Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 29 мар 2024, 15:53



Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Teardrop trailers (небольшие жилые прицепы) 
Автор Сообщение
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:09
Сообщения: 16180
Откуда: Вологда
Имя: Илья
Техника: Флагман 330U + Mercury 3.3M, SUP Board GLADIATOR G10'6 PRO
Сообщение Teardrop trailers (небольшие жилые прицепы)
Вот такие интересные штуки строят американцы, в наших условиях такой жилой модуль можно построить на базе заводского прицепа, чтобы не возникло проблем с регистрацией.
Вложение:
99004.jpg
99004.jpg [ 35.38 Кб | Просмотров: 23224 ]


Вложения:
tonguebox.jpg
tonguebox.jpg [ 150.71 Кб | Просмотров: 23220 ]
trtygfgf.jpeg
trtygfgf.jpeg [ 33.18 Кб | Просмотров: 23220 ]
83457.jpeg
83457.jpeg [ 137.84 Кб | Просмотров: 23224 ]
6.jpeg
6.jpeg [ 49.21 Кб | Просмотров: 23224 ]
album_pic.php.jpg
album_pic.php.jpg [ 85.89 Кб | Просмотров: 23224 ]
album_pi.jpeg
album_pi.jpeg [ 114.38 Кб | Просмотров: 23224 ]
pinecone.jpg
pinecone.jpg [ 36.36 Кб | Просмотров: 23224 ]
img11819456bb0c9e52e8.jpg
img11819456bb0c9e52e8.jpg [ 86.01 Кб | Просмотров: 23224 ]
29 мар 2010, 11:44
Профиль ICQ WWW
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:09
Сообщения: 16180
Откуда: Вологда
Имя: Илья
Техника: Флагман 330U + Mercury 3.3M, SUP Board GLADIATOR G10'6 PRO
Сообщение Re: Teardrop trailers (небольшие жилые прицепы)
Вот фотки дающие понятие о принципах постройки.
Вложение:
75854.jpeg
75854.jpeg [ 107.69 Кб | Просмотров: 23222 ]
Вложение:
654367765.jpeg
654367765.jpeg [ 104.83 Кб | Просмотров: 23222 ]
Вложение:
111553385054.jpg
111553385054.jpg [ 19.05 Кб | Просмотров: 23222 ]
Вложение:
bgjgjgh.jpeg
bgjgjgh.jpeg [ 42.34 Кб | Просмотров: 23222 ]
Вложение:
bgjgjgh.jpeg
bgjgjgh.jpeg [ 42.34 Кб | Просмотров: 23222 ]
Вложение:
fghjkl.jpeg
fghjkl.jpeg [ 42.51 Кб | Просмотров: 23222 ]
Вложение:
gugh.jpeg
gugh.jpeg [ 33.71 Кб | Просмотров: 23222 ]
Вложение:
lkjhgfdghjk.jpeg
lkjhgfdghjk.jpeg [ 155.03 Кб | Просмотров: 23222 ]
Вложение:
лопаол.jpeg
лопаол.jpeg [ 60.1 Кб | Просмотров: 23222 ]
Вложение:
полрпрр.jpeg
полрпрр.jpeg [ 61.11 Кб | Просмотров: 23222 ]


29 мар 2010, 11:50
Профиль ICQ WWW
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:09
Сообщения: 16180
Откуда: Вологда
Имя: Илья
Техника: Флагман 330U + Mercury 3.3M, SUP Board GLADIATOR G10'6 PRO
Сообщение Re: Teardrop trailers (небольшие жилые прицепы)
Немного интерьеров.


Вложения:
Camper008.jpg
Camper008.jpg [ 125.01 Кб | Просмотров: 23220 ]
album_pc.jpeg
album_pc.jpeg [ 57.78 Кб | Просмотров: 23220 ]
albu_pic.jpeg
albu_pic.jpeg [ 76.98 Кб | Просмотров: 23220 ]
456678.jpeg
456678.jpeg [ 131.13 Кб | Просмотров: 23220 ]
29 мар 2010, 11:56
Профиль ICQ WWW
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:09
Сообщения: 16180
Откуда: Вологда
Имя: Илья
Техника: Флагман 330U + Mercury 3.3M, SUP Board GLADIATOR G10'6 PRO
Сообщение Re: Teardrop trailers (небольшие жилые прицепы)
Наткнулся я на эти прицепы случайно и мне стало интересно. Изучил тему и могу помочь советом если у вас возникнут вопросы.


29 мар 2010, 12:01
Профиль ICQ WWW
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:09
Сообщения: 16180
Откуда: Вологда
Имя: Илья
Техника: Флагман 330U + Mercury 3.3M, SUP Board GLADIATOR G10'6 PRO
Сообщение Re: Teardrop trailers (небольшие жилые прицепы)
Вот и видео строительства от нуля и до путешествия:






29 мар 2010, 12:08
Профиль ICQ WWW
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:09
Сообщения: 16180
Откуда: Вологда
Имя: Илья
Техника: Флагман 330U + Mercury 3.3M, SUP Board GLADIATOR G10'6 PRO
Сообщение Re: Teardrop trailers (небольшие жилые прицепы)
У Темы и у dukem есть заводские прицепы ;)


29 мар 2010, 12:20
Профиль ICQ WWW
САМОДЕЛКИН
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 22:13
Сообщения: 3102
Откуда: Череповец
Имя: Тёма кому потребуюсь номерок 89602945560
Техника: много всего
Сообщение Re: Teardrop trailers (небольшие жилые прицепы)
штука прикольная . но мне формы закруглённые не очень нравятся больше угловатые :) а так из всех картинок мне больше понравилась первая только рисунок надо неммножко другой попродуманей и пятая каринка . а сделать то конечно можно и раму сварить . но прпустятли такую вещь самопальную на ТО и зарегистрируют ли её вот больной вопрос :( а на счёт заводского прицепа то тут просто покупаешь тент или сам делаешь и затаскиваешь в телегу матрас всё дом на колёсах готов :D :D :D


29 мар 2010, 14:43
Профиль WWW
САМОДЕЛКИН
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 22:13
Сообщения: 3102
Откуда: Череповец
Имя: Тёма кому потребуюсь номерок 89602945560
Техника: много всего
Сообщение Re: Teardrop trailers (небольшие жилые прицепы)
а прибамбасы в шестой картинке можно разместить в багажнике L200 они чем то похожи :D


29 мар 2010, 14:52
Профиль WWW
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:09
Сообщения: 16180
Откуда: Вологда
Имя: Илья
Техника: Флагман 330U + Mercury 3.3M, SUP Board GLADIATOR G10'6 PRO
Сообщение Re: Teardrop trailers (небольшие жилые прицепы)
Чтобы проблем с регистрацией не было надо брать готовый прицеп и отдельно делать этот жилой модуль. Модуль делается на отдельной раме по размеру вашего заводского прицепа. Модуль получается как бы съмный и идет как груз.

Цитата:
а на счёт заводского прицепа то тут просто покупаешь тент или сам делаешь и затаскиваешь в телегу матрас всё дом на колёсах готов

Пройденный этап, как ни старайся там пыли будет целая куча и ночью холоддно, а днем жарко.


29 мар 2010, 16:04
Профиль ICQ WWW
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:09
Сообщения: 16180
Откуда: Вологда
Имя: Илья
Техника: Флагман 330U + Mercury 3.3M, SUP Board GLADIATOR G10'6 PRO
Сообщение Re: Teardrop trailers (небольшие жилые прицепы)
Вот история создания этих прицепчиков.

В мартовско-апрельском номере популярного в Америке журнала Popular Homecraft была опубликована история о неком чудаке Луисе Роджерсе из Пасадены, что в Калифорнии, который построил собственноручно для путешествия во время медового месяца маленький прицеп-караван Teardrop

Роджерс построил его на шасси из осины. Ось и колеса он позаимствовал у Chevrolet 1926 года выпуска. С него снял и крылья для своего прицепа, ибо они уже были ни к чему машине без заднего моста. Мы уже писали про историю Уолли Бима, который на заднем дворе своего двора еще задолго до Второй мировой войны собрал свой первый прицеп Airstream. Однако это было другое.

Прицепы Terdrop получили развитие и были особенно популярны в послевоенные годы. Однако полноценной каплей teardrop’ы так и не влились в движение караванинга. Но это мы забежали вперед. Почему эти миниатюрные создания назвали Teardrop? В переводе с английского это слово означает «слезинка». Сложно будет поспорить с утверждением, что именно форма кузова заставила первых изобретателей назвать так свое создание. Кстати, за столько лет существования каких-то более распространенных названий или именований этих видов прицепов-дач не появилось. Хотя обычно американцам свойственно «обзывать» тот или иной вид прицепа или автодома как кому вздумается.

Почему же капля? Издавна считается, что лучшие аэродинамические свойства в мире присуще капле, а точнее ее форме – слегка заточенной на острие и плавно раздувающейся в корме, а затем также плавно закругляющейся. Именно поэтому, если обратите внимание, спортивные автомобили, особенно те, что строятся для создания нового рекорда скорости, имеют форму капли. Можно также вспомнить самолет-невидимку F-117A, стоящий на вооружении США. Капля хороша, а форма капли еще лучше, ведь что это значит! Это значит, что размер прицепа не должен быть большим, его вес не должен доставлять проблем двигателю и трансмиссии автомобиля-тягача, его аэродинамические свойства должны экономить топливо в пути. А еще форма капли позволяет правильно организовать пространство внутри кажущегося на вид тесным прицепа. Именно поэтому Teardrop такие, какими вы их видите. И самое примечательное, что все они похожи друг на друга, различия лишь в размерах и способах оформления кузова.

В той самой первой «слезинке» Америки спереди располагался двуспальный матрас (а как же без него в свадебном путешествии!). В более объемной задней части была кухня, в которой помещались «холодильный бокс» и газовая плитка. Так был устроен первый прицеп класса Teardrop, но почему-то не его американцы считают тем яйцом, из которого вылупилась курица. В феврале 1940 года в известном не только за океаном журнале «Популярная механика» был опубликован рассказ об еще одной «слезинке». Он был построен на базе, части базы, Chevrolet Superior образца 1924 года, однако, дабы не казаться такой уж рухлядью (на дворе уже стоял 40-й год…), от создателей он получил колеса, снятые с более «свеженького» Chevrolet 30-го года. Это уже был более адаптированный к жизни вдвоем вариант с двуспальной кроватью и небольшой гардеробной спереди. Был также туалет. Попасть в «переднюю» можно было через небольшую дверцу в торцевой панели. Сзади же в свою очередь располагалась кухня, в которой кроме газовой плитки и холодильника был бак с водой, раковина и отстойник. Попасть на кухню можно было через большое окно, открывающееся вверх. Однако зайти на кухню не было никакой возможности: она давала вам лишь возможность воспользоваться полочками, шкафчиками, холодильником, но трапеза должна была проходить под открытым небом или под палаткой. Можно было считать, что для двоих это рай, пусть и в шалаше. Чтобы получить хоть какое-то представление о размерах этих маленьких созданий, мы приведем вам данные высоты и ширины прицепа – 1,2 м в самых крайних точках. То есть встать в полный рост сможет себе позволить лишь ребенок, но увы, для него в этой лачужке для двоих не было места. Но все равно предприимчивые американцы пронюхали, что крылась в той идее золотая жила. Одними из первых ее вскрыли в 1945 году C.W. «Bill» Worman и Andy Anderson, открывшие тогда Kit Manufacturing Co в Калифорнии, дабы клепать «Kit Kamper» для Tear Drop Trailers, то есть киты «сделай сам» для тех, у кого было желание путешествовать, но не было для этого больших возможностей. У них не было заказов на тот момент, но они выпустили киты, которые предполагали алюминиевые панели на раме, которые можно было легко собрать в прицеп. Киты разлетались со страшной силой по $ 800 до той поры, пока в дело не вмешался некий Dan Pocapalia, заинтересовавшийся проектом и его будущим развитием. Покапилия и Ворман были когда-то коллегами и поэтому очень быстро нашли общий язык, подсказавший им, что будущее «слезинок» не за китами, а за готовой продукцией. Это уже было после войны, поэтому прицепы представляли собой хорошо собранный металлолом.

Алюминий снимался со списанных самолетов 24S-T, колеса – с затонувших Jeep, стоявших на вооружении Пентагона. Говорят, что в них можно было обнаружить пулевые отверстия, которые на «заводе» заваривались. Первое публичное представление готового продукта прошло в феврале 1946 года в Лос-Анджелесе на стадионе Gilmore. Наши герои взяли на шоу 12 готовых прицепов, но к концу праздника в их карманах горели 500 фирменных заказов, каждый стоимостью по $ 500. Многие дилеры платили вперед, не дожидаясь самих прицепов. Кто-то предлагал в качестве бонуса гораздо большие деньги, чем стоимость прицепа, лишь бы к нему продукция пришла раньше остальных.

Так Kit Camper вошел в историю США и в анналы караванинга. В том же 1946 Pocapalia и Worman решили усовершенствовать свой прицеп, добавив ему вторую дверь и кузов из стекловолокна. Установили также бак с водой на 37 л. Украсили боковины хромов, ну а на кухню поставили печку, работающую на бутане. Прицеп выпускался в двух версиях: Standard и Super Deluxe (со второй дверью) стоимостью $ 595. В период с 1946 по 1947 год парни продали 4500 своих прицепов. Они продавали по 40 штук в день. Это было похоже на молоко, которое вот-вот выкипит. И оно выкипело. В 1948 году линейка Kit Campers teardrop свернулась, однако сама компания Kit Manufacturing Co до сих пор является известной в мире караванинга, располагая 14 заводами по всем Штатам. Что же до наших героев, то Дэн Покапалиа служит Председателем Правления, а также президентом компании и ее генеральным директором, а Билл Уорман уже на пенсии. Но дело этих парней, некогда бывших молодыми, живет и до сих пор. Крупных производителей «слезинок» сейчас нет, однако мелких – хоть отбавляй. Все они расположены в Америке. В Европе таких почти не делается. И это очень странно. Ведь «слезинки» – идеальное сочетание с маленькой маломощный машинкой типа BMW Isetta или же, наоборот, со спортивным Porsche, которому нужен прицеп с аэродинамикой под стать его обтекаемому кузову. И несмотря на то, что прицепы эти делались в основном в США, их частенько можно было увидеть на рекламных плакатах европейских автомобильных компаний.


Эта статья была напечатана во 2 номере журнала Автокемпер.


31 мар 2010, 00:33
Профиль ICQ WWW
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:09
Сообщения: 16180
Откуда: Вологда
Имя: Илья
Техника: Флагман 330U + Mercury 3.3M, SUP Board GLADIATOR G10'6 PRO
Сообщение Re: Teardrop trailers (небольшие жилые прицепы)
тёма писал(а):
а на счёт заводского прицепа то тут просто покупаешь тент или сам делаешь и затаскиваешь в телегу матрас всё дом на колёсах готов :D :D :D

Специально для тебя Тёма, я отыскал такой вариант :) : viewtopic.php?f=70&t=351


22 апр 2010, 23:13
Профиль ICQ WWW
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:09
Сообщения: 16180
Откуда: Вологда
Имя: Илья
Техника: Флагман 330U + Mercury 3.3M, SUP Board GLADIATOR G10'6 PRO
Сообщение Re: Teardrop trailers (небольшие жилые прицепы)
Вот куча фотографий Teardrop trailer: http://www.mikenchell.com/forums/halloffame.php


24 апр 2010, 23:33
Профиль ICQ WWW
ПРОФИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2010, 22:38
Сообщения: 665
Откуда: Вологда
Имя: Евгений
Сообщение Re: Teardrop trailers (небольшие жилые прицепы)
все понимаю, но телевизор на природе нахрена? специально от цивилизации пытаешься скрыться. там на фотке еще и кондиционер по ходу. :unknown:

_________________
рыба как женщина. никогда не знаешь на что она клюнет в этот раз.


25 апр 2010, 06:57
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:09
Сообщения: 16180
Откуда: Вологда
Имя: Илья
Техника: Флагман 330U + Mercury 3.3M, SUP Board GLADIATOR G10'6 PRO
Сообщение Re: Teardrop trailers (небольшие жилые прицепы)
Если люди месяцами живут в этих автодомах и прицепах, то телевизор это связь с миром :) Ну если он тебе не нужен можно ведь не брать. А кондиционер там действительно есть на некоторых.


25 апр 2010, 10:14
Профиль ICQ WWW
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:09
Сообщения: 16180
Откуда: Вологда
Имя: Илья
Техника: Флагман 330U + Mercury 3.3M, SUP Board GLADIATOR G10'6 PRO
Сообщение Re: Teardrop trailers (небольшие жилые прицепы)
Мне вот этот понравился :) http://www.mikenchell.com/forums/viewto ... ght=untear

Делать вроде несложно :?


25 апр 2010, 13:25
Профиль ICQ WWW
ПРОФИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2010, 18:45
Сообщения: 824
Откуда: Вологда
Имя: Алексей
Техника: Много
Сообщение Re: Teardrop trailers (небольшие жилые прицепы)
Прицеп для каких целей, хотите делать ?

_________________
Из всех живых существ быстрее всех растет рыба, особенно уже пойманная.
«Пшекруй»


25 апр 2010, 21:26
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:09
Сообщения: 16180
Откуда: Вологда
Имя: Илья
Техника: Флагман 330U + Mercury 3.3M, SUP Board GLADIATOR G10'6 PRO
Сообщение Re: Teardrop trailers (небольшие жилые прицепы)
Для души, люблю всё делать, но вот пока с фиенансами незнаю как. Вобщем пока проблема в покупке прицепа под эту штуку.


25 апр 2010, 21:33
Профиль ICQ WWW
ПЕРВЫЙ ТРОЛЛЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 11:00
Сообщения: 3692
Откуда: Чрпвц,
Имя: Игорь
Техника: спортяжка,баджер300,сузука6
Сообщение Re: Прицеп.
Ilya писал(а):
Давнишняя мечта.

Ilya,позволь тебе таракана в мозг запустить. :D Жилой прицеп это конечно хорошо,но мы не в Америке живем где кемперные поляны на каждом углу с водой и со светом. А зима у нас длинная. Если зимой эксплуатировать нуно печку али вебасту. Может мечту лучше строить на базе автомобиля? Типа цельнометаллическая газель,утеплил,обустроил,и если ее использовать только для выезда на отдых,то она и тебя переживет. А по стоимости я думаю она не сильно обгонит прицеп.И проблем с проездом к месту отдыха будет меньше. Поверь мне,десять лет работал с прицепами,сросся с ними,но без прицепа по любому лучше. :D Как тебе такой таракан?

_________________
Вам не сбить меня с пути,мне пофигу куда идти!
89212506263


26 апр 2010, 07:46
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:09
Сообщения: 16180
Откуда: Вологда
Имя: Илья
Техника: Флагман 330U + Mercury 3.3M, SUP Board GLADIATOR G10'6 PRO
Сообщение Re: Прицеп.
Цитата:
А по стоимости я думаю она не сильно обгонит прицеп.

Где продают Газели стоимостью чуть выше 50000 рублей? :? А тараканов своих у меня хватает ;)


26 апр 2010, 09:21
Профиль ICQ WWW
САМОДЕЛКИН
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 22:13
Сообщения: 3102
Откуда: Череповец
Имя: Тёма кому потребуюсь номерок 89602945560
Техника: много всего
Сообщение Re: Прицеп.
илья а ты хочешь уложиться в 50 кусков на всё оборудование материалы и прицеп ? или это только прицеп один без всего ?


26 апр 2010, 09:30
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 111 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB