Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 19 июн 2019, 06:54



Ответить на тему  [ Сообщений: 1214 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61  След.
Происшествия на водоемах. 
Автор Сообщение
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 20:24
Сообщения: 1917
Откуда: Вологда-Кандалакша
Имя: Антон
Техника: Badger Airline 390, Tohatsu 9.8, АДМИРАЛ АМ-200 НДНД, Yamaha 2, Аргонавт ВС-210
Сообщение Re: Происшествия на водоемах.
В Хабаровском крае в реке Амур возле села Верхняя Эконь обнаружили микроавтобус с телами четырех рыбаков.
По данным СУ СК региона, накануне мужчины распивали в автомобиле алкоголь, после чего уснули. По неизвестной пока причине ночью транспортное средство скатилось в реку. Выбраться из машины рыбаки не смогли.
Сейчас устанавливаются личности погибших и все обстоятельства трагедии.

Видео:

https://youtu.be/C-QS_E_6QcQ

_________________
Нет ничего лучше, чем возвращаться туда, где ничего не изменилось, чтобы понять, как изменился ты сам.


20 сен 2018, 19:23
Профиль
ПРОФИ

Зарегистрирован: 11 апр 2014, 11:39
Сообщения: 784
Откуда: череповец
Имя: Николай
Техника: велосипед и две ноги
Сообщение Re: Происшествия на водоемах.
С ручника по пьяни кто-то снял. Лет 16-ть мне было, на рыбалке были с ночлегом. Лодка была на приколе кормой к берегу, так и на ночлег легли в лодке; отец, друг его, и я. Ночью захотелось по малому сходить, откинул задний клапан на тенте. Туман как молоко. Ну и шагнул, как думал на берег, но ушёл с головой под воду. Всплыл, барахтаюсь, хорошо верёвка с кнехта свисала. Кое-как подтянулся, забрался в лодку. Батя с другом спят, хоть бы х... Разбудил отца, давай разбираться, приятель отца с трудом вспомнил, что лодку он отвязал, хотел на открытой воде ночевать, комаров меньше. Якорь он бросил. но длина верёвки была 1.5 м. Не ухватись я за верёвку, так бы и плавал, как ёжик в тумане.

_________________
Если рыба есть , она не может не есть .


20 сен 2018, 21:29
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 15:23
Сообщения: 1704
Откуда: Вологда
Имя: Дмитрий
Техника: комплект для зимы и лета
Сообщение Re: Происшествия на водоемах.
Машина в направлении к воде опасное дело.
В том году дастер привозили в сервис нырнул на Сухоне по крышу.
Суть папа оставил машину на передаче и ключи в зажигании..детишки залезли за руль ключ повернули машина завелась и поехала...дети целы , машину сушили неделю и блоки, катушка зажигания крякнула одна и у мужика жена поседела..такие дела.

_________________
+79215310565


20 сен 2018, 22:00
Профиль WWW
ПРОФИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2011, 21:18
Сообщения: 876
Откуда: Вологда-Ярославль
Имя: Олег
Сообщение Re: Происшествия на водоемах.
В Ярике уже двое наловились, берегите себя...


Вложения:
IMG-f98b178414d55094a2ae1b142e183564-V.jpg
IMG-f98b178414d55094a2ae1b142e183564-V.jpg [ 123.96 Кб | Просмотров: 2892 ]
IMG-f73a1e99b500eb60d5faef4bae8e8922-V.jpg
IMG-f73a1e99b500eb60d5faef4bae8e8922-V.jpg [ 110.16 Кб | Просмотров: 2892 ]
17 ноя 2018, 11:03
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2011, 20:59
Сообщения: 8997
Откуда: Че/Ви
Имя: Серёга
Техника: Сорик 2.4, чЮня Н13, прог-2, Суза DF20AES.
Сообщение Re: Происшествия на водоемах.
Какое нах!?
Мотыль в продажу поступил! Надо ехать! Хер с ним, детей жена подымет если чо.

_________________
Ай ЛавЛю!


17 ноя 2018, 19:44
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1906
Откуда: Череповец
Имя: Иван
Техника: ММС AIRTREK
Сообщение Re: Происшествия на водоемах.
Ну тогда и за руль нельзя, там статистика круче перволедной в разы. Тонули всегда, и будут тонуть.


17 ноя 2018, 20:35
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА

Зарегистрирован: 03 фев 2014, 19:39
Сообщения: 1144
Откуда: Череповец
Имя: Серега
Техника: Много.
Сообщение Re: Происшествия на водоемах.
Не ,не давайте подождём маленько-сейчас растает и можно еще лучше с донками с бережка посидеть

_________________
сделано в СССР


17 ноя 2018, 21:02
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2011, 20:59
Сообщения: 8997
Откуда: Че/Ви
Имя: Серёга
Техника: Сорик 2.4, чЮня Н13, прог-2, Суза DF20AES.
Сообщение Re: Происшествия на водоемах.
Иван, ну вот при чем тут руль? Льда три см. Нравится щикотать судьбе яйца? Вперёд! Я уже написал выше - жена детей подымет.. наверно..

_________________
Ай ЛавЛю!


17 ноя 2018, 21:04
Профиль
ПРОФИ

Зарегистрирован: 16 фев 2014, 09:27
Сообщения: 700
Откуда: Вологда
Имя: Павел
Техника: Нива-21214
Сообщение Re: Происшествия на водоемах.
Сегодня мост через р. Вологда в районе Молочного - льда нет, оз. Кубенское с шоссе было не видать, туман - по льду ХЗ, собственный пруд - рыхлый лед с водой.
Так что ловите на теплой лунке - надежнее будет и целее будете.

_________________
СТАЛ ДЕДОМ В ПЯТЫЙ РАЗ!!!


17 ноя 2018, 21:26
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1906
Откуда: Череповец
Имя: Иван
Техника: ММС AIRTREK
Сообщение Re: Происшествия на водоемах.
КСИ писал(а):
Иван, ну вот при чем тут руль? Льда три см. Нравится щикотать судьбе яйца? Вперёд! Я уже написал выше - жена детей подымет.. наверно..

На 3см и 5см. в дождь не полезем, это понятно. Я к тому что тонуть все равно будут и вчера и завтра, и те кто тонут самоубить себя точно не хотят. Это мозг и алкоголь в основном подводят. Ну а убиться за рулем точно больше шансов чем на рыбалке.


17 ноя 2018, 21:46
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 15:34
Сообщения: 1386
Откуда: Вологда
Имя: Гена
Техника: Ларгус,ProfMarine380CL +Toxa9.8, VK-3
Сообщение Re: Происшествия на водоемах.
Четырежды Дед писал(а):
Сегодня мост через р. Вологда в районе Молочного - льда нет, оз. Кубенское с шоссе было не видать, туман - по льду ХЗ, собственный пруд - рыхлый лед с водой.
Так что ловите на теплой лунке - надежнее будет и целее будете.

Ну это только если на проверенной, а так надеги тоже не ахти :D


17 ноя 2018, 21:49
Профиль
ПРОФИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2011, 21:18
Сообщения: 876
Откуда: Вологда-Ярославль
Имя: Олег
Сообщение Re: Происшествия на водоемах.
Иван, дак он такой и есть сейчас...


17 ноя 2018, 21:49
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2011, 20:59
Сообщения: 8997
Откуда: Че/Ви
Имя: Серёга
Техника: Сорик 2.4, чЮня Н13, прог-2, Суза DF20AES.
Сообщение Re: Происшествия на водоемах.
Если есть мозг, то убиться на рыбалке гораздо меньше шансов чем за рулём.
Если нет мозга, то примерно одинаково.

_________________
Ай ЛавЛю!


17 ноя 2018, 21:52
Профиль
ЭКСПЕРТ FISHING35

Зарегистрирован: 29 дек 2015, 13:05
Сообщения: 391
Откуда: Вологда
Имя: Сергей
Техника: на колесах и с винтом
Сообщение Re: Происшествия на водоемах.
Некоторые мозги на теплой лунке оставляют, будь то рыбалка или руль :(

_________________
Век живи, век учись


17 ноя 2018, 23:09
Профиль
МОРСКОЙ ВОЛК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 13:50
Сообщения: 6752
Откуда: Вологда
Имя: Алексей
Техника: Лодки "HYDRA"
Сообщение Re: Происшествия на водоемах.
Давно было, отец поехал на рыбалку на Шексну с товарищами, всех их я знал с детства, и провалился первым. Его вытащили и он отправился в ближайшую деревню погреться. Тот кто остался -4 человека, потонули все. :( У всех остались дети, жёны... Думайте о близких.

_________________
Изображение
8-921-536-06-05
hydra-sale@yandex.ru


17 ноя 2018, 23:59
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 12:11
Сообщения: 1371
Откуда: Череповец
Техника: Ниссан Х-Трейл SF-460 Ямаха 50
Сообщение Re: Происшествия на водоемах.
КСИ писал(а):
Какое нах!?
Мотыль в продажу поступил! Надо ехать! Хер с ним, детей жена подымет если чо.

Ты чё Серёга :shock: А жену кто поднимать будет?


18 ноя 2018, 09:15
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2011, 20:59
Сообщения: 8997
Откуда: Че/Ви
Имя: Серёга
Техника: Сорик 2.4, чЮня Н13, прог-2, Суза DF20AES.
Сообщение Re: Происшествия на водоемах.
Игорь, это не мой взгляд на вещи. Это попытка напомнить торопыгам о том, что есть вещи более ценные, чем пара пиписочных окушков.

_________________
Ай ЛавЛю!


18 ноя 2018, 09:27
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 20:24
Сообщения: 1917
Откуда: Вологда-Кандалакша
Имя: Антон
Техника: Badger Airline 390, Tohatsu 9.8, АДМИРАЛ АМ-200 НДНД, Yamaha 2, Аргонавт ВС-210
Сообщение Re: Происшествия на водоемах.
Летом хоть вода тёплая.
Зяблики, блин. И все ради чего.
Зимой надо деньги зарабатывать чтобы летом тратить а не жизнью рисковать.

_________________
Нет ничего лучше, чем возвращаться туда, где ничего не изменилось, чтобы понять, как изменился ты сам.


18 ноя 2018, 13:55
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42
Сообщения: 10337
Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Разная
Сообщение Re: Происшествия на водоемах.
Sunsetpeople писал(а):
Летом хоть вода тёплая.

А что... летом меньше тонут?
Если мозгов нет, а глисты вызывают зуд, то не остановить!
Дело ведь не в размере рыбы...


18 ноя 2018, 14:19
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 20:24
Сообщения: 1917
Откуда: Вологда-Кандалакша
Имя: Антон
Техника: Badger Airline 390, Tohatsu 9.8, АДМИРАЛ АМ-200 НДНД, Yamaha 2, Аргонавт ВС-210
Сообщение Re: Происшествия на водоемах.
Летом шансов выжить больше. Тем более трезвому. Пьяных в расчёт не берем

_________________
Нет ничего лучше, чем возвращаться туда, где ничего не изменилось, чтобы понять, как изменился ты сам.


18 ноя 2018, 14:38
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1214 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Славарик, Михаил Владимирович и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB