|
Прицепы-выбор,доработка и эксплуатация.
Автор |
Сообщение |
Sensay
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 27 май 2010, 21:35 Сообщения: 3335 Откуда: Череповец
Имя: Владимир
Техника: Всякая
|
Re: Прицепы-выбор,доработка и эксплуатация.
Alex 74 писал(а): Самый большим минусом считаю каркас и тент,точнее каркас!! Сам каркас в бортах не фиксирован,собран и прижат тентом.Доски в виде прожилин в каркасе дохловаты.Саморезы их крепящие коротки.на ходу выпадают!!! Некоторые заменил,куплю саморезов и поменяю все!! Да уж это точно, я каркас дополнительно крепил саморезами к прицепу. Сейчас думаю на болты посадить. Саморезы выкручиваются сами. Еще наверное обрежу тент и прицеп еще сантиметров на 40. А то как парус. Кстати, я Шеви купил беленькая.....
_________________Еслиб эта рыбалка так не успокаивала - поубивал бы всех на йух Корпусная мебель на заказ 62-59-57 http://vk.com/vinogradovru
|
14 сен 2012, 19:54 |
|
|
Alex 74
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 00:15 Сообщения: 2637 Откуда: Кадуй
Имя: Александр
Техника: Volkswagen Polo МЗСА817702
|
Re: Прицепы-выбор,доработка и эксплуатация.
Sensay писал(а): Кстати, я Шеви купил беленькая..... Поздравляю!!!Наливай!!!
|
14 сен 2012, 19:59 |
|
|
Karfogenskiy
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 19:23 Сообщения: 4724 Откуда: Череповец
Имя: Дмитрий
|
Re: Прицепы-выбор,доработка и эксплуатация.
DFLBVJDBX писал(а): Karfogenskiy писал(а): А мешкии надо к переднему борту ложить и все будут нормально Ни в коем случае , груз должен лежать равномерно по обе стороны оси колес с минимальным перевесом в перед на прицепное. Ну это если мешков штук 50 и больше а пару тройку мешков вообще не имеет значения куда бросить все равно их стряхнет в перед. Ну и фотки Шнуровка Стяжка , надо брать настоящею , китай не подойдет. быстро сдохнет Кольца для центровки крупных предметов И ремни которыми все это крепиться
_________________ Ну вдруг.....+791151788 восемь 8
|
14 сен 2012, 20:01 |
|
|
Alex 74
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 00:15 Сообщения: 2637 Откуда: Кадуй
Имя: Александр
Техника: Volkswagen Polo МЗСА817702
|
Re: Прицепы-выбор,доработка и эксплуатация.
Sensay писал(а): Да уж это точно, я каркас дополнительно крепил саморезами к прицепу. Сейчас думаю на болты посадить. Саморезы выкручиваются сами. Посмотрю как будут держаться,я загонял те что со сверлом.Если не будут то буду думать дальше.Верх тоже пока не прошуруплен,тент позже скину и пройду всё.Кстати одна доска с потолка вылетела на ходу,саморезы вообще дерево не держат!!!Думал чё там так бробрякало громко,аж призадумался А это крыша поехала
|
14 сен 2012, 20:04 |
|
|
Alex 74
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 00:15 Сообщения: 2637 Откуда: Кадуй
Имя: Александр
Техника: Volkswagen Polo МЗСА817702
|
Re: Прицепы-выбор,доработка и эксплуатация.
Karfogenskiy писал(а): Ну и фотки Шнуровка Вот так и хочу.Только чтоб шнурок по ходу прижимал тент....Ну направление задать так чтоб тент не раздувало.Там вроде в разные стороны может получится.Надо смотреть.А ещё мысл посетила что между кольцами ставить два ролика а не один и ближе к кольцам.Тогда тент будет вообще хорошо прижат. А вот концы верёвки хочется погуманнее привязать,так не очень удобно будет. Karfogenskiy писал(а): Кольца для центровки крупных предметов Кстати они мне показались слабенькими.Хочу подобное по периметру пола поставить,штук шесть-восемь.Ремни то-же надо будет,только с длинной надо определится.мало плохо,и дофига не нать.Думаю это с опытом придёт
|
14 сен 2012, 20:12 |
|
|
Dimi
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 12:13 Сообщения: 3246 Откуда: ЧерЁповец
Имя: Дмитрий
Техника: ШНива, Ротан 340Э - Yamaha 5CMHS, Южанка 2 - Yamaha 30HWCS; Чинук 15 лс.
|
Re: Прицепы-выбор,доработка и эксплуатация.
Sensay писал(а): 1. Еще наверное обрежу тент и прицеп еще сантиметров на 40. А то как парус. 2. Кстати, я Шеви купил беленькая..... 1. вот бы фотку прицепа за ШНивой (особо интересует наклон к машине) 2. поздравлямс.
_________________ каждый, кто попытается обойти нас с наветра, будет отлувингован за горизонт (с)
|
14 сен 2012, 20:37 |
|
|
Alex 74
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 00:15 Сообщения: 2637 Откуда: Кадуй
Имя: Александр
Техника: Volkswagen Polo МЗСА817702
|
Re: Прицепы-выбор,доработка и эксплуатация.
Dimi писал(а): . вот бы фотку прицепа за ШНивой (особо интересует наклон к машине) Тенты видел на трассе в ровень с крышей джипешников и минивэнов.Может тент с каркасом подогнаны,может модель такая.На некоторых прицепах есть несколько размеров тента.Те что под технику вроде два всего,мини и макси.А общего назначения,или для перевозки груза есть среднего размера,вроде попадалось от пола 1,1метра,пол от земли 0,6.Какраз под Шеви и подойдёт.а наклон прцепа можно выставлять с помощью переходного крепления дышла и замка.Переходник выравнивает горизонталь.
|
14 сен 2012, 20:42 |
|
|
Dimi
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 12:13 Сообщения: 3246 Откуда: ЧерЁповец
Имя: Дмитрий
Техника: ШНива, Ротан 340Э - Yamaha 5CMHS, Южанка 2 - Yamaha 30HWCS; Чинук 15 лс.
|
Re: Прицепы-выбор,доработка и эксплуатация.
Я не про высоту тента, а про "наклон" прицепа. Например, если у Димы прицеп стоит ровно, и поставить этот прицеп за ШНивой, то возможно, что дышло будет задираться вверх. Тобишь у разных авто разная высота от шара фаркопа до уровня земли. Переходник на дышло это дело сглаживает...но как-то вся конструкция за прицепным уходит вниз. Да и эти переходники универсальные или для каких то приецепов есть, а для других нет? Вот и интересно, на каких прицепах есть возможность изменить расстояние от оси колес до плоскости днища чтобы подогнать "наклон" без переходника? Пока читал про такую возможность только у курганских.
_________________ каждый, кто попытается обойти нас с наветра, будет отлувингован за горизонт (с)
|
14 сен 2012, 20:52 |
|
|
Dimi
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 12:13 Сообщения: 3246 Откуда: ЧерЁповец
Имя: Дмитрий
Техника: ШНива, Ротан 340Э - Yamaha 5CMHS, Южанка 2 - Yamaha 30HWCS; Чинук 15 лс.
|
Re: Прицепы-выбор,доработка и эксплуатация.
Для примера. На фото курганский "крепыш" стоит на 15-х колесах и с переходником
Вложения:
крепыш.jpg [ 34.43 Кб | Просмотров: 10714 ]
_________________ каждый, кто попытается обойти нас с наветра, будет отлувингован за горизонт (с)
|
14 сен 2012, 21:01 |
|
|
Alex 74
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 00:15 Сообщения: 2637 Откуда: Кадуй
Имя: Александр
Техника: Volkswagen Polo МЗСА817702
|
Re: Прицепы-выбор,доработка и эксплуатация.
Ну я понял про горизонталь,просто и про тент вспомнилось к слову. А переходные сцепные головки и на МЗСА помоему есть.Фото в инете видел по крайней мере.Была статья об этих прицепах,там и упоминалось о замке с подбором высоты.Там на фото было три ряда крепёжных отверстий к дышлу.тоесть три уровня высоты.
|
14 сен 2012, 21:10 |
|
|
Alex 74
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 00:15 Сообщения: 2637 Откуда: Кадуй
Имя: Александр
Техника: Volkswagen Polo МЗСА817702
|
Re: Прицепы-выбор,доработка и эксплуатация.
не мог с ворда изображение выдрать,там фото есть.Только если всю статью на мыло кинуть
|
14 сен 2012, 21:24 |
|
|
Alex 74
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 00:15 Сообщения: 2637 Откуда: Кадуй
Имя: Александр
Техника: Volkswagen Polo МЗСА817702
|
Re: Прицепы-выбор,доработка и эксплуатация.
А мне вот такой каркас понравился,не хужеб так переделать.Высокий и низкий вариант.
Вложения:
CIMG2899.JPG [ 131.16 Кб | Просмотров: 10705 ]
CIMG0463-01.jpg [ 142.24 Кб | Просмотров: 10705 ]
|
14 сен 2012, 21:26 |
|
|
Юрген77
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 20:47 Сообщения: 2548 Откуда: Россия Вологда
Имя: Юрий
Техника: +Казанка +тоха9.8TранспортерТ4+Корса +Кайман400+СузукаDF15
|
Re: Прицепы-выбор,доработка и эксплуатация.
Dimi писал(а): Я не про высоту тента, а про "наклон" прицепа. Например, если у Димы прицеп стоит ровно, и поставить этот прицеп за ШНивой, то возможно, что дышло будет задираться вверх. Тобишь у разных авто разная высота от шара фаркопа до уровня земли. Переходник на дышло это дело сглаживает...но как-то вся конструкция за прицепным уходит вниз. Да и эти переходники универсальные или для каких то приецепов есть, а для других нет? Вот и интересно, на каких прицепах есть возможность изменить расстояние от оси колес до плоскости днища чтобы подогнать "наклон" без переходника? Пока читал про такую возможность только у курганских. Точно есть такая фишка!Но я еще выше поднял- теперь ровно с Зиной на 31колесах!
Вложения:
Зин и прицеп.jpg [ 46.76 Кб | Просмотров: 10690 ]
_________________
|
15 сен 2012, 06:13 |
|
|
Юрген77
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 20:47 Сообщения: 2548 Откуда: Россия Вологда
Имя: Юрий
Техника: +Казанка +тоха9.8TранспортерТ4+Корса +Кайман400+СузукаDF15
|
Re: Прицепы-выбор,доработка и эксплуатация.
Alex 74 писал(а): Юрген77 писал(а): . Пару раз лопало пришлось сварить из двух уголков На какой марке прицепа? На Курганском!
_________________
|
15 сен 2012, 06:19 |
|
|
Terrano
ПОМОГАЮ ЛЮДЯМ
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 10:50 Сообщения: 6472 Откуда: Ты где? Дома!!! Понятно что дома... Город какой?:)
Имя: Алексей
Техника: Boeing 7*7
|
Re: Прицепы-выбор,доработка и эксплуатация.
Высота от центра шара фаркопа до земли должна быть в диапазоне от 35 -до 42 сантиметров при стандартном легковом прицепе. Мне на силовой бампер под квадрат пришлось брать шар с понижением на 1 дюйм.
|
15 сен 2012, 07:33 |
|
|
Alex 74
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 00:15 Сообщения: 2637 Откуда: Кадуй
Имя: Александр
Техника: Volkswagen Polo МЗСА817702
|
Re: Прицепы-выбор,доработка и эксплуатация.
Terrano писал(а): Высота от центра шара фаркопа до земли должна быть в диапазоне от 35 -до 42 сантиметров при стандартном легковом прицепе. Мне на силовой бампер под квадрат пришлось брать шар с понижением на 1 дюйм. Вот из паспорта прицепа МЗСА .Может пригодится кому.На большенство моделей указан размер 397мм до.... центра сферического гнезда сцепной головки прицепа технически допустимой максимальной массы(Н13)мм(полностью загруженный прицеп).Есть модель прицепа с размерами 390,(355,425).Это видимо какраз с регулируемой головкой запорного механизма,шаг перестановки в 35мм.
|
15 сен 2012, 15:02 |
|
|
Владимир
ОПАСЕН ДЛЯ СУДАКА!!!
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 23:14 Сообщения: 12520 Откуда: Вологда
Техника: DUSTER 2л 4х4, Гидра NOVA 420 + Honda 20 Чинук 15
|
Re: Прицепы-выбор,доработка и эксплуатация.
Karfogenskiy писал(а): у меня с прицепом средний расход вырос с 6-7 до 12-15 литров на 100км У меня машинка 6-7 л кушает пустая, с прицемом не больше 10, средняя скорость 100-110 км/ч. Вложение:
P1030818.jpg [ 160.81 Кб | Просмотров: 10634 ]
Внутри обшил и покрасил, теперь пыли "в салоне" нет. да и груз тент не повредит Вложение:
P1030821.jpg [ 211.61 Кб | Просмотров: 10634 ]
_________________ Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.
|
16 сен 2012, 10:16 |
|
|
Alex 74
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 00:15 Сообщения: 2637 Откуда: Кадуй
Имя: Александр
Техника: Volkswagen Polo МЗСА817702
|
Re: Прицепы-выбор,доработка и эксплуатация.
Владимир,а чем обшито,ДВП?Высота тента не напрягает,небыло желания сделать скос впереди на тенте?
|
16 сен 2012, 12:30 |
|
|
Юрген77
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 20:47 Сообщения: 2548 Откуда: Россия Вологда
Имя: Юрий
Техника: +Казанка +тоха9.8TранспортерТ4+Корса +Кайман400+СузукаDF15
|
Re: Прицепы-выбор,доработка и эксплуатация.
У меня тож ДВП обшито хоть ничего те выпирает!
_________________
|
16 сен 2012, 12:58 |
|
|
Владимир
ОПАСЕН ДЛЯ СУДАКА!!!
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 23:14 Сообщения: 12520 Откуда: Вологда
Техника: DUSTER 2л 4х4, Гидра NOVA 420 + Honda 20 Чинук 15
|
Re: Прицепы-выбор,доработка и эксплуатация.
Alex 74 писал(а): Владимир,а чем обшито,ДВП?Высота тента не напрягает,небыло желания сделать скос впереди на тенте? Обшито ДВП, покрашено эмалью с обоих сторон чтоб влагу не впитывало. На родном каркасе по-моему только прямоугольные тенты. В Авангарде у нас делают каркас со скосом, но я этим не парюсь, разница в расходе думаю будет несущественная.
_________________ Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.
|
16 сен 2012, 19:57 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|