fishing35.ru
http://fishing35.ru/

Renault Duster
http://fishing35.ru/viewtopic.php?f=70&t=3395
Страница 1 из 142

Автор:  Владимир [ 16 ноя 2012, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Renault Duster

За 15 летний стаж много было машин, все покупал б/у. И лишь последнюю покупал новую, пусть наш тазик, зато новый(ваз-2111 2008 г.в.). С тех пор на б\у не посматриваю. Озадачил себя покупкой нового авто, в пределах 600-700 т.р. Основной акцент ставил на более большую проходимость, чем обычная городская пузотёрка. Часто приходиться ездить на рыбалку, где 200 км получается трассы и последние 100-1000 м плохой дороги до водоёма. Оценивая все эти условия, начал нелёгкий выбор своего авто.

Нива Шевроле отпадала сразу, не видел смысла пересаживаться с одного нашетазика на другой.

Рассматривал вариант покупки автомобиля фирмы Great Wall Hover H3 и Wingle 5 даже после тест-драйва отношение к ним не изменилось… Не перебороть себя, китай он и есть китай. В целом качество у них улучшилось, но всё также недолго ходит кузов ржа съедает, с проблемами сдать авто по гарантии и т.д. и т.п…

Ещё в начале 2012 года пошли разговоры о Рено Дастер, как о бюджетном внедорожнике. У официалов только весной появился первый автомобиль, в качестве выставочного образца. Одновременно появилась очередь на автомобиль, с предоплатой в 100 т.р., сначала на пол года, потом увеличилась на год. Изучив «в живую», автомобиль особо не впечатлил, особенно срок ожидания.

Пролетело лето в мучительном выборе, взвесил все плюсы и минусы и принял решение – брать Дастер… да но как ??? В очередь вставать бессмысленно… Подсказали, что в Бумере можно купить Дастер на заказ, привезут в течении месяца с небольшой переплатой. Еду в Бумер беседую с менеджерами и выясняю, что переплата составит больше 100 т.р. из которых на допы всего 10 т.р. остальную сумму лепят с потолка, за срочность… Отпал такой вариант.
Еду к официалам. Предлагают записать в очередь на ноябрь 2013 г. Не катит. Спрашиваю про «отказные» машинки, с допами автосалона. Такие машины были в наличии, но не моей комплектации, да и накрутка достигала около 150 т.р., тоже не вариант. Менеджеры предложили звонить, приезжать узнавать, возможно и попадёте на нужную вам машинку… И начался ежедневный обзвон. В какой то день менеджер мне ответил, что Дастер моей комплектации есть и его могут забронировать для меня, а я должен в течении часа проплатить хотя бы 100 т.р. Я примчался через 40 минут, но менеджер развёл руками, типа «таможня наверху» не дала добро… И опять всё сначала, звонки, визиты… Через две недели всё-таки нашлась для меня машика моей комплектации Renault Duster 1.6 Privilege MКПП6 4х4 в чёрном цвете. После недолгого осмотра авто с менеджером, пошли обсуждать доп.оборудование на сумму 70 т.р. Выбрал сигналку Шархан 7, фаркоп (т.к. таскаю прицеп) и комплект зимней резины KUMHO на дисках(штамповка), + подлокотник добавил. Менеджер всё одобрил кроме резины, ну не как не хотел он включать её в допы, предлагал всякие обвесы, накладки и прочие катафотики… После длительных переговор всё-таки уболтали на комплект резины. Всё оформили, проплатил сумму 632 т.р., которую они перечисляют на завод. Теперь осталось дождаться ПТС в течении 5-7 дней.

Через 6 дней пришёл ПТС. Поехал забирать своего Дастера в 18.00 перед самым закрытием автосалона. Оформили последние документы, проплатил за допы 76 т.р. (чуть больше вылез). Получил подарок от дилера, при покупке одного Дастера – получаешь ещё два автомобиля бесплатно !!!

Изображение

Идём осматривать автомобиль. И вот он блестит Чёрная жемчужина… Недолгий визуальный осмотр, последние рекомендации менеджера… Всё, наконец то я счастливый обладатель Дастера.

Изображение


На утро съездил получил номера, процедура заняла один час !!! Сервис !!!

Ну а теперь можно и по ближе познакомиться с автомобилем. Чтож, в салоне вполне комфортно, много схожего с Логаном.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сиденья удобные, у водительского есть даже регулировка по высоте. Подогревы сидений, правда кнока включения расположена очень неудобно, приходиться на ощупь её находить, непродуманно.

Изображение

Изображение

Джойстик регулировки зеркал заднего вида находится под ручником, что тоже не совсем удобно.

Изображение

Сзади места предостаточно, пассажирам будет удобно. Багажник не очень большой, но при трансформации задних сидений, туда можно «лешего» запихать. Сиденья складываются 2/3 и 1/3 очень легко, потянул за рычаг и спинка ложится полностью вместе с подголовниками. Пол становится практически ровный.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Полноразмерная запаска и большой органайзер в полу багажника.

Изображение

Поехали дальше. Коробка 6-ти зубая, первая она же пониженная, трогаться надо со второй, привыкал долго. В движении идёт плавно, подвеска работает на отлично, мягко глотая ямы и ухабы наших дорог. Шумоизоляция не очень, хотя с чем сравнивать. Разгоняется шустро, пока даже на педальку не давлю, обкатка всё-таки. Проехал пока около 400 км всё по городу, расход пока стабильный 14 литров со всеми прогревами, после обкатки обещали уменьшится.


Теперь по доработке Дастера. Начитался в инете полезных советов от доморощенных мастеров и последовал их примеру. Первым делом поставил в подкопотное пространство резинку-уплотнитель от двери газели, подошла как влитая. Теперь существенно меньше будет грязи-пыли в моторном отсеке.

Изображение

Также первым делом многие Дастероводы ставят дополнительную сетку в бампер перед радиаторами. В основном все ставят изнутри, снимая бампер и крепят к существующей на хомутики. Поленился я и заказал готовую, которая защёлкивается снаружи без снятия бампера. Ещё не установил, но выглядеть будет так.

Изображение

Изображение


Нашёл в интернете ещё одну недоработку производителей. Подключение подсветки в кнопках электростеклоподъёмников, тем более в кнопках она предусмотрена, но не подключена. Попросту отсутствуют контакты. После рекомендации умельцев сделал нужные перемычки и подсветка заработала, теперь в темноте не нужно на ощупь искать кнопки стеклоподъёмников.

Изображение

Вот он отсутствующий конакт

Изображение

Изображение

Вставляем перемычку

Изображение

Всё получилось, подсветка кнопок работает.

Изображение


На этом этапе пока закончил модернизацию Дастера. В ближайшем будущем планирую установить защиту редуктора, расширители арок и более широкие брызговики(Дастер просто грязнуля без них), установить дефлекторы и спойлер, затонировать стёкла.
По мере возможностей буду отписываться по всем доработкам автомобиля.

И напоследок фото грязнули Дастера. Грязастер.

Изображение

Изображение

Автор:  AlexZe [ 17 ноя 2012, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Duster 1.6 Privilege MКПП6 4х4 Чёрная жемчужина

Все таки Владимир сделал отдельную тему о Дастере, здорово!
Но на мой взгляд, тема получается про отдельно взятую комплектацию.

Насчет решетки радиатора хорошо, но на сайтах советуют и верхнюю часть радиатора закрывать решеткой, та что за ромбом эмблемой Рено.

Автор:  Евгений35 [ 17 ноя 2012, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Duster 1.6 Privilege MКПП6 4х4 Чёрная жемчужина

Володя всё таки бампер снять не решился...зря постеснялся , ничего сложного в этом нет.Всё просто- как апельсин ;) . А результат очень радует...

Автор:  Батя [ 17 ноя 2012, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Duster 1.6 Privilege MКПП6 4х4 Чёрная жемчужина

Приятно почитать статью счастливого человека!!!Сплошной позитив!Браво!!! :D :D :D

Автор:  OLEG571 [ 17 ноя 2012, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Duster 1.6 Privilege MКПП6 4х4 Чёрная жемчужина

поздравляю с повышенным транспортным налогом и повышенной страховкой :!: :)
у самого 100,6 лошадей, считают как 101. что производителям мешает 99 сильные автомобили выпускать? :x

Автор:  1serg1 [ 17 ноя 2012, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Duster 1.6 Privilege MКПП6 4х4 Чёрная жемчужина

Володь, вот про защиту заднего редуктора.http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread ... post268837
Заказывал через автодок 1475р.
Расширители арок http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=4012
Заказывал через клуб, все про все неделя и 4.5 т.р плюс пересыл 300.
Брызговики поставил вдобавок к родным спарко (надписью внутрь).
А, забыл, поздравляю тебя и твоих родных с приобретением.
Будешь ездить с кондиционером следи за обстановкой под пассажирским ковриком, проблема пришла от логана, на форуме про это все написано, мне уже устранили. Пока это единственная (тфу-тфу) проблема.

Автор:  В.Павел [ 17 ноя 2012, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Duster 1.6 Privilege MКПП6 4х4 Чёрная жемчужина

Все хорошо, но расход практически всех Рено просто убивает... 1,6 - 14 литров, это слишком. Я частенько катаюсь на японском ширпотребе массой под две тонны и с мотором 3 литра, так по городу выходит такая же циферка, по трассе 9-10, но там 220 кобыл...
Меньше, поверь не станет. Да и тот же логан-сандеро, такие же обжоры.

Автор:  Бен Ганн [ 17 ноя 2012, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Duster 1.6 Privilege MКПП6 4х4 Чёрная жемчужина

Эчего при обьеме 1,6 14 литров расход :o :o Это же жопа полная.

Автор:  Бен Ганн [ 17 ноя 2012, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Duster 1.6 Privilege MКПП6 4х4 Чёрная жемчужина

При таких цифрах можно считать, что моя кия на испарениях работает... :D

Автор:  В.Павел [ 17 ноя 2012, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Duster 1.6 Privilege MКПП6 4х4 Чёрная жемчужина

Да-да, те же китайцы при моторах 2-2,5 литра кушают столько же.

Автор:  sova [ 17 ноя 2012, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Duster 1.6 Privilege MКПП6 4х4 Чёрная жемчужина

У меня при двухлитровом в 146 лошадей в городе щаз 11,6 дает. Чёж за Дуся та такая, зажористая. :D :D :D :D

Автор:  Бен Ганн [ 17 ноя 2012, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Duster 1.6 Privilege MКПП6 4х4 Чёрная жемчужина

А у меня 1,6 (128 лошадок) 8 город, и 5,7 трасса, если не нестись как угорелому. 6 передача выручает.

Автор:  sova [ 17 ноя 2012, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Duster 1.6 Privilege MКПП6 4х4 Чёрная жемчужина

Бен Ганн писал(а):
А у меня 1,6 (128 лошадок) 8 город, и 5,7 трасса, если не нестись как угорелому. 6 передача выручает.

У меня трасса 8,2. То на то и выходит, в принципе. ;)

Автор:  Бен Ганн [ 17 ноя 2012, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Duster 1.6 Privilege MКПП6 4х4 Чёрная жемчужина

Во во.

Автор:  Бен Ганн [ 17 ноя 2012, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Duster 1.6 Privilege MКПП6 4х4 Чёрная жемчужина

sova писал(а):
Бен Ганн писал(а):
А у меня 1,6 (128 лошадок) 8 город, и 5,7 трасса, если не нестись как угорелому. 6 передача выручает.

У меня трасса 8,2. То на то и выходит, в принципе. ;)


А масло не жрет?

Автор:  sova [ 17 ноя 2012, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Duster 1.6 Privilege MКПП6 4х4 Чёрная жемчужина

У меня V6, специфика мотора, за прошлый год литра 2 закапал. Подъедает тока на трассе при скорости 120-140. Но я так быстро часто не езжу, ежели спешу. А так - 110, крейсерская. А в городе со светика педаль в пол - горцуеш. 3500 обороты на второй, а давишь 80. :D Как стоящих. ;)

Автор:  Bags [ 17 ноя 2012, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Duster 1.6 Privilege MКПП6 4х4 Чёрная жемчужина

Вова, поздравляю с обновкой!!! Когда будешь проставляться перед форумчанами? :D

Автор:  Бен Ганн [ 17 ноя 2012, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Duster 1.6 Privilege MКПП6 4х4 Чёрная жемчужина

sova писал(а):
У меня V6, специфика мотора, за прошлый год литра 2 закапал. Подъедает тока на трассе при скорости 120-140. Но я так быстро часто не езжу, ежели спешу. А так - 110, крейсерская. А в городе со светика педаль в пол - горцуеш. 3500 обороты на второй, а давишь 80. :D Как стоящих. ;)


А на меня когда находит, в городе я до отсечки раскручиваю двиган., Но как правило находит редко.. :D

Автор:  sova [ 17 ноя 2012, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Duster 1.6 Privilege MКПП6 4х4 Чёрная жемчужина

Бен Ганн писал(а):
sova писал(а):
У меня V6, специфика мотора, за прошлый год литра 2 закапал. Подъедает тока на трассе при скорости 120-140. Но я так быстро часто не езжу, ежели спешу. А так - 110, крейсерская. А в городе со светика педаль в пол - горцуеш. 3500 обороты на второй, а давишь 80. :D Как стоящих. ;)


А на меня когда находит, в городе я до отсечки раскручиваю двиган., Но как правило находит редко.. :D

Я не изгаляюсь над машиной. Хотя запас мощи пипец.... :shock: :shock: :shock: Больше с сынишкой, да с женой езжу. Не резон. Так уж, просраться даю, када один и то по настроению. Беречь надо технику, и прослужит она долго и счастливо. :)

Автор:  AlexZe [ 17 ноя 2012, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Duster 1.6 Privilege MКПП6 4х4 Чёрная жемчужина

Парни успокойтесь про расход, вот пишет наш форумчанин Сергей он же 1serg1

Расход трасса- 80-90 -7л
100-120 -8-9л
120-150 - 10-11л
С прицепом и лодкой на нем + 1-2л, сильно зависит от скорости.
С багажником на крыше тоже + 1-2л
По городу у меня получается 12, но это из-за стиля езды, у меня как говорят знакомые два положения педали газа вкл и выкл.

а у него моторчег то помощней будет.

Страница 1 из 142 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/