Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 апр 2024, 02:25



Ответить на тему  [ Сообщений: 582 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 30  След.
Манера езды. 
Автор Сообщение
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 18:00
Сообщения: 1640
Откуда: Вологда
Имя: Алексей
Техника: Есть
Сообщение Re: Манера езды.
Понятно,что на пятой разгонятся не надо,а если разогнаться до 60 и переключить на пятую(и ехать 60)шуму меньше обороты тоже,для дальнейшего разгона(если надо)переключать на 4.Вот так нормально ездить?

_________________
Водку мы пьем для запаха - а дури нам своей хватает!!!Изображение Изображение


02 дек 2011, 17:45
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 20:50
Сообщения: 1350
Откуда: г. Вологда
Имя: Александр
Техника: Лачетти хетч
Сообщение Re: Манера езды.
dukem писал(а):
опять же если прикнуть, то при езед внатяг на повышеной передаче. шестерни испытавють меньшую нугарузку, т.к. двигатель выдает максимальный крутящий момент на более высоких оборотах, т.е. нагрузка на шестерни в данном случае меньше. масляное голодание тоже мало вероятно. А вот двигатель действительно работает на повышеный износ в таком режиме. На десятке 5-ю тоже включал при 65 км, продал с пробегом 105 тыс и проблем не было никаких. На трассе бывало съездив до ЯРика и обратно средний расход выходил 4,4 литра, а общий был меньше 20 за пробег. Права и не гонял, 110 максимум, и то при обгонах.

Двигателю тоже ничего смертельного не будет (бенз), если обороты от 2000 (это с запасом), так как при этих оборотах при размеренной езде создается нормальное давление масла (2 2,5 очка, я замерял путем установки манометра в отверстие датчика давления масла), а если двиг крутить (ниже передача), то во всех встроен редукционный клапан который не дает давлению подниматься больше 4 очков, иначе масло просто бы выдавило бы из двигателя ( что часто все же происходит при сильно повышенном уровне масла в картере).


02 дек 2011, 17:51
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 20:50
Сообщения: 1350
Откуда: г. Вологда
Имя: Александр
Техника: Лачетти хетч
Сообщение Re: Манера езды.
Виктрч писал(а):
Понятно,что на пятой разгонятся не надо,а если разогнаться до 60 и переключить на пятую(и ехать 60)шуму меньше обороты тоже,для дальнейшего разгона(если надо)переключать на 4.Вот так нормально ездить?

Да, только лучше 3 втыкать, будет много лучше подхват и можно разгонять на ней до 110-120 ( при обгонах, например). Мне все это знакомый водитель с 20 летним стажем езды объяснял.


02 дек 2011, 17:55
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:24
Сообщения: 2093
Откуда: Шексна
Имя: Евгений
Техника: универсал на 1180кг
Сообщение Re: Манера езды.
Александр Лодкин писал(а):
Виктрч писал(а):
Понятно,что на пятой разгонятся не надо,а если разогнаться до 60 и переключить на пятую(и ехать 60)шуму меньше обороты тоже,для дальнейшего разгона(если надо)переключать на 4.Вот так нормально ездить?

Да, только лучше 3 втыкать, будет много лучше подхват и можно разгонять на ней до 110-120 ( при обгонах, например). Мне все это знакомый водитель с 20 летним стажем езды объяснял.

А что делать когда и на 4 замечательно рвет до 120.
У нас с батей даже спор был, я говорю да нормально на 4 обгонять, а он говорит нет, лучше на пятой.

_________________
Не ходи проторенными дорожками - подскользнешься. (Ежи Лец)


02 дек 2011, 18:58
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 20:50
Сообщения: 1350
Откуда: г. Вологда
Имя: Александр
Техника: Лачетти хетч
Сообщение Re: Манера езды.
prodolzenie писал(а):
Александр Лодкин писал(а):
Виктрч писал(а):
Понятно,что на пятой разгонятся не надо,а если разогнаться до 60 и переключить на пятую(и ехать 60)шуму меньше обороты тоже,для дальнейшего разгона(если надо)переключать на 4.Вот так нормально ездить?

Да, только лучше 3 втыкать, будет много лучше подхват и можно разгонять на ней до 110-120 ( при обгонах, например). Мне все это знакомый водитель с 20 летним стажем езды объяснял.

А что делать когда и на 4 замечательно рвет до 120.
У нас с батей даже спор был, я говорю да нормально на 4 обгонять, а он говорит нет, лучше на пятой.

Чё делать, чё делать? Ездить как нравиться! :D


02 дек 2011, 19:00
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 18:00
Сообщения: 1640
Откуда: Вологда
Имя: Алексей
Техника: Есть
Сообщение Re: Манера езды.
Изображение

_________________
Водку мы пьем для запаха - а дури нам своей хватает!!!Изображение Изображение


02 дек 2011, 19:05
Профиль
ПРОФИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2010, 16:15
Сообщения: 943
Откуда: Вологда
Имя: Олег
Сообщение Re: Манера езды.
Угараю, читая данную тему. Одни дилетанты , которые судя по всему возят только попу до работы.
Ничего съэкономить ездя на 5-ой при 50-70 км.час не удастся не обманывайте себя!!! Только двигло насилуете и снижаете его ресурс!!!. Плюсом потеря динамики и т.д.
Поговорите хоть раз с мотористом в автосервисе и не будете его преждевременным клиентом)))))

_________________
https://vk.com/khlopine 8-911-511-69-99


02 дек 2011, 19:14
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:24
Сообщения: 2093
Откуда: Шексна
Имя: Евгений
Техника: универсал на 1180кг
Сообщение Re: Манера езды.
efim33 писал(а):
efim33 писал(а):
prodolzenie писал(а):
В поселке в основном на 4 скорость 60, иногда на пятой 65-70. Переключаюсь в основном когда обороты ниже 1500 тысяч и идут к 1000. Держу в среднем 1500-2000.
По трассе всегда пятая, когда скорость больше 60-70.
В городе, манера езды местами становится автоматически агрессивнее :unknown: и уже и на 2 до 50-60 можно догнать )))
Просто в поселке темп жизни спокойный и размеренный, и ездишь так же, в отличии от города.

если на пятой передаче ездить 60-70,коробке настанет пипец.

и кстати,внатяг(а это как раз 60-70)нагрузка на коробку идет больше.

В поселке эти 60-70 на пятой чисто чтоб тащиться за кем-то на одной скорости. И то повторяюсь редко (можно сказать ради эксперимента)
За городом, да, так как в городе в основном еду на 4 и 60, ну 69, проезжаю за знак даю газку, выхожу на свои обороты тыщи две (ну я так примерно это говорю, как по звуку слышу), и переключаюсь на пятую.
На данный момент, батя мне ещё серьезных претензий не предъявлял, то что я рано переключаюсь или поздно :)
А он с техникой уже больше 38 лет. И я все же к нему больше прислушиваюсь...
Да и вообще если по чесноку, то я на спидометр то изредко теперь заглядываю (для самоконтроля), на тахометр и того реже.
Я как привык к машине, переключаться по звуку движка и держать скорость по шуму колес так теперь и езжу.

_________________
Не ходи проторенными дорожками - подскользнешься. (Ежи Лец)


02 дек 2011, 19:23
Профиль
ПЕРВЫЙ ТРОЛЛЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 11:00
Сообщения: 3692
Откуда: Чрпвц,
Имя: Игорь
Техника: спортяжка,баджер300,сузука6
Сообщение Re: Манера езды.
Цитата:
Ничего съэкономить ездя на 5-ой при 50-70 км.час не удастся не обманывайте себя!!!

Да ладно! Вчера и сегодня ездил на рыбинское,на рыбалку. Пробег за два дня 220км. Скорость-80км/ч. на пятой передаче. В бак влезло до полного 16 литров сегодня. Итого,расход меньше 8л на сотню. Машинка не Ока. :D
При том что,когда езжу скажем так несколько в другом стиле,то расход на трассе минимум десять литров на сотку.

_________________
Вам не сбить меня с пути,мне пофигу куда идти!
89212506263


02 дек 2011, 19:25
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:24
Сообщения: 2093
Откуда: Шексна
Имя: Евгений
Техника: универсал на 1180кг
Сообщение Re: Манера езды.
У нас так по городу 7-8-8,5 литров на 100 км, за город выезжаешь и его снижает до 6,4-6,5

_________________
Не ходи проторенными дорожками - подскользнешься. (Ежи Лец)


02 дек 2011, 19:29
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2010, 22:50
Сообщения: 2823
Откуда: г.Вологда
Имя: Сергей
Техника: Viano, Winboat, Суза-20
Сообщение Re: Манера езды.
Как можно ездить на пятой 60-70 :o
Зачем :?
Не понятно. До четырех тысяч кручю двигатель не парясь, что с ним будет :?

_________________
Я ПРОТИВ ПЛАТНОЙ РЫБАЛКИ


02 дек 2011, 19:32
Профиль
ГРОЗНЫЙ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 17:53
Сообщения: 6089
Откуда: Череповец, СПб
Имя: Илья
Техника: Шевроле Лачетти
Сообщение Re: Манера езды.
ober писал(а):
сегодня ездил на рыбинское,на рыбалку.


а хде отчёт?????

_________________
Победу одержит лишь тот, кто сражается.
И пусть себе, сука, приближается.

892125653нуль7, 8 931 337 34 одинацоть


02 дек 2011, 19:41
Профиль ICQ
ПЕРВЫЙ ТРОЛЛЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 11:00
Сообщения: 3692
Откуда: Чрпвц,
Имя: Игорь
Техника: спортяжка,баджер300,сузука6
Сообщение Re: Манера езды.
Цитата:
Не понятно. До четырех тысяч кручю двигатель не парясь, что с ним будет

И на хрена? Это чё,мне за городом тока на третьей передаче ездить,а по городу не выше второй? Тады точно расход в пятнадцать не уложится. :D

_________________
Вам не сбить меня с пути,мне пофигу куда идти!
89212506263


02 дек 2011, 19:41
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:51
Сообщения: 3884
Откуда: Грязовец
Имя: Алексей
Техника: Авто, один надувастик
Сообщение Re: Манера езды.
FeRN писал(а):
Как можно ездить на пятой 60-70 :o
Зачем :?
Не понятно. До четырех тысяч кручю двигатель не парясь, что с ним будет :?

Абсолютно согласен. А когда на обгоне подоткнешь передачку пониже, не машина а зверь!
Езда на пятой при 70 км, не иначе как убивание мотора.

_________________
Изображение

― Никогда, никогда, никогда, никогда не сдавайтесь! ~ У.Черчилль


02 дек 2011, 19:42
Профиль
КОМАНДА FISHING35
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 17:00
Сообщения: 296
Откуда: Вологда
Имя: Александр
Техника: Шкода, пвх Патриот, Ниссан МаринШкода, пвх Патриот, Ниссан Марине
Сообщение Re: Манера езды.
Оптимальный режим работы ДВС около 2-3 тысяч оборотов, естественно взависимости от условий.


02 дек 2011, 19:43
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:24
Сообщения: 2093
Откуда: Шексна
Имя: Евгений
Техника: универсал на 1180кг
Сообщение Re: Манера езды.
FeRN писал(а):
Как можно ездить на пятой 60-70 :o
Зачем :?
Не понятно. До четырех тысяч кручю двигатель не парясь, что с ним будет :?

Мне например на моем восьмиклапаннике очень добро на низах живется. Надо будет, мне на гашетку нажать недолго и быстро раскрутить двигатель до 4000тысяч.
Но тут уже я не вижу смысла, в обычном режиме это делать, это только когда надо быстро пролететь через чего-то, обогнать кого-то :?

К тому же я знаю, что на моем движке максимальный момент при оборотах где-то 2500-3000

_________________
Не ходи проторенными дорожками - подскользнешься. (Ежи Лец)


02 дек 2011, 19:49
Профиль
ПРОФИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 14:03
Сообщения: 906
Откуда: Вологда
Имя: Дмитрий
Техника: Мицубиси Аутлендер, Братан 380, Mercury 15M, Ski-Doo Tundra WT550F, CF5002A
Сообщение Re: Манера езды.
А я на Шнивку БК поставил. Езда по трассе до дачи (100-асфальт, 20-грунтовка) с семьей не больше 90-100 км/ч, с не агрессивными обгонами, без тапки в пол на затяжных подъемах укладываюсь в 7,5-7,8 на сотню. С прицепом без тента +1л, с тентом и снежиком +1,5-2л. Город без особых пробок-11 л, зимой с автозапуском и продками до 15 доходит. Хотя если поэксперементировать с накатом, плавным разгоном можно и в 10 уложиться. А если на светофорах ваще глушить.....!? :D


02 дек 2011, 19:51
Профиль ICQ
ПЕРВЫЙ ТРОЛЛЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 11:00
Сообщения: 3692
Откуда: Чрпвц,
Имя: Игорь
Техника: спортяжка,баджер300,сузука6
Сообщение Re: Манера езды.
Цитата:
А я на Шнивку БК поставил. Езда по трассе до дачи (100-асфальт, 20-грунтовка) с семьей не больше 90-100 км/ч, с не агрессивными обгонами, без тапки в пол на затяжных подъемах укладываюсь в 7,5-7,8 на сотню.

Не верю! У мну такой расход на заднем приводе,подрубаю передок +2.
А у шнивы вроде нет такой опции,как недопривод.

_________________
Вам не сбить меня с пути,мне пофигу куда идти!
89212506263


02 дек 2011, 19:56
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:24
Сообщения: 2093
Откуда: Шексна
Имя: Евгений
Техника: универсал на 1180кг
Сообщение Re: Манера езды.
И вот тоже все зациклились на пятой 70 километров, ну ведь никто наверняка не держит такую скорость по трассе поток в среднем едет 110км/ч, 99км/ч, при попадании какого-то тормоза на трассе прешься несколько километров 70 км/ч, пока не проедешь весь перечень сплошных и встречек.
И дальше 4-я и агрессивно пошел на обгончик или сходу, плавно на 5-ой(нужно рассчитать момент выхода на встречку) разгоняясь уже на своей полосе , пропускаешь встречку и идешь ходом на обгон.

_________________
Не ходи проторенными дорожками - подскользнешься. (Ежи Лец)


02 дек 2011, 19:58
Профиль
КОМАНДА FISHING35
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 17:00
Сообщения: 296
Откуда: Вологда
Имя: Александр
Техника: Шкода, пвх Патриот, Ниссан МаринШкода, пвх Патриот, Ниссан Марине
Сообщение Re: Манера езды.
Расход однозначно зависит от стиля езды, технического состояния. А на дальних расстояниях (проверено) от погоды и чистоты машины. ;)


02 дек 2011, 20:01
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 582 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB