|
Автор |
Сообщение |
Виктрч
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 18:00 Сообщения: 1640 Откуда: Вологда
Имя: Алексей
Техника: Есть
|
Re: Манера езды.
Понятно,что на пятой разгонятся не надо,а если разогнаться до 60 и переключить на пятую(и ехать 60)шуму меньше обороты тоже,для дальнейшего разгона(если надо)переключать на 4.Вот так нормально ездить?
_________________Водку мы пьем для запаха - а дури нам своей хватает!!!
|
02 дек 2011, 17:45 |
|
|
Александр Лодкин
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 20:50 Сообщения: 1350 Откуда: г. Вологда
Имя: Александр
Техника: Лачетти хетч
|
Re: Манера езды.
dukem писал(а): опять же если прикнуть, то при езед внатяг на повышеной передаче. шестерни испытавють меньшую нугарузку, т.к. двигатель выдает максимальный крутящий момент на более высоких оборотах, т.е. нагрузка на шестерни в данном случае меньше. масляное голодание тоже мало вероятно. А вот двигатель действительно работает на повышеный износ в таком режиме. На десятке 5-ю тоже включал при 65 км, продал с пробегом 105 тыс и проблем не было никаких. На трассе бывало съездив до ЯРика и обратно средний расход выходил 4,4 литра, а общий был меньше 20 за пробег. Права и не гонял, 110 максимум, и то при обгонах. Двигателю тоже ничего смертельного не будет (бенз), если обороты от 2000 (это с запасом), так как при этих оборотах при размеренной езде создается нормальное давление масла (2 2,5 очка, я замерял путем установки манометра в отверстие датчика давления масла), а если двиг крутить (ниже передача), то во всех встроен редукционный клапан который не дает давлению подниматься больше 4 очков, иначе масло просто бы выдавило бы из двигателя ( что часто все же происходит при сильно повышенном уровне масла в картере).
|
02 дек 2011, 17:51 |
|
|
Александр Лодкин
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 20:50 Сообщения: 1350 Откуда: г. Вологда
Имя: Александр
Техника: Лачетти хетч
|
Re: Манера езды.
Виктрч писал(а): Понятно,что на пятой разгонятся не надо,а если разогнаться до 60 и переключить на пятую(и ехать 60)шуму меньше обороты тоже,для дальнейшего разгона(если надо)переключать на 4.Вот так нормально ездить? Да, только лучше 3 втыкать, будет много лучше подхват и можно разгонять на ней до 110-120 ( при обгонах, например). Мне все это знакомый водитель с 20 летним стажем езды объяснял.
|
02 дек 2011, 17:55 |
|
|
prodolzenie
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:24 Сообщения: 2093 Откуда: Шексна
Имя: Евгений
Техника: универсал на 1180кг
|
Re: Манера езды.
Александр Лодкин писал(а): Виктрч писал(а): Понятно,что на пятой разгонятся не надо,а если разогнаться до 60 и переключить на пятую(и ехать 60)шуму меньше обороты тоже,для дальнейшего разгона(если надо)переключать на 4.Вот так нормально ездить? Да, только лучше 3 втыкать, будет много лучше подхват и можно разгонять на ней до 110-120 ( при обгонах, например). Мне все это знакомый водитель с 20 летним стажем езды объяснял. А что делать когда и на 4 замечательно рвет до 120. У нас с батей даже спор был, я говорю да нормально на 4 обгонять, а он говорит нет, лучше на пятой.
_________________ Не ходи проторенными дорожками - подскользнешься. (Ежи Лец)
|
02 дек 2011, 18:58 |
|
|
Александр Лодкин
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 20:50 Сообщения: 1350 Откуда: г. Вологда
Имя: Александр
Техника: Лачетти хетч
|
Re: Манера езды.
prodolzenie писал(а): Александр Лодкин писал(а): Виктрч писал(а): Понятно,что на пятой разгонятся не надо,а если разогнаться до 60 и переключить на пятую(и ехать 60)шуму меньше обороты тоже,для дальнейшего разгона(если надо)переключать на 4.Вот так нормально ездить? Да, только лучше 3 втыкать, будет много лучше подхват и можно разгонять на ней до 110-120 ( при обгонах, например). Мне все это знакомый водитель с 20 летним стажем езды объяснял. А что делать когда и на 4 замечательно рвет до 120. У нас с батей даже спор был, я говорю да нормально на 4 обгонять, а он говорит нет, лучше на пятой. Чё делать, чё делать? Ездить как нравиться!
|
02 дек 2011, 19:00 |
|
|
Виктрч
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 18:00 Сообщения: 1640 Откуда: Вологда
Имя: Алексей
Техника: Есть
|
Re: Манера езды.
_________________Водку мы пьем для запаха - а дури нам своей хватает!!!
|
02 дек 2011, 19:05 |
|
|
khlopine
ПРОФИ
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 16:15 Сообщения: 943 Откуда: Вологда
Имя: Олег
|
Re: Манера езды.
Угараю, читая данную тему. Одни дилетанты , которые судя по всему возят только попу до работы. Ничего съэкономить ездя на 5-ой при 50-70 км.час не удастся не обманывайте себя!!! Только двигло насилуете и снижаете его ресурс!!!. Плюсом потеря динамики и т.д. Поговорите хоть раз с мотористом в автосервисе и не будете его преждевременным клиентом)))))
_________________https://vk.com/khlopine 8-911-511-69-99
|
02 дек 2011, 19:14 |
|
|
prodolzenie
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:24 Сообщения: 2093 Откуда: Шексна
Имя: Евгений
Техника: универсал на 1180кг
|
Re: Манера езды.
efim33 писал(а): efim33 писал(а): prodolzenie писал(а): В поселке в основном на 4 скорость 60, иногда на пятой 65-70. Переключаюсь в основном когда обороты ниже 1500 тысяч и идут к 1000. Держу в среднем 1500-2000. По трассе всегда пятая, когда скорость больше 60-70. В городе, манера езды местами становится автоматически агрессивнее и уже и на 2 до 50-60 можно догнать ))) Просто в поселке темп жизни спокойный и размеренный, и ездишь так же, в отличии от города. если на пятой передаче ездить 60-70,коробке настанет пипец. и кстати,внатяг(а это как раз 60-70)нагрузка на коробку идет больше. В поселке эти 60-70 на пятой чисто чтоб тащиться за кем-то на одной скорости. И то повторяюсь редко (можно сказать ради эксперимента) За городом, да, так как в городе в основном еду на 4 и 60, ну 69, проезжаю за знак даю газку, выхожу на свои обороты тыщи две (ну я так примерно это говорю, как по звуку слышу), и переключаюсь на пятую. На данный момент, батя мне ещё серьезных претензий не предъявлял, то что я рано переключаюсь или поздно А он с техникой уже больше 38 лет. И я все же к нему больше прислушиваюсь... Да и вообще если по чесноку, то я на спидометр то изредко теперь заглядываю (для самоконтроля), на тахометр и того реже. Я как привык к машине, переключаться по звуку движка и держать скорость по шуму колес так теперь и езжу.
_________________ Не ходи проторенными дорожками - подскользнешься. (Ежи Лец)
|
02 дек 2011, 19:23 |
|
|
ober
ПЕРВЫЙ ТРОЛЛЬ
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 11:00 Сообщения: 3692 Откуда: Чрпвц,
Имя: Игорь
Техника: спортяжка,баджер300,сузука6
|
Re: Манера езды.
Цитата: Ничего съэкономить ездя на 5-ой при 50-70 км.час не удастся не обманывайте себя!!! Да ладно! Вчера и сегодня ездил на рыбинское,на рыбалку. Пробег за два дня 220км. Скорость-80км/ч. на пятой передаче. В бак влезло до полного 16 литров сегодня. Итого,расход меньше 8л на сотню. Машинка не Ока. При том что,когда езжу скажем так несколько в другом стиле,то расход на трассе минимум десять литров на сотку.
_________________ Вам не сбить меня с пути,мне пофигу куда идти! 89212506263
|
02 дек 2011, 19:25 |
|
|
prodolzenie
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:24 Сообщения: 2093 Откуда: Шексна
Имя: Евгений
Техника: универсал на 1180кг
|
Re: Манера езды.
У нас так по городу 7-8-8,5 литров на 100 км, за город выезжаешь и его снижает до 6,4-6,5
_________________ Не ходи проторенными дорожками - подскользнешься. (Ежи Лец)
|
02 дек 2011, 19:29 |
|
|
FeRN
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 22:50 Сообщения: 2823 Откуда: г.Вологда
Имя: Сергей
Техника: Viano, Winboat, Суза-20
|
Re: Манера езды.
Как можно ездить на пятой 60-70 Зачем Не понятно. До четырех тысяч кручю двигатель не парясь, что с ним будет
_________________ Я ПРОТИВ ПЛАТНОЙ РЫБАЛКИ
|
02 дек 2011, 19:32 |
|
|
ilya2115
ГРОЗНЫЙ
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 17:53 Сообщения: 6089 Откуда: Череповец, СПб
Имя: Илья
Техника: Шевроле Лачетти
|
Re: Манера езды.
ober писал(а): сегодня ездил на рыбинское,на рыбалку. а хде отчёт?????
_________________ Победу одержит лишь тот, кто сражается. И пусть себе, сука, приближается.
892125653нуль7, 8 931 337 34 одинацоть
|
02 дек 2011, 19:41 |
|
|
ober
ПЕРВЫЙ ТРОЛЛЬ
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 11:00 Сообщения: 3692 Откуда: Чрпвц,
Имя: Игорь
Техника: спортяжка,баджер300,сузука6
|
Re: Манера езды.
Цитата: Не понятно. До четырех тысяч кручю двигатель не парясь, что с ним будет
И на хрена? Это чё,мне за городом тока на третьей передаче ездить,а по городу не выше второй? Тады точно расход в пятнадцать не уложится.
_________________ Вам не сбить меня с пути,мне пофигу куда идти! 89212506263
|
02 дек 2011, 19:41 |
|
|
AlexZe
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:51 Сообщения: 3884 Откуда: Грязовец
Имя: Алексей
Техника: Авто, один надувастик
|
Re: Манера езды.
FeRN писал(а): Как можно ездить на пятой 60-70 Зачем Не понятно. До четырех тысяч кручю двигатель не парясь, что с ним будет Абсолютно согласен. А когда на обгоне подоткнешь передачку пониже, не машина а зверь! Езда на пятой при 70 км, не иначе как убивание мотора.
_________________― Никогда, никогда, никогда, никогда не сдавайтесь! ~ У.Черчилль
|
02 дек 2011, 19:42 |
|
|
Юнга
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 17:00 Сообщения: 296 Откуда: Вологда
Имя: Александр
Техника: Шкода, пвх Патриот, Ниссан МаринШкода, пвх Патриот, Ниссан Марине
|
Re: Манера езды.
Оптимальный режим работы ДВС около 2-3 тысяч оборотов, естественно взависимости от условий.
|
02 дек 2011, 19:43 |
|
|
prodolzenie
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:24 Сообщения: 2093 Откуда: Шексна
Имя: Евгений
Техника: универсал на 1180кг
|
Re: Манера езды.
FeRN писал(а): Как можно ездить на пятой 60-70 Зачем Не понятно. До четырех тысяч кручю двигатель не парясь, что с ним будет Мне например на моем восьмиклапаннике очень добро на низах живется. Надо будет, мне на гашетку нажать недолго и быстро раскрутить двигатель до 4000тысяч. Но тут уже я не вижу смысла, в обычном режиме это делать, это только когда надо быстро пролететь через чего-то, обогнать кого-то К тому же я знаю, что на моем движке максимальный момент при оборотах где-то 2500-3000
_________________ Не ходи проторенными дорожками - подскользнешься. (Ежи Лец)
|
02 дек 2011, 19:49 |
|
|
DimaZ
ПРОФИ
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 14:03 Сообщения: 906 Откуда: Вологда
Имя: Дмитрий
Техника: Мицубиси Аутлендер, Братан 380, Mercury 15M, Ski-Doo Tundra WT550F, CF5002A
|
Re: Манера езды.
А я на Шнивку БК поставил. Езда по трассе до дачи (100-асфальт, 20-грунтовка) с семьей не больше 90-100 км/ч, с не агрессивными обгонами, без тапки в пол на затяжных подъемах укладываюсь в 7,5-7,8 на сотню. С прицепом без тента +1л, с тентом и снежиком +1,5-2л. Город без особых пробок-11 л, зимой с автозапуском и продками до 15 доходит. Хотя если поэксперементировать с накатом, плавным разгоном можно и в 10 уложиться. А если на светофорах ваще глушить.....!?
|
02 дек 2011, 19:51 |
|
|
ober
ПЕРВЫЙ ТРОЛЛЬ
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 11:00 Сообщения: 3692 Откуда: Чрпвц,
Имя: Игорь
Техника: спортяжка,баджер300,сузука6
|
Re: Манера езды.
Цитата: А я на Шнивку БК поставил. Езда по трассе до дачи (100-асфальт, 20-грунтовка) с семьей не больше 90-100 км/ч, с не агрессивными обгонами, без тапки в пол на затяжных подъемах укладываюсь в 7,5-7,8 на сотню. Не верю! У мну такой расход на заднем приводе,подрубаю передок +2. А у шнивы вроде нет такой опции,как недопривод.
_________________ Вам не сбить меня с пути,мне пофигу куда идти! 89212506263
|
02 дек 2011, 19:56 |
|
|
prodolzenie
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:24 Сообщения: 2093 Откуда: Шексна
Имя: Евгений
Техника: универсал на 1180кг
|
Re: Манера езды.
И вот тоже все зациклились на пятой 70 километров, ну ведь никто наверняка не держит такую скорость по трассе поток в среднем едет 110км/ч, 99км/ч, при попадании какого-то тормоза на трассе прешься несколько километров 70 км/ч, пока не проедешь весь перечень сплошных и встречек. И дальше 4-я и агрессивно пошел на обгончик или сходу, плавно на 5-ой(нужно рассчитать момент выхода на встречку) разгоняясь уже на своей полосе , пропускаешь встречку и идешь ходом на обгон.
_________________ Не ходи проторенными дорожками - подскользнешься. (Ежи Лец)
|
02 дек 2011, 19:58 |
|
|
Юнга
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 17:00 Сообщения: 296 Откуда: Вологда
Имя: Александр
Техника: Шкода, пвх Патриот, Ниссан МаринШкода, пвх Патриот, Ниссан Марине
|
Re: Манера езды.
Расход однозначно зависит от стиля езды, технического состояния. А на дальних расстояниях (проверено) от погоды и чистоты машины.
|
02 дек 2011, 20:01 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|