fishing35.ru
http://fishing35.ru/

Renault Duster
http://fishing35.ru/viewtopic.php?f=70&t=3395
Страница 106 из 142

Автор:  bongo [ 05 окт 2018, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Duster

Цитата:
КСИ писал
Эд, чтобы цепь рванула это надо быть реально или глухим или тупым и таскать ее 300 тыщ км..

Поддержу на все мильон процентов :)
Машин перебывало и с цепью и с ремнями ,с гнущимися клапанамми и не гнущимися
Сейчас на авто цепь .
При выборе конечно же выбрал бы цепь ,помимо замены ремня надо еще и ролики менять( в зависимости от пробега.)
Ремень рвало несколько раз , на восьмерке ВАЗ(клапана гнуло).

По теме спора ... перескок цепи на 2-3 зуба проходит без последствий,зажигание естественно сбивается.
Неправильно поставленный по меткам ремень по сути = перескок зубьев тоже довольно частое явление( у плохих спецов) аналогично проходит без последствий

Автор:  Юрка35 [ 05 окт 2018, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Duster

На уазке красный от нагрева выпускной коллектор. Двигатель УМЗ инжектор. Кат выбит. Какой будем ставить диагноз??????

Автор:  Димас [ 05 окт 2018, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Duster

Час не заходил а тут ...ух страсти.
Цепь надежней скажу как сервисмен..НО
Качество и ресурс привода ГРМ цепного у многих производителей (современные Мерседесы из практики много Е класса было) цепи от 80 на 100 тыс.меняют поголовно, Ваги цепи вытягиваются уже от 50тыс .км на некоторых моделях к примеру у пассата как то так , хотя к примеру много Тойот к примеру Корол видел с пробегом за 200 с родной рабочей цепью у Ниссан кстати цепной мотор касаемо цепи тоже достаточно надежен.
У меня Нива тайга новая отходила 130 тыс.км цепь не менял.

Автор:  ed7235 [ 05 окт 2018, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Duster

bongo писал(а):
Цитата:
КСИ писал
Эд, чтобы цепь рванула это надо быть реально или глухим или тупым и таскать ее 300 тыщ км..

Поддержу на все мильон процентов :)
Машин перебывало и с цепью и с ремнями ,с гнущимися клапанамми и не гнущимися
Сейчас на авто цепь .
При выборе конечно же выбрал бы цепь ,помимо замены ремня надо еще и ролики менять( в зависимости от пробега.)
Ремень рвало несколько раз , на восьмерке ВАЗ(клапана гнуло).

По теме спора ... перескок цепи на 2-3 зуба проходит без последствий,зажигание естественно сбивается.
Неправильно поставленный по меткам ремень по сути = перескок зубьев тоже довольно частое явление( у плохих спецов) аналогично проходит без последствий

Генадичь, с тобой все ясно.все что не утебя -кака. но есть и другие мнения.послушай не в обиду. катер твой череповецкий овно .шевроле каптива то еще овно. мое имхо. :D

Автор:  Ниваводофф [ 05 окт 2018, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Duster

Димас писал(а):
Час не заходил а тут ...ух страсти.
Цепь надежней скажу как сервисмен..НО
Качество и ресурс привода ГРМ цепного у многих производителей (современные Мерседесы из практики много Е класса было) цепи от 80 на 100 тыс.меняют поголовно, Ваги цепи вытягиваются уже от 50тыс .км на некоторых моделях к примеру у пассата как то так , хотя к примеру много Тойот к примеру Корол видел с пробегом за 200 с родной рабочей цепью у Ниссан кстати цепной мотор касаемо цепи тоже достаточно надежен.

Вобщем - америкосы рулят. тоёта - говно :shock:
зы: немцы ваще полное гавно.

2зы: панеслася 8-)

Автор:  Ниваводофф [ 05 окт 2018, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Duster

ed7235 писал(а):
.шевроле каптива то еще овно. мое имхо. :D

не трогать каптиву! :!: :arrow: я жене купил :oops:

Автор:  КСИ [ 05 окт 2018, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Duster

ed7235 писал(а):
КСИ писал(а):
Ну или есть ещё три варианта:
Цепь говно
Кривые руки меняли
Проблемы не цепи.

Серега всж е сказано в предыдущих сообщениях
1 надежный сорик
2 обслуга и уход и т.д и тюп.

Не понял мысли . Речь не о сорике а вапще, в принципе. Мой сорик вылизан до слез как и любая моя машина. У меня пунктик такой)) своя техника только своими руками и с запасом.

Автор:  Fisherman Maxx [ 05 окт 2018, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Duster

mixa25 писал(а):
действительно бред про цепь, на фольцах на некоторых моторах есть такая проблема но не на маленких пробегах, и то когда она растянута ее слышно с утра очень хорошо, и как правило показывает ошибку, так как датчик распредвала выдает ошибку.
Если что то у меня фольц с турбиной, пробег уже 145000 и я единственный хозяин. Цепочка стоит родная. И вообще многое что пишется в инете на форумах, далеко не всегда является правдой, и это касается не только фольцвагенов.


У приятеля на 130 тыщах порвало цепь. На фольце. 1.8 турбо

Автор:  КСИ [ 05 окт 2018, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Duster

Макс, причины описаны выше.

Автор:  Fisherman Maxx [ 05 окт 2018, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Duster

Я сам за цепь, их рвет. Но по ремням чаще прецедентный

Автор:  Fisherman Maxx [ 05 окт 2018, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Duster

bongo писал(а):
Цитата:
КСИ писал
Эд, чтобы цепь рванула это надо быть реально или глухим или тупым и таскать ее 300 тыщ км..

Поддержу на все мильон процентов :)
Машин перебывало и с цепью и с ремнями ,с гнущимися клапанамми и не гнущимися
Сейчас на авто цепь .
При выборе конечно же выбрал бы цепь ,помимо замены ремня надо еще и ролики менять( в зависимости от пробега.)
Ремень рвало несколько раз , на восьмерке ВАЗ(клапана гнуло).

По теме спора ... перескок цепи на 2-3 зуба проходит без последствий,зажигание естественно сбивается.
Неправильно поставленный по меткам ремень по сути = перескок зубьев тоже довольно частое явление( у плохих спецов) аналогично проходит без последствий


А че на 8клап тоже гнет?

Автор:  bongo [ 05 окт 2018, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Duster

Генадичь, с тобой все ясно.все что не утебя -кака. но есть и другие мнения.послушай не в обиду. катер твой череповецкий овно .шевроле каптива то еще овно. мое имхо
Ну во первых я не Геннадьевич а Николаевич,во вторых попрошу не коверкать мое имя.
а в третьих о каптиве заметь я не писал, они кстати идут как с ремнем так и с цепью

в четвертых на хамство хамством отвечать не буду,как и общаться в таком тоне

Автор:  bongo [ 05 окт 2018, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Duster

Fisherman Maxx писал(а):

А че на 8клап тоже гнет?

Да гнет... у меня был мотор 1,3л на них и на 1.1л тоже гнуло был у меня и такой
Вот была полторашка ((1,5) на ней не гнет (но это уже на четырнадцатой)

Автор:  Fisherman Maxx [ 05 окт 2018, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Duster

Понял. А что за 1.1? Реэкспортная чтоль какая?

Автор:  Fisherman Maxx [ 05 окт 2018, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Duster

Кстати На дастерах на всех гнет при обрыве? 1.6, 2.0 и дизеля?!

Автор:  bongo [ 05 окт 2018, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Duster

Fisherman Maxx писал(а):
Понял. А что за 1.1? Реэкспортная чтоль какая?

Да нет обычная ,шли с таким мотором одно время ,потом их перестали выпускать
У меня другая ситуация я просто поменял мотор так как 1.3л уже был изношен в хлам времена тяжелые были ,я на ней таксовал в Москве
Купил новый мотор 1.1 л ,по причине дешевизны ,а главное отсутствие в продаже других , типа подвернулся я и купил, с запчастями и тем более моторами тогда туго было..не до выбора

Автор:  серж51 [ 05 окт 2018, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Duster

:hi: ремень 90т замена,работает тише,замена проще,дешевле..Соблюдай мануал,и все ок" не жадничай покупай оригинал..Цепь вытягивается нарушая фазы ,шумность,замена сопряжена с трудрностями,на некоторых моделях надо двигун почти снимать.На современных моделях,однорядная..гуано полное.,старые двух,трехрядные жили долго..Поэтому я за ремень :)

Автор:  Димас [ 05 окт 2018, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Duster

Сергей солидарен!!!
пример про современные авто:Недавно Митцубиши л200 16 г.в. 2,4 дизель замена к-та Цепи ..вдумайтесь 35 н/ч это официалы Мартен озвучивают работа за полтос тока без материалов...чтобы поменять по технологии цепь выкатывают передний мост, снимается поддон и только потом передняя крышка..пиз..дец..короче усовершенствовали.

Автор:  1serg1 [ 06 окт 2018, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Duster

Fisherman Maxx писал(а):
Кстати На дастерах на всех гнет при обрыве? 1.6, 2.0 и дизеля?!

Гнет 100%.
А я тут можно про Дастер Чиркану? :oops:
Поменял очередную пружину сзади. Первая кончилась примерно на 100 т.км. после активной поездки по Рыбинской трассе с полной загрузкой. Сломался нижний виток. Ехать можно, но криво и брякает :D . Купил б/у 1000р, состояние новой. Недели две назад по лесной дороге низко летел, торопился, пизд@нулся в яму задним колесом, появился стучек. Потрогал рукой, опять сломал, но уже с другой стороны пол витка. Пробег сейчас 133 т.км. На разборке купил опять б/у и опять в отличном состоянии. Замена (спасибо огромное братишке за помощь :drinks: ) заняла пол часа. Причем не требуется никаких стяжек пружин, оба раза обошлись без них, все легко собирается :good: .
На той неделе сделал ремонт-ревизию стартера. Стал дукучать пробуксовками бендикса, не часто, но неприятно. Дабы не попасть в неприятную ситуацию где нибудь в лесу или на реке решено было деталь заменить. Снимать его конечно не фонтан, приходится помучаться. Стартер Бош, шеточный узел и сами щетки в отличном состоянии, новый бендикс 450р. Время работ примерно 3 часа.
По вопросу о кардане. Считаю, что ремонт старого только в случае отсутствия средств, т.к. при ремонте меняют только крестовины, все остальное остается старое. Пусть не дорого, но гарантий, что не будет дисбаланса мало. Имхо взять новый тольятинский. Оригинальный стоит негуманно, а этот около 18 т.р. Все детали заменяемые, вазовские, крестовины увеличенного размера. Вместо трипоида стоит шрус. Поменяли уже нескольким клиентам, пока жалоб нет.

Автор:  Fisherman Maxx [ 06 окт 2018, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Duster

А я вот жду холодов, чтоб навестить тебя, Сергей, чего то там мы говорили про термостат и замер показателей

Страница 106 из 142 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/