда
Имя: Игорь
Техника: Автомобиль: Nissan ,4*4
Лодка: HYDRA-310НДНД,Argonaut 220 RS,Lowrance HOOK-4
Мотор: 4-х такт Nissan Marine 9,8
Сообщение Re: Бросаем курить!
AlexZe писал(а):
Ну и чисто психологически, одним из мотивов бросить, было желание дочки помочь мне не курить, она просила маму купить мне спрей никоретте. Папа - вот ты побрызгаешь и тебе не захочется курить. Вот как то так и получается, что не столько для себя, сколько для ребенка стараюсь завязать с этой привычкой. Но блин, дым попускать хочется.

Мой брат,МС по дзюдо,в зрелом возрасте начал курить.По баловству.5 лет курил.А потом у него начались головные боли.Не мог подняться на 5-й этаж легко,как раньше......И бросил.В один день.

_________________
Чем больше спиннингистов, троллингистов , тем меньше браконьерских сетей в водоёмах!
Природой дарована нам долгая жизнь, но память о прекрасной рыбалке вечна!
Моя доброта заканчивается там, где ваша наглость переступает границу.


12 апр 2019, 23:42
Профиль
ЭКСПЕРТ FISHING35
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2015, 17:53
Сообщения: 427
Откуда: Вологда
Имя: Кирилл
Техника: Hover H2, Toyota RAV 4 III, Скоро будет GlADIATOR НДНД 380, мотор Suzuki DT 9.9 AS
Сообщение Re: Бросаем курить!
Игорь здорвья твоему брату! Я ну никак не могу бросить, вернее могу но не знаю как себя занять вместо минут курения...

_________________
За безопасность необходимо платить, а за ее отсутствие расплачиваться.


13 апр 2019, 02:35
Профиль WWW
ПРОФИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:57
Сообщения: 716
Откуда: Вологда
Имя: Юрий
Техника: Кран камаз 16т
Сообщение Re: Бросаем курить!
У кого вазелин в кулаках и вместо мозгов, можете курить дальше, бросать курить нет смысла, не поможет.

_________________
Древняя японская мудрость гласит:"НИ ССЫ", что означает-"Будь безмятежен,как цветок лотоса у подножия храма истины".


13 апр 2019, 20:07
Профиль
В сети
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 08:02
Сообщения: 5589
Откуда: Череповец
Имя: Сергей
Техника: всё сломал.
Сообщение Re: Бросаем курить!
Юрка35 писал(а):
У кого вазелин в кулаках и вместо мозгов, можете курить дальше, бросать курить нет смысла, не поможет.

пр вазелин улыбнуло.
Вот этот чувак стопудово не знал таких мудрецов
Изображение

_________________
главное - не сцАть =))


15 апр 2019, 13:08
Профиль
В сети
ЭКСПЕРТ FISHING35
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2010, 11:03
Сообщения: 402
Откуда: Кириллов
Техника: Соболь ГАЗ-2217
Сообщение Re: Бросаем курить!
Ниваводофф писал(а):
Юрка35 писал(а):
Вот этот чувак стопудово не знал таких мудрецов

Прожил 39 лет. А вот не курил-бы, может и по другому сложилось...

_________________
Не ради рыбы, а удовольствия для!


15 апр 2019, 13:18
Профиль
В сети
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 08:02
Сообщения: 5589
Откуда: Череповец
Имя: Сергей
Техника: всё сломал.
Сообщение Re: Бросаем курить!
rodin-35 писал(а):
Ниваводофф писал(а):
Юрка35 писал(а):
Вот этот чувак стопудово не знал таких мудрецов

Прожил 39 лет. А вот не курил-бы, может и по другому сложилось...

Конечно по другому.

Ваще по статистике 100% людей, пьющих воду - умерло.
8-)

_________________
главное - не сцАть =))


15 апр 2019, 13:22
Профиль
В сети
ЭКСПЕРТ FISHING35
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2010, 11:03
Сообщения: 402
Откуда: Кириллов
Техника: Соболь ГАЗ-2217
Сообщение Re: Бросаем курить!
Ниваводофф писал(а):
Ваще по статистике 100% людей, пьющих воду - умерло.
8-)


Да ты гонишь!
Дункан и Коннор Маклауды, Волан-де-Морт, Кощей Бессмертный, граф Дракула, Агасфер (Вечный жид), а вампиры, а зомбаки...

_________________
Не ради рыбы, а удовольствия для!


15 апр 2019, 13:40
Профиль
В сети
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 08:02
Сообщения: 5589
Откуда: Череповец
Имя: Сергей
Техника: всё сломал.
Сообщение Re: Бросаем курить!
rodin-35 писал(а):
[

Да ты гонишь!
Дункан и Коннор Маклауды, Волан-де-Морт, Кощей Бессмертный, граф Дракула, Агасфер (Вечный жид), а вампиры, а зомбаки...

они не курили :?

_________________
главное - не сцАть =))


15 апр 2019, 13:42
Профиль
В сети
ЭКСПЕРТ FISHING35
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2010, 11:03
Сообщения: 402
Откуда: Кириллов
Техника: Соболь ГАЗ-2217
Сообщение Re: Бросаем курить!
Ниваводофф писал(а):
они не курили :?


Во, зришь в корень!!!

_________________
Не ради рыбы, а удовольствия для!


15 апр 2019, 13:46
Профиль
В сети
СТАРОЖИЛ ФОРУМА

Зарегистрирован: 30 июн 2017, 10:39
Сообщения: 1473
Откуда: Вологда
Имя: Игорь
Техника: Автомобиль: Nissan ,4*4
Лодка: HYDRA-310НДНД,Argonaut 220 RS,Lowrance HOOK-4
Мотор: 4-х такт Nissan Marine 9,8
Сообщение Re: Бросаем курить!
kirill4521 писал(а):
Игорь здорвья твоему брату! Я ну никак не могу бросить, вернее могу но не знаю как себя занять вместо минут курения...

Спасибо большое!!!Передам брату!По вайберу часто общаемся!!!!
...Друзья его тоже бросили.А он себе сказал,а я что ,хуже??????и бросил...
Помню,когда он на первенство Союза боролся.Вышел с переломом 1 пальца на руке и травмой ребра.И соперник его об этом знал.И все свои усилия направлял именно в эти болевые зоны...И ничего,боль переборол.Поборол соперника. ;)
Сейчас по Европе баранку крутит.Дальнобойщиком.Фотки шлёт.Дороги там хорошие.!!!
...А я себя убедил,что это ОЧЕНЬ вредно,курить.И сына так же воспитал.И внука ,надеюсь,смогу!
:)

_________________
Чем больше спиннингистов, троллингистов , тем меньше браконьерских сетей в водоёмах!
Природой дарована нам долгая жизнь, но память о прекрасной рыбалке вечна!
Моя доброта заканчивается там, где ваша наглость переступает границу.


15 апр 2019, 13:51
Профиль
В сети
СТАРОЖИЛ ФОРУМА

Зарегистрирован: 30 июн 2017, 10:39
Сообщения: 1473
Откуда: Вологда
Имя: Игорь
Техника: Автомобиль: Nissan ,4*4
Лодка: HYDRA-310НДНД,Argonaut 220 RS,Lowrance HOOK-4
Мотор: 4-х такт Nissan Marine 9,8
Сообщение Re: Бросаем курить!
kirill4521 писал(а):
Я ну никак не могу бросить, вернее могу но не знаю как себя занять вместо минут курения...

Кирилл !
Пожалей себя , своих родных и близких!Брось эту пагубную привычку.И твой организм через год-два восстановится! :yes:
Курение-это как езда на мотоцикле.Кайфово,но можно больно упасть.
...Никакие наклейки,электронные примочки не помогут.Только личное желание жить!
Удачи в борьбе!!!

_________________
Чем больше спиннингистов, троллингистов , тем меньше браконьерских сетей в водоёмах!
Природой дарована нам долгая жизнь, но память о прекрасной рыбалке вечна!
Моя доброта заканчивается там, где ваша наглость переступает границу.


15 апр 2019, 14:23
Профиль
В сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:09
Сообщения: 16065
Откуда: Вологда
Имя: Илья
Техника: Флагман 330U + Mercury 3.3M, SUP Board GLADIATOR G10'6 PRO
Сообщение Re: Бросаем курить!
kirill4521 писал(а):
не знаю как себя занять вместо минут курения...

Неужели жизнь такая скучная? Я вот наоборот не знаю, если бы курил, то где на это время брал бы и здоровье ))))

_________________
Крепёж для датчика эхолота


15 апр 2019, 14:47
Профиль ICQ WWW
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2012, 16:15
Сообщения: 4119
Откуда: Вологда
Имя: Дмитрий
Сообщение Re: Бросаем курить!
Не буду искать,но где-то в 12том году я здесь писал что начинаю бросать курить,стаж наверно был с пятого класса (точно не помню),и не поверите,бросил..Просто я наверно хотел ихбавиться от этой привычки,не какие табексы-х@ябексы не ел,семечки и конфеты киллограммами не трескал,по этому не поправился.(многие кстати акцент на это делают,мол брошу,разопрёт)По мне,если человек реально захочет бросить,бросит-остальное одни отговорки и самоутешение (не могу,тд и тп...)Не скажу что просто,но как говориться если очень захотеть..Тяга была примерно около семи месяцев,но не постоянно конечно,минут по 5-10 каждый день хотелось никотина,даже в этот момент пот по вискам тёк,(главное в эти минуты не сорваться).Сейча рад что избавился от этого ГОВНА,да если ещё и на ценник посмотреть и посчитать сколько будет на выходе примерно в месяц,дак в двойне.Какое то время баловался сигаретами по пьянке когда тестя похоронил,но не долго.Сейчас не курю,с алкоголем полностью завезал,(месяц назад),может ещё и с едой завезать :? :D
Пы.Сы.Не привычно было не выходить на работе на улицу,ведь когда курил,бегал через каждые пол часа,по этому выходил так просто с парнями постоять и реально отпускало не много,тут уже психологический фактор))

_________________
Раньше относился к людям хорошо, теперь взаимно.

Если чё..8953-503-96-86


Последний раз редактировалось Dimon777 15 апр 2019, 17:53, всего редактировалось 3 раз(а).



15 апр 2019, 17:39
Профиль
КОМАНДА FISHING35
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2019, 14:22
Сообщения: 284
Откуда: Вологда
Имя: Игорь
Техника: УАЗ, н-маран, мерк 3.3
Сообщение Re: Бросаем курить!
диман нам с тобой надо на рыбалки ездить, я со своими корешами езжу им скучно я не пью ( 19 лет ) не курю.


15 апр 2019, 17:49
Профиль
ПРОФИ

Зарегистрирован: 11 апр 2014, 11:39
Сообщения: 770
Откуда: череповец
Имя: Николай
Техника: велосипед и две ноги
Сообщение Re: Бросаем курить!
Пра-пра-правнуки дедушке:
-Дедушка, а сколько тебе лет?
-105
-Ты наверное никогда не пил,не курил?
-И пил и курил как себя помню, и девок до сих пор потрушу.
-Но это же вредно, ты можешь умереть.
-И чё? Если я не буду пить и курить, да по бабам шляться, то вобще никода не сдохну.

_________________
Если рыба есть , она не может не есть .


15 апр 2019, 18:33
Профиль
ЭКСПЕРТ FISHING35

Зарегистрирован: 29 дек 2015, 13:05
Сообщения: 361
Откуда: Вологда
Имя: Сергей
Техника: на колесах и с винтом
Сообщение Re: Бросаем курить!
Gosha35 писал(а):
диман нам с тобой надо на рыбалки ездить, я со своими корешами езжу им скучно я не пью ( 19 лет ) не курю.

Третьим буду :D как в той присказке

_________________
Век живи, век учись


15 апр 2019, 19:03
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 967 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Андрей300, RED_ЯПВ, TIIL и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB