fishing35.ru
http://fishing35.ru/

Прицепы-выбор,доработка и эксплуатация.
http://fishing35.ru/viewtopic.php?f=70&t=3152
Страница 64 из 65

Автор:  Fisherman Maxx [ 01 июн 2021, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прицепы-выбор,доработка и эксплуатация.

alex.kot писал(а):
Менял с каждой стороны и если не ошибаюсь не по разу. 2-3 года подшипники ходят, потом смотри. Убийство оных происходит из-за регулярного утопления при спуске-подъеме лодки, с этим ничего не поделать (ни сальники, ни дышло в 3 метра не спасут :) :) ). Менять не так сложно, раз в 3 года не проблема. Еще желательно втулки на рессорах смотреть, тоже изнашиваются. Ну и про электрику все знают, в фонарях все хорошо киснет от воды, а лампочки- расходный материал...

Если диодные фонари воткнуть?! Смотрю многие ставят их

Автор:  Andre [ 01 июн 2021, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прицепы-выбор,доработка и эксплуатация.

Poof писал(а):
А вот с сальниками дело куда сложнее, размер их 43,5*56*7. хер где их найдешь, м.б. под заказ или на авито, я даже не пробовал, т.к. делать надо было срочно.

В "Стелс" вроде всегда есть в наличии все запчасти, так как торгуют прицепами.
У меня прицепу МЗСА шесть лет, пошипники не разу не менял.
Меняю только ступичную гайку, что бы убрать люфт.
alex.kot писал(а):
(ни сальники, ни дышло в 3 метра не спасут ).

А ты оказывается язва! :D
Ну тогда скажи, какое отношение удлинитель дышла имеет к подшипникам прицепа? :lol:
alex.kot писал(а):
Еще желательно втулки на рессорах смотреть, тоже изнашиваются.

И рессоры молоточком простукивать, а то некоторые катают, пока до отбойника не начнёт косаться.
Fisherman Maxx писал(а):
Если диодные фонари воткнуть?! Смотрю многие ставят их

:good:
А если ещё и поворотные или съёмные, то вообще без проблем. 8-)

Автор:  Дэн29 [ 01 июн 2021, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прицепы-выбор,доработка и эксплуатация.

Fisherman Maxx писал(а):
alex.kot писал(а):
Менял с каждой стороны и если не ошибаюсь не по разу. 2-3 года подшипники ходят, потом смотри. Убийство оных происходит из-за регулярного утопления при спуске-подъеме лодки, с этим ничего не поделать (ни сальники, ни дышло в 3 метра не спасут :) :) ). Менять не так сложно, раз в 3 года не проблема. Еще желательно втулки на рессорах смотреть, тоже изнашиваются. Ну и про электрику все знают, в фонарях все хорошо киснет от воды, а лампочки- расходный материал...

Если диодные фонари воткнуть?! Смотрю многие ставят их

Дешманские не ставь. Сначала сгорают несколько диодов, оставшиеся начинают мигать. я уже 3-ий комплект ставлю, причём разных производителей но не дорогие, в пределах до 700 рублей.

Автор:  Shrek [ 01 июн 2021, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прицепы-выбор,доработка и эксплуатация.

В прошлом году покупал грузовой прицеп (Трейлер), продавец сразу отправил в шиномонтаж, говорит что балансировка никакая и ступицы страдают при трассовых пробегах. Никогда бы не подумал, хз насколько это правда...
Но шиномонтажник после регулировки подтвердили что колеса так себе.

Автор:  Andre [ 01 июн 2021, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прицепы-выбор,доработка и эксплуатация.

Дима, а я даже не удивляюсь. 8-)
Где то на форуме Илья отписывался, что когда торговал прицепами, то 80% балок были кривые. :pardon:

Автор:  Ivan [ 02 июн 2021, 06:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прицепы-выбор,доработка и эксплуатация.

Поставил диодные фонари, два года уже, ничего не перегорело. Я думаю, что в солнечную погоду их хуже видно, но не критично

Автор:  alex.kot [ 02 июн 2021, 06:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прицепы-выбор,доработка и эксплуатация.

Про 3-х метровое дышло это ж шутя :) А диоые или простые фонари, если их купать регулярно все равно долго не живут.

Автор:  Ivan [ 02 июн 2021, 07:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прицепы-выбор,доработка и эксплуатация.

Если купать, наверное, да. Я прицеп не окунаю в воду)

Автор:  Poof [ 02 июн 2021, 07:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прицепы-выбор,доработка и эксплуатация.

Andre писал(а):
Poof писал(а):
А вот с сальниками дело куда сложнее, размер их 43,5*56*7. хер где их найдешь, м.б. под заказ или на авито, я даже не пробовал, т.к. делать надо было срочно.

В "Стелс" вроде всегда есть в наличии все запчасти, так как торгуют прицепами.
У меня прицепу МЗСА шесть лет, пошипники не разу не менял.
Меняю только ступичную гайку, что бы убрать люфт.

В первую очередь туда заехал. Нихрена там нет, подшипник был и тот один =))) К тому же на МЗСА ступицы AL-KO, там вероятно сальник другой. У меня до Вектора был МЗСА, лет 7 ездил, не менял ни разу ступичные, хоть и в воду загонял.

Автор:  Fisherman Maxx [ 02 июн 2021, 08:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прицепы-выбор,доработка и эксплуатация.

Poof писал(а):
Andre писал(а):
Poof писал(а):
А вот с сальниками дело куда сложнее, размер их 43,5*56*7. хер где их найдешь, м.б. под заказ или на авито, я даже не пробовал, т.к. делать надо было срочно.

В "Стелс" вроде всегда есть в наличии все запчасти, так как торгуют прицепами.
У меня прицепу МЗСА шесть лет, пошипники не разу не менял.
Меняю только ступичную гайку, что бы убрать люфт.

В первую очередь туда заехал. Нихрена там нет, подшипник был и тот один =))) К тому же на МЗСА ступицы AL-KO, там вероятно сальник другой. У меня до Вектора был МЗСА, лет 7 ездил, не менял ни разу ступичные, хоть и в воду загонял.

Повезло тебе. Ребята с другого форума где общаемся, пишут что раз в пару лет а то и в раз в год меняют. Но у них пробеги большие. Раза три за сезон в Астрахань или на ладога

Автор:  Dimi [ 02 июн 2021, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прицепы-выбор,доработка и эксплуатация.

Про диодные фонари - а кто где какие брал. Тоже задумался.
Про съёмные фонари - следите за шплинтом, я уже один фонарь потерял. Хорошо, что не тот, который с номером.
Про колеса на прицепе - мне не попадались отбалансированные с завода :), сразу снимал и отдавал в балансировку.

Автор:  Fisherman Maxx [ 02 июн 2021, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прицепы-выбор,доработка и эксплуатация.

Dimi писал(а):
Про диодные фонари - а кто где какие брал. Тоже задумался.
Про съёмные фонари - следите за шплинтом, я уже один фонарь потерял. Хорошо, что не тот, который с номером.
Про колеса на прицепе - мне не попадались отбалансированные с завода :), сразу снимал и отдавал в балансировку.

Потерял вроде по дороге на коллективку)

Автор:  Бекас [ 02 июн 2021, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прицепы-выбор,доработка и эксплуатация.

Poof писал(а):
У меня до Вектора был МЗСА, лет 7 ездил, не менял ни разу ступичные, хоть и в воду загонял.

Лодочный прицеп купил в 2015, год выпуска 2012 - оба подшипника болтались. Прицеп МЗСА, подшипники 2108. Если не полениться и при замене новый промыть и заложить смазку, которая не окисляется в воде, может походит по дольше.

Автор:  Ivan [ 02 июн 2021, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прицепы-выбор,доработка и эксплуатация.

Я брал в автоленде фонари, рублей 600 за штуку, но там нет задней туманки. Для меня это не критично.

Автор:  В.Павел [ 02 июн 2021, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прицепы-выбор,доработка и эксплуатация.

У меня прицеп лодочный МЗСА 2014 года. Зимой переквалифицируется в снегоходный. Ступицы родные, без люфта.

Автор:  1serg1 [ 03 июн 2021, 02:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прицепы-выбор,доработка и эксплуатация.

Аналогично, мзса на резино жгутовой подвеске, лодочный, подшипники родные. Лав под снежик уже третий комплект. Лав в воду не ездит, мзса постоянно летом. Так что вода тут не причем.

Автор:  В.Павел [ 03 июн 2021, 06:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прицепы-выбор,доработка и эксплуатация.

Точно Серёжа! Зависит сильно от нагрузки, типа подвески и стиля езды.

Автор:  Andre [ 03 июн 2021, 06:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прицепы-выбор,доработка и эксплуатация.

Напужали, что пришлось вчера вывесить прицеп с лодкой.
Покрутил колёсики, пошатал на люфты, всё идеально!
А то 3 тыс. проехать предстоит... Уффф....

Автор:  Toha [ 03 июн 2021, 07:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прицепы-выбор,доработка и эксплуатация.

Несколько лет назад подтягивая гайку ступицы на прицепе с одной стороны понял, что подтягиваются сразу оба подшипника, ось то ведь одна... ни как на машине.

Автор:  Poof [ 03 июн 2021, 08:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прицепы-выбор,доработка и эксплуатация.

1serg1 писал(а):
Аналогично, мзса на резино жгутовой подвеске, лодочный, подшипники родные. Лав под снежик уже третий комплект. Лав в воду не ездит, мзса постоянно летом. Так что вода тут не причем.

Именно от воды, вода вымывает смазку. А попадает она туда из-за херового конструктива. По валу, который подвержен коррозии. То место на валу, где расположен сальник, на моем прицепе полностью покрылось ржой, т.е. сальник крутился по ржавому валу, понятно, что он не держит. При снятии защитных колпаков снаружи из ступицы вылилась именно вода))

Страница 64 из 65 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/