|
Прицепы-выбор,доработка и эксплуатация.
Автор |
Сообщение |
AlexZe
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:51 Сообщения: 3884 Откуда: Грязовец
Имя: Алексей
Техника: Авто, один надувастик
|
Re: Прицепы-выбор,доработка и эксплуатация.
Павел, спасибо. Думаю-думал для усиления конструкции стапеля, сделать еще стойки по середине, у тебя смотрю их нет. Значит хватает жесткости? Почему принял решение крепить без бортов и к полу: 1. хочу все мимимизировать, подъехал скинул ... 2. занизить погрузочную поверхность (или высоту) 3. лодку все равно придется возить без переднего и заднего бортов, а это не есть гуд для боковых бортов, они остаются без поддержки, т.к. к основанияю прицепа они крепятся на два небольших уголка и 4 болта. 4. если потребуется вернуть прицеп в исходное положение, это займет не более двух часов неспешной работы с перекурами.
_________________― Никогда, никогда, никогда, никогда не сдавайтесь! ~ У.Черчилль
|
29 авг 2019, 11:51 |
|
|
В.Павел
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:00 Сообщения: 6998 Откуда: Череповец
Имя: Павел
Техника: нет только самолета
|
Re: Прицепы-выбор,доработка и эксплуатация.
У меня был РИБ, не лёгкая лодочка, жёсткости было достаточно. Прогиб наоборот компенсирует при тряске вредные приходящие дорожные удары.
_________________ Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет. тел.: мегафон: 8-9ЗI-5IO-72-25
|
29 авг 2019, 12:47 |
|
|
AlexZe
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:51 Сообщения: 3884 Откуда: Грязовец
Имя: Алексей
Техника: Авто, один надувастик
|
Re: Прицепы-выбор,доработка и эксплуатация.
Павел, спасибо! Могу в личку обратиться за советом?
_________________― Никогда, никогда, никогда, никогда не сдавайтесь! ~ У.Черчилль
|
29 авг 2019, 13:59 |
|
|
В.Павел
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:00 Сообщения: 6998 Откуда: Череповец
Имя: Павел
Техника: нет только самолета
|
Re: Прицепы-выбор,доработка и эксплуатация.
Вообще не проблема. Я на той тележке очень хотел переднее колесо рулевым сделать, но там сразу прибавлялась высота установки лодки. А я старался максимально уменьшить этот момент, т.к от этого зависел спуск в воду.
_________________ Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет. тел.: мегафон: 8-9ЗI-5IO-72-25
|
30 авг 2019, 05:56 |
|
|
AlexZe
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:51 Сообщения: 3884 Откуда: Грязовец
Имя: Алексей
Техника: Авто, один надувастик
|
Re: Прицепы-выбор,доработка и эксплуатация.
Павел, спасибо, что не отказал. Но вроде как понимание пришло чего хочу, и не стал тебя беспокоить. Вот пока, что получилось. Вложение:
стапель 1.jpg [ 67.86 Кб | Просмотров: 8492 ]
Вложение:
стапель 2.jpg [ 63.8 Кб | Просмотров: 8492 ]
Дальше ложементы закатаю в ковролин. Стапель загрунтую. Еще есть вопрос, парни подскажите - имеет ли смысл покрывать грунтом оцинкованный корпус, особенно под фанерным полом?
_________________― Никогда, никогда, никогда, никогда не сдавайтесь! ~ У.Черчилль
|
01 сен 2019, 22:33 |
|
|
Бекас
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 10:46 Сообщения: 3068 Откуда: Череповец
|
Re: Прицепы-выбор,доработка и эксплуатация.
Зачем так высоко было поднимать? Спуск на воду затруднен будет с такой высоты. Какая лодка/мотор? По фото есть ощущение неправильной развесовки. Если лодка такая длинная, придется удлиннить дышло, что б нагрузка на шар была, идеально +10 кг.
_________________ "Плохой" человек, это такой же как и "хороший", только без лицемерия и лжи.
|
02 сен 2019, 01:36 |
|
|
КСИ
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 20:59 Сообщения: 12145 Откуда: Че/Ви
Имя: Серёга
Техника: Сорик 2.4, чЮня Н13, прог-2, Суза DF20AES.
|
Re: Прицепы-выбор,доработка и эксплуатация.
Да, высоту можно бы уменьшить вдвое. И косынки под ложементами добавить.
_________________ Ай ЛавЛю!
|
02 сен 2019, 05:50 |
|
|
В.Павел
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:00 Сообщения: 6998 Откуда: Череповец
Имя: Павел
Техника: нет только самолета
|
Re: Прицепы-выбор,доработка и эксплуатация.
Да, очень высоко, был ли в этом смысл?
_________________ Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет. тел.: мегафон: 8-9ЗI-5IO-72-25
|
02 сен 2019, 06:43 |
|
|
bongo
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 15:15 Сообщения: 4718
Имя: Геннадий
|
Re: Прицепы-выбор,доработка и эксплуатация.
Вдобавок ко всему выше сказанному мне кажется еще и широко ложементы поставлены Укажи под какую лодку делаешь ?
_________________ Этта оззера рыппа нееет...
|
02 сен 2019, 07:47 |
|
|
AlexZe
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:51 Сообщения: 3884 Откуда: Грязовец
Имя: Алексей
Техника: Авто, один надувастик
|
Re: Прицепы-выбор,доработка и эксплуатация.
Лодка Флагман 380, по ширине считал чтобы баллоны были по середине ложементов, расстояние между серединой баллонов 1,38 м, ширина ложементов 1,25 м по внешним кромкам, так что думаю даже не узко ли будет. По поводу высоты - 40 см, долго думал и сам хотел сделать как можно ниже, но киль у Флагмана около 40 см вниз уходит, из этого и рассчитывал, надувать сдувать ну его нафиг. Надую поставлю, вот там и видно будет. Удлинитель дышла по умолчанию идет с прицепом, поставить не долго, на него можно будет лебедку воткнуть для подъема лодки. Спасибо за совет про нагрузку на шар, не подумал, хотя вес лодки не более 55 кг, думаю не такая и сильная нагрузка будет, что скажете? По поводу косынок под ложементами, думал над этим, но посмотрел видео у Павла и их там нет, и я решил не делать. Сильно не пинайте, это моя первая лодка и первые эксперименты с хотелками. Жду дальнейших обсуждений, здоровая критика приветствуется.
_________________― Никогда, никогда, никогда, никогда не сдавайтесь! ~ У.Черчилль
|
02 сен 2019, 09:51 |
|
|
Димас
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 15:23 Сообщения: 1952 Откуда: Вологда
Имя: Дмитрий
Техника: комплект для зимы и лета
|
Re: Прицепы-выбор,доработка и эксплуатация.
Тоже возил ПВХ на прицепе, но даже на лодочном прицепе за счёт того что лаги под баллонами она стоит существенно выше чем железяга на том же прицепе.
_________________ +79215310565
|
02 сен 2019, 09:56 |
|
|
gena
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 15:34 Сообщения: 1550 Откуда: Вологда
Имя: Гена
Техника: Ларгус,ProfMarine380CL +Toxa9.8, VK-3
|
Re: Прицепы-выбор,доработка и эксплуатация.
AlexZe писал(а): Лодка Флагман 380, по ширине считал чтобы баллоны были по середине ложементов, расстояние между серединой баллонов 1,38 м, ширина ложементов 1,25 м по внешним кромкам, так что думаю даже не узко ли будет. По поводу высоты - 40 см, долго думал и сам хотел сделать как можно ниже, но киль у Флагмана около 40 см вниз уходит, из этого и рассчитывал, надувать сдувать ну его нафиг. Надую поставлю, вот там и видно будет. Удлинитель дышла по умолчанию идет с прицепом, поставить не долго, на него можно будет лебедку воткнуть для подъема лодки. Спасибо за совет про нагрузку на шар, не подумал, хотя вес лодки не более 55 кг, думаю не такая и сильная нагрузка будет, что скажете? По поводу косынок под ложементами, думал над этим, но посмотрел видео у Павла и их там нет, и я решил не делать. Сильно не пинайте, это моя первая лодка и первые эксперименты с хотелками. Жду дальнейших обсуждений, здоровая критика приветствуется. Померяешь и лишнее по высоте отпили, сопротивление меньше будет.
|
02 сен 2019, 10:03 |
|
|
Бекас
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 10:46 Сообщения: 3068 Откуда: Череповец
|
Re: Прицепы-выбор,доработка и эксплуатация.
AlexZe писал(а): Лодка Флагман 380, про нагрузку на шар, не подумал, хотя вес лодки не более 55 кг, думаю не такая и сильная нагрузка будет, что скажете? Суть в массе мотора, что б не перевешивал назад https://youtu.be/uEH3mQZYHRM
_________________ "Плохой" человек, это такой же как и "хороший", только без лицемерия и лжи.
|
02 сен 2019, 19:38 |
|
|
AlexZe
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:51 Сообщения: 3884 Откуда: Грязовец
Имя: Алексей
Техника: Авто, один надувастик
|
Re: Прицепы-выбор,доработка и эксплуатация.
у меня мелкомотор и ездит он в багажнике на прицепе тока лодка. за видос спасибо - очень познавательно.
_________________― Никогда, никогда, никогда, никогда не сдавайтесь! ~ У.Черчилль
|
02 сен 2019, 21:32 |
|
|
fisherов
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 19:39 Сообщения: 1538 Откуда: Череповец
Имя: Серега
Техника: Много.
|
Re: Прицепы-выбор,доработка и эксплуатация.
Немного отмечюсь в этой теме. Почти лето раздумий в выборе между МЗСА и Трейлер дельфин под перемещение сейчас Прога( спуск на глубоких слипах). Выбор по отзывам пал на * дельфина* с передвижной колёсной балкой. Заказ выполнили СТМ35 в течении 2 дней. Разница в цене с заводским каталогом буквально пару штук.Будем пробовать
_________________ сделано в СССР
|
02 сен 2019, 22:20 |
|
|
spirtuoso
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 31 май 2013, 09:40 Сообщения: 153 Откуда: Череповец
Имя: Петр
Техника: ка-52
|
Re: Прицепы-выбор,доработка и эксплуатация.
решил тут прицеп приобрести, главная задача - скорей всяких хозяйственные грузы таскать на дачу и т.п., вторая цель - лодку пвх перевозить. Есть предложения в Че - вектор и мзса. Мзса чуть дешевле. Пока фаворит - http://stm35.ru/products/pritsep-lav-81 ... ntom-25h14Правда, по акутуальности в стм не звонил, зашел ногами в авангард - там вроде как немного дороже. Обоснованный ли выбор, где подешевле можно взять?
|
18 сен 2019, 18:51 |
|
|
AlexZe
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:51 Сообщения: 3884 Откуда: Грязовец
Имя: Алексей
Техника: Авто, один надувастик
|
Re: Прицепы-выбор,доработка и эксплуатация.
Петр, у вас в Че должен быть магазин Миг Авто https://migavto.com/priczepyiприсмотрись к курганским прицепам, только размер надо брать не менее 240 см, ни в коем разе не 180 см.
_________________― Никогда, никогда, никогда, никогда не сдавайтесь! ~ У.Черчилль
|
18 сен 2019, 19:58 |
|
|
В.Павел
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:00 Сообщения: 6998 Откуда: Череповец
Имя: Павел
Техника: нет только самолета
|
Re: Прицепы-выбор,доработка и эксплуатация.
Превратил лодочный прицеп в самосвал. https://youtu.be/znnvyDpHgow
_________________ Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет. тел.: мегафон: 8-9ЗI-5IO-72-25
|
06 янв 2020, 23:02 |
|
|
Бекас
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 10:46 Сообщения: 3068 Откуда: Череповец
|
Re: Прицепы-выбор,доработка и эксплуатация.
Вместо болта, пруток с гладким телом, формы "Г" наверное легче будет вытаскивать и вставлять, особенно когда на платформе снегоход. (конец можно заострить) В тракторных зап.частях, на Кирилке, есть крупные быстросьемные шпильки, фиксировать пруток (в морозы, надежнее резинки от камеры) Сварочные соединения, наверное имеет смысл продублировать на болты.
_________________ "Плохой" человек, это такой же как и "хороший", только без лицемерия и лжи.
|
07 янв 2020, 01:04 |
|
|
Andre
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42 Сообщения: 12425 Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
|
Re: Прицепы-выбор,доработка и эксплуатация.
Павел, классно получилось! У меня такой же прицеп, надо будет подумать на счёт самосвала...
_________________ Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.
|
07 янв 2020, 05:45 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|