|
давайте подумаем насчет блокировок в мосты
Автор |
Сообщение |
михаил80
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 20:51 Сообщения: 1076 Откуда: ЧЕРЕПОВЕЦ
|
давайте подумаем насчет блокировок в мосты
Второй год хочу в передний спайсер УАЗ-хантер воткнуть блокировку, но очень мало информации, а которая есть носит рекламный характер часто и трудно разобраться - что есть гут. Самый предпочтительный, конечно, вариант - пневмоблокировки, но и самый сложный и дорогой. самоблоки, говорят, работают не самым лучшим образом и разрушают трансмиссию быстро. вот и хотелось бы посоветоваться, вдруг кто-то владеет опытом в этой теме. пока рассматриваю вариант с блокировкой только в передний мост, задний рабочий, не хочется пока вмешиваться в его безупречную работу, передний все равно только в грязи использую. в задний, как вариант, существуют дифференциалы повышенного трения, которые не блокируют, конечно, но здорово помогают в сложной ситуации. есть опыт эксплуатации такого диффа на заднем мосту классики, действительно второе колесо постоянно помогает немного ведущему, зимой было особенно заметно. У какого какие мысли? какие блокировки можно рассмотреть?
|
24 мар 2012, 19:22 |
|
|
Санчос
БЕЛОЗЁР
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 22:10 Сообщения: 3365 Откуда: Белозерск
Имя: Александр
Техника: Тойота РАВ 4,РИБ Винбот440R+ Хонда BF-20,зимой-снегоход "Ямаха"
|
Re: давайте подумаем насчет блокировок в мосты
Не знаю,может быть бредовая идея ,но полной блокировки нам бывает нужно всего на несколько секунд.А не проще -притормозить буксующее колесо,независимым тормозом(механическим,гидравлическим)
_________________ Рыбалка - дело клевое !!!тел. +79602997840(Viber, Whats App) sawa392@mail.ru
|
24 мар 2012, 22:22 |
|
|
Ниваводофф
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 08:02 Сообщения: 6445 Откуда: Череповец
Имя: Сергей
Техника: всё сломал.
|
Re: давайте подумаем насчет блокировок в мосты
как вариант - передний мост от иномарки б\у с блокировкой..
_________________ главное - не сцАть =))
|
24 мар 2012, 22:27 |
|
|
хапуга
ХАПУГА ФОРУМА
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 21:18 Сообщения: 8164
Имя: Валера
|
Re: давайте подумаем насчет блокировок в мосты
Тоже хотел в свою классику запехнуть,т.к. езда летом по полям каждый день 2км.Но почитал форумы недолго ходят мосты с блокирующими дифами.И гонять на них по трассе страшно.Не вписываюЦЦо в повороты И еще один писатель изобретатель начеркал,что надо брать диф с напрягом 7кг.Это самое то.
|
24 мар 2012, 22:29 |
|
|
Санчос
БЕЛОЗЁР
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 22:10 Сообщения: 3365 Откуда: Белозерск
Имя: Александр
Техника: Тойота РАВ 4,РИБ Винбот440R+ Хонда BF-20,зимой-снегоход "Ямаха"
|
Re: давайте подумаем насчет блокировок в мосты
хапуга писал(а): Тоже хотел в свою классику запехнуть,т.к. езда летом по полям каждый день 2км.Но почитал форумы недолго ходят мосты с блокирующими дифами.И гонять на них по трассе страшно.Не вписываюЦЦо в повороты И еще один писатель изобретатель начеркал,что надо брать диф с напрягом 7кг.Это самое то. Ой,да на классике дак ваабще легко!!! Сделал раздельный ручник-и в путь
_________________ Рыбалка - дело клевое !!!тел. +79602997840(Viber, Whats App) sawa392@mail.ru
|
24 мар 2012, 22:32 |
|
|
Ниваводофф
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 08:02 Сообщения: 6445 Откуда: Череповец
Имя: Сергей
Техника: всё сломал.
|
Re: давайте подумаем насчет блокировок в мосты
Валер - так тут же на УАЗку. ктож на уазке будет "гонять"??? а ваабще - самоблок в переднем мосту - вещь в себе. довольно-таки непредсказуемая штука - особенно зимой но тут, как я понял - уазка типа ракеты "земля-земля"...т.е. дача-лес-дача без перегонов ...
_________________ главное - не сцАть =))
|
24 мар 2012, 22:34 |
|
|
хапуга
ХАПУГА ФОРУМА
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 21:18 Сообщения: 8164
Имя: Валера
|
Re: давайте подумаем насчет блокировок в мосты
на уазе нет проблемм только для передка... Сам работал 19 лет на этом самоваре.знаю что такое боковой крен А машина была рабочая,и механикам по барабану было.так что мечты только были....
|
24 мар 2012, 22:37 |
|
|
хапуга
ХАПУГА ФОРУМА
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 21:18 Сообщения: 8164
Имя: Валера
|
Re: давайте подумаем насчет блокировок в мосты
Санчос писал(а): Ой,да на классике дак ваабще легко!!! Сделал раздельный ручник-и в путь А я еще проще сделал-купил кошели и юзаю их уже 6лет
|
24 мар 2012, 22:38 |
|
|
Villi
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 21:45 Сообщения: 47 Откуда: Вологда
Имя: Геннадий
Техника: УАЗка
|
Re: давайте подумаем насчет блокировок в мосты
михаил80 писал(а): Второй год хочу в передний спайсер УАЗ-хантер воткнуть блокировку, но очень мало информации, а которая есть носит рекламный характер часто и трудно разобраться - что есть гут. Самый предпочтительный, конечно, вариант - пневмоблокировки, но и самый сложный и дорогой. самоблоки, говорят, работают не самым лучшим образом и разрушают трансмиссию быстро. вот и хотелось бы посоветоваться, вдруг кто-то владеет опытом в этой теме. пока рассматриваю вариант с блокировкой только в передний мост, задний рабочий, не хочется пока вмешиваться в его безупречную работу, передний все равно только в грязи использую. в задний, как вариант, существуют дифференциалы повышенного трения, которые не блокируют, конечно, но здорово помогают в сложной ситуации. есть опыт эксплуатации такого диффа на заднем мосту классики, действительно второе колесо постоянно помогает немного ведущему, зимой было особенно заметно. У какого какие мысли? какие блокировки можно рассмотреть? Михаил,если ты постоянно собираешся каку топтать,то поставь военные мосты и не парься.Ну а если изредка в грязь залесть,то езди так.Попробуй отрегулировать прокладку между рулём и сиденьем-не в обиду.Например отец мой прёт с дури-служил в танковых,а я еду в натяжку-ну что тебе объяснять,
|
24 мар 2012, 23:01 |
|
|
Содимский
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 10:09 Сообщения: 5193 Откуда: Вологда
Имя: Алексей
Техника: Обь-3
|
Re: давайте подумаем насчет блокировок в мосты
Санчос писал(а): Не знаю,может быть бредовая идея ,но полной блокировки нам бывает нужно всего на несколько секунд.А не проще -притормозить буксующее колесо,независимым тормозом(механическим,гидравлическим) Идея не бредовая, даже без блоков так поступаю, тормоз и газ одновременно и поехал дальше.
|
25 мар 2012, 13:11 |
|
|
Villi
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 21:45 Сообщения: 47 Откуда: Вологда
Имя: Геннадий
Техника: УАЗка
|
Re: давайте подумаем насчет блокировок в мосты
Содимский писал(а): Санчос писал(а): Не знаю,может быть бредовая идея ,но полной блокировки нам бывает нужно всего на несколько секунд.А не проще -притормозить буксующее колесо,независимым тормозом(механическим,гидравлическим) Идея не бредовая, даже без блоков так поступаю, тормоз и газ одновременно и поехал дальше. О я так ещё не пробовал,спасибо за подсказку.
|
25 мар 2012, 22:00 |
|
|
Содимский
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 10:09 Сообщения: 5193 Откуда: Вологда
Имя: Алексей
Техника: Обь-3
|
Re: давайте подумаем насчет блокировок в мосты
Villi писал(а): Содимский писал(а): Санчос писал(а): Не знаю,может быть бредовая идея ,но полной блокировки нам бывает нужно всего на несколько секунд.А не проще -притормозить буксующее колесо,независимым тормозом(механическим,гидравлическим) Идея не бредовая, даже без блоков так поступаю, тормоз и газ одновременно и поехал дальше. О я так ещё не пробовал,спасибо за подсказку. Ну ещё ручник надо держать в исправности, задний мост при вывешивании, слегка подтормаживаешь и вперёд.
|
25 мар 2012, 22:06 |
|
|
bongo
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 15:15 Сообщения: 4718
Имя: Геннадий
|
Re: давайте подумаем насчет блокировок в мосты
Вожу цепи на всякий случай ,пока не понадобились ни разу,даже при плохой резине на передке.Блокировки в Вологде любые поставят есть тут спецы,но дорого это все. Если не учавствовать в соревнованиях.а так чисто по рыбацки...то работающего передка понижайки ,и хорошей резины ничего и не надо для УАЗ -ика
С ручником на УАЗе не так все просто там ведь привод не на колодки...
михаил80 а по инфе..... зайди на УАЗБУКУ там ее переизбыток
_________________ Этта оззера рыппа нееет...
|
25 мар 2012, 22:14 |
|
|
михаил80
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 20:51 Сообщения: 1076 Откуда: ЧЕРЕПОВЕЦ
|
Re: давайте подумаем насчет блокировок в мосты
с прокладкой между рулем и сиденьем все налаживается постепенно, уже второй десяток лет глину мусолю. по порядку: -военные мосты были на предыдущем уазе, было значительно лучше, чем на спайсерах, но я и по асфальту летом много гоняю, но передний мост использую только в гомне, зимой не езжу на уазе, потому и хочу вперед блокировку, задний пускай без изменений. мосты менять не стану, военные если бы были на хантере с дизелем, то обязательно их и взял бы, но такими мостами тогда машины не комплектовались с дизельными моторами, сейчас уже не хочу ничего менять. -притормаживание ручником на уазе не прокатывает(ручник на кардане), на ниве пользуюсь, но не считаю это сколько-нибудь эффективным по сравнению с блокировками(чтобы это было более-менее эффективным, нужно застрять, а я застревать стараюсь как можно меньше, потому о блокировках и думаю), это для меня уже пройденный этап, хочу большего. На данный момент внедорожник в моих руках едет далеко и успешно, я весной каждый год первый приезжаю в деревню(чаще всего в половодье) и ни одного ремонта после таких вылазок за эти годы. смею предположить, что опыта у меня уже около дела, хотя еще много к чему можно стремиться, вот и хочу теперь блокировочками заняться. -бездорожье бывает совершенно разное, никогда нельзя сказать какой вариант предпочтительнее: внатяг или под оборотами, езжу и так и так, только интуиция и опыт подсказывают в какой ситуации и как ехать. опять же много зависит и от обстоятельств поездки, иногда я лучше не проеду с первого раза, тихонько разведаю лужу, чтобы можно было назад выскочить, чем с ходу вбубениться и сидеть в говне до второго пришествия. если едем в паре, то намного смелеее залезаю, все бывает по разному. если весна, то подход очень серьезный: разведка в броднях особо опасных луж(весной старая знакомая лужа может очень опасно измениться), никакой спешки, хайджек и бензопила обязательно, весной в ход идет гудрич мяконький с давлением около очка(из любой жижи внатяг ползет хорошо). -не сомневаюсь в том, что мне нужна блокировка в передний мост, сомневаюсь только в том - какая...
Последний раз редактировалось михаил80 25 мар 2012, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
|
25 мар 2012, 22:35 |
|
|
михаил80
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 20:51 Сообщения: 1076 Откуда: ЧЕРЕПОВЕЦ
|
Re: давайте подумаем насчет блокировок в мосты
на уазбуке проживаю уже 5 лет, там много инфы неизвестно от кого и много противоречивой. тут мы все рядом, как-то к вам доверия больше. дорого - спорный вопрос, если речь идет об УАЗе, пневмоблокировки - да, значительно дороже остальных и их уже есть смысл ставить в оба моста. самоблоки - дешево, но много по ним нареканий, много кустарщины. никто, кого я знаю, блокировками не пользуется, потому опыт у меня нулевой в этом вопросе, к сожалению, хочется восполнить.
|
25 мар 2012, 22:37 |
|
|
Содимский
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 10:09 Сообщения: 5193 Откуда: Вологда
Имя: Алексей
Техника: Обь-3
|
Re: давайте подумаем насчет блокировок в мосты
Ну эту тему не только УАЗоводы читают, вот намякнул про ручник. А жёсткого блока в мосты похоже нет в природе, лишь за счёт усиленного трения. Может и ошибаюсь. Придерживаюсь вышесказанного мнения, если серьёзно офроудом не занимаешься, то дороговато это всё. А пригождается эта приблуда два-три раза в сезоне, лебёдка хорошая как альтернатива.
|
25 мар 2012, 23:13 |
|
|
Ниваводофф
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 08:02 Сообщения: 6445 Откуда: Череповец
Имя: Сергей
Техника: всё сломал.
|
Re: давайте подумаем насчет блокировок в мосты
Содимский писал(а): А пригождается эта приблуда два-три раза в сезоне на джипах, если комплектация чуть больше нулевой - самоблоки, как правило, идут стандартно. поэтому очень гут, когда машина не отягощена дОпами типа троссов в багажнике и прочих лебедей. на такой афте просто ставишь резину в соответствии с сезоном и едешь - хошь в деревню, хошь в кино. так что хороший самоблок это хорошая мера, чтоб быть чуть увереннее. пысы: у меня оно есть 2 п.с. к сожалению - как оно ставить в уаз не знаю - поэтому типа флужу
_________________ главное - не сцАть =))
|
25 мар 2012, 23:21 |
|
|
михаил80
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 20:51 Сообщения: 1076 Откуда: ЧЕРЕПОВЕЦ
|
Re: давайте подумаем насчет блокировок в мосты
в уаз есть свои блокировки специально для него, и как раз их большое количество на разный вкус и потребности, я пока не определился насчет типа блокировок. если бы ставил в оба моста, то не сомневался бы ни капли, только пневмоблокировки, но это слишком дорого. Самоблоки, которые стоят на большинстве конвейерных внедоров(паджеро, Хтрэил, некоторые крузеры и еще какие-то) - это просто диффы повышенного трения, по моему мнению. жестких скорее всего не ставят, иначе на асфальте трансмиссии придет трындец. или на управление блокировкой должен присутствовать какой-то исполнительный механизм, который ее подключает и выключает либо по команде хозяина, либо мозгов машины. просто диффы повышенного трения тоже разные бывают, некоторые очень эффективны, некоторые - просто маркетинговый ход производителей и дополнительная мулька для гордости владельца. Конкретно с каждой моделью авто нужно разбираться, что там и по какому принципу работает, в инете информация часто искажена, верить на 100% ей нельзя. Просто давно кипят страсти про блокировки на иномарках, но из опыта эти иномарки не очень-то успешно ездят в гомне. уаз или нива с двумя межколесными блокировками по своим внедорожным возможностям превосходят свои конвейерные аналоги в разы. видел уаз с двумя блокировками по фары в воде, думал у него гусеницы, пока он не выехал.
|
26 мар 2012, 13:35 |
|
|
михаил80
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 20:51 Сообщения: 1076 Откуда: ЧЕРЕПОВЕЦ
|
Re: давайте подумаем насчет блокировок в мосты
|
26 мар 2012, 13:41 |
|
|
BeHuKoB
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 20:22 Сообщения: 258 Откуда: Вологда
Имя: Алексей
|
Re: давайте подумаем насчет блокировок в мосты
Самое лучшее 100% жесткие блокировки. У человека много роликов, посмотри. Обрати внимание как колеса крутятся, особенно в роликах со снегом. http://www.youtube.com/watch?v=kjJJBJrD ... YnIo8AU%3DХотя если триалом не увлекаться, то дешевле правильную резину увеличенного размера купить... Затем лебедку... Блокировки на шоссейной резине тоже бесполезны, будешь просто шлифовать всеми 4-мя колесами. Ну и если на брюхо сел, то только лебедка... На форум vologda4x4.ru сходи, там всё подскажут и расскажут
|
26 мар 2012, 13:55 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|