fishing35.ru http://fishing35.ru/ |
|
Renault Duster http://fishing35.ru/viewtopic.php?f=70&t=3395 |
Страница 106 из 142 |
Автор: | bongo [ 05 окт 2018, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Duster |
Цитата: КСИ писал Эд, чтобы цепь рванула это надо быть реально или глухим или тупым и таскать ее 300 тыщ км.. Поддержу на все мильон процентов Машин перебывало и с цепью и с ремнями ,с гнущимися клапанамми и не гнущимися Сейчас на авто цепь . При выборе конечно же выбрал бы цепь ,помимо замены ремня надо еще и ролики менять( в зависимости от пробега.) Ремень рвало несколько раз , на восьмерке ВАЗ(клапана гнуло). По теме спора ... перескок цепи на 2-3 зуба проходит без последствий,зажигание естественно сбивается. Неправильно поставленный по меткам ремень по сути = перескок зубьев тоже довольно частое явление( у плохих спецов) аналогично проходит без последствий |
Автор: | Юрка35 [ 05 окт 2018, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Duster |
На уазке красный от нагрева выпускной коллектор. Двигатель УМЗ инжектор. Кат выбит. Какой будем ставить диагноз?????? |
Автор: | Димас [ 05 окт 2018, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Duster |
Час не заходил а тут ...ух страсти. Цепь надежней скажу как сервисмен..НО Качество и ресурс привода ГРМ цепного у многих производителей (современные Мерседесы из практики много Е класса было) цепи от 80 на 100 тыс.меняют поголовно, Ваги цепи вытягиваются уже от 50тыс .км на некоторых моделях к примеру у пассата как то так , хотя к примеру много Тойот к примеру Корол видел с пробегом за 200 с родной рабочей цепью у Ниссан кстати цепной мотор касаемо цепи тоже достаточно надежен. У меня Нива тайга новая отходила 130 тыс.км цепь не менял. |
Автор: | ed7235 [ 05 окт 2018, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Duster |
bongo писал(а): Цитата: КСИ писал Эд, чтобы цепь рванула это надо быть реально или глухим или тупым и таскать ее 300 тыщ км.. Поддержу на все мильон процентов Машин перебывало и с цепью и с ремнями ,с гнущимися клапанамми и не гнущимися Сейчас на авто цепь . При выборе конечно же выбрал бы цепь ,помимо замены ремня надо еще и ролики менять( в зависимости от пробега.) Ремень рвало несколько раз , на восьмерке ВАЗ(клапана гнуло). По теме спора ... перескок цепи на 2-3 зуба проходит без последствий,зажигание естественно сбивается. Неправильно поставленный по меткам ремень по сути = перескок зубьев тоже довольно частое явление( у плохих спецов) аналогично проходит без последствий Генадичь, с тобой все ясно.все что не утебя -кака. но есть и другие мнения.послушай не в обиду. катер твой череповецкий овно .шевроле каптива то еще овно. мое имхо. |
Автор: | Ниваводофф [ 05 окт 2018, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Duster |
Димас писал(а): Час не заходил а тут ...ух страсти. Цепь надежней скажу как сервисмен..НО Качество и ресурс привода ГРМ цепного у многих производителей (современные Мерседесы из практики много Е класса было) цепи от 80 на 100 тыс.меняют поголовно, Ваги цепи вытягиваются уже от 50тыс .км на некоторых моделях к примеру у пассата как то так , хотя к примеру много Тойот к примеру Корол видел с пробегом за 200 с родной рабочей цепью у Ниссан кстати цепной мотор касаемо цепи тоже достаточно надежен. Вобщем - америкосы рулят. тоёта - говно зы: немцы ваще полное гавно. 2зы: панеслася |
Автор: | Ниваводофф [ 05 окт 2018, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Duster |
ed7235 писал(а): .шевроле каптива то еще овно. мое имхо. не трогать каптиву! я жене купил |
Автор: | КСИ [ 05 окт 2018, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Duster |
ed7235 писал(а): КСИ писал(а): Ну или есть ещё три варианта: Цепь говно Кривые руки меняли Проблемы не цепи. Серега всж е сказано в предыдущих сообщениях 1 надежный сорик 2 обслуга и уход и т.д и тюп. Не понял мысли . Речь не о сорике а вапще, в принципе. Мой сорик вылизан до слез как и любая моя машина. У меня пунктик такой)) своя техника только своими руками и с запасом. |
Автор: | Fisherman Maxx [ 05 окт 2018, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Duster |
mixa25 писал(а): действительно бред про цепь, на фольцах на некоторых моторах есть такая проблема но не на маленких пробегах, и то когда она растянута ее слышно с утра очень хорошо, и как правило показывает ошибку, так как датчик распредвала выдает ошибку. Если что то у меня фольц с турбиной, пробег уже 145000 и я единственный хозяин. Цепочка стоит родная. И вообще многое что пишется в инете на форумах, далеко не всегда является правдой, и это касается не только фольцвагенов. У приятеля на 130 тыщах порвало цепь. На фольце. 1.8 турбо |
Автор: | КСИ [ 05 окт 2018, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Duster |
Макс, причины описаны выше. |
Автор: | Fisherman Maxx [ 05 окт 2018, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Duster |
Я сам за цепь, их рвет. Но по ремням чаще прецедентный |
Автор: | Fisherman Maxx [ 05 окт 2018, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Duster |
bongo писал(а): Цитата: КСИ писал Эд, чтобы цепь рванула это надо быть реально или глухим или тупым и таскать ее 300 тыщ км.. Поддержу на все мильон процентов Машин перебывало и с цепью и с ремнями ,с гнущимися клапанамми и не гнущимися Сейчас на авто цепь . При выборе конечно же выбрал бы цепь ,помимо замены ремня надо еще и ролики менять( в зависимости от пробега.) Ремень рвало несколько раз , на восьмерке ВАЗ(клапана гнуло). По теме спора ... перескок цепи на 2-3 зуба проходит без последствий,зажигание естественно сбивается. Неправильно поставленный по меткам ремень по сути = перескок зубьев тоже довольно частое явление( у плохих спецов) аналогично проходит без последствий А че на 8клап тоже гнет? |
Автор: | bongo [ 05 окт 2018, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Duster |
Генадичь, с тобой все ясно.все что не утебя -кака. но есть и другие мнения.послушай не в обиду. катер твой череповецкий овно .шевроле каптива то еще овно. мое имхо Ну во первых я не Геннадьевич а Николаевич,во вторых попрошу не коверкать мое имя. а в третьих о каптиве заметь я не писал, они кстати идут как с ремнем так и с цепью в четвертых на хамство хамством отвечать не буду,как и общаться в таком тоне |
Автор: | bongo [ 05 окт 2018, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Duster |
Fisherman Maxx писал(а): А че на 8клап тоже гнет? Да гнет... у меня был мотор 1,3л на них и на 1.1л тоже гнуло был у меня и такой Вот была полторашка ((1,5) на ней не гнет (но это уже на четырнадцатой) |
Автор: | Fisherman Maxx [ 05 окт 2018, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Duster |
Понял. А что за 1.1? Реэкспортная чтоль какая? |
Автор: | Fisherman Maxx [ 05 окт 2018, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Duster |
Кстати На дастерах на всех гнет при обрыве? 1.6, 2.0 и дизеля?! |
Автор: | bongo [ 05 окт 2018, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Duster |
Fisherman Maxx писал(а): Понял. А что за 1.1? Реэкспортная чтоль какая? Да нет обычная ,шли с таким мотором одно время ,потом их перестали выпускать У меня другая ситуация я просто поменял мотор так как 1.3л уже был изношен в хлам времена тяжелые были ,я на ней таксовал в Москве Купил новый мотор 1.1 л ,по причине дешевизны ,а главное отсутствие в продаже других , типа подвернулся я и купил, с запчастями и тем более моторами тогда туго было..не до выбора |
Автор: | серж51 [ 05 окт 2018, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Duster |
ремень 90т замена,работает тише,замена проще,дешевле..Соблюдай мануал,и все ок" не жадничай покупай оригинал..Цепь вытягивается нарушая фазы ,шумность,замена сопряжена с трудрностями,на некоторых моделях надо двигун почти снимать.На современных моделях,однорядная..гуано полное.,старые двух,трехрядные жили долго..Поэтому я за ремень |
Автор: | Димас [ 05 окт 2018, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Duster |
Сергей солидарен!!! пример про современные авто:Недавно Митцубиши л200 16 г.в. 2,4 дизель замена к-та Цепи ..вдумайтесь 35 н/ч это официалы Мартен озвучивают работа за полтос тока без материалов...чтобы поменять по технологии цепь выкатывают передний мост, снимается поддон и только потом передняя крышка..пиз..дец..короче усовершенствовали. |
Автор: | 1serg1 [ 06 окт 2018, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Duster |
Fisherman Maxx писал(а): Кстати На дастерах на всех гнет при обрыве? 1.6, 2.0 и дизеля?! Гнет 100%. А я тут можно про Дастер Чиркану? Поменял очередную пружину сзади. Первая кончилась примерно на 100 т.км. после активной поездки по Рыбинской трассе с полной загрузкой. Сломался нижний виток. Ехать можно, но криво и брякает . Купил б/у 1000р, состояние новой. Недели две назад по лесной дороге низко летел, торопился, пизд@нулся в яму задним колесом, появился стучек. Потрогал рукой, опять сломал, но уже с другой стороны пол витка. Пробег сейчас 133 т.км. На разборке купил опять б/у и опять в отличном состоянии. Замена (спасибо огромное братишке за помощь ) заняла пол часа. Причем не требуется никаких стяжек пружин, оба раза обошлись без них, все легко собирается . На той неделе сделал ремонт-ревизию стартера. Стал дукучать пробуксовками бендикса, не часто, но неприятно. Дабы не попасть в неприятную ситуацию где нибудь в лесу или на реке решено было деталь заменить. Снимать его конечно не фонтан, приходится помучаться. Стартер Бош, шеточный узел и сами щетки в отличном состоянии, новый бендикс 450р. Время работ примерно 3 часа. По вопросу о кардане. Считаю, что ремонт старого только в случае отсутствия средств, т.к. при ремонте меняют только крестовины, все остальное остается старое. Пусть не дорого, но гарантий, что не будет дисбаланса мало. Имхо взять новый тольятинский. Оригинальный стоит негуманно, а этот около 18 т.р. Все детали заменяемые, вазовские, крестовины увеличенного размера. Вместо трипоида стоит шрус. Поменяли уже нескольким клиентам, пока жалоб нет. |
Автор: | Fisherman Maxx [ 06 окт 2018, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Duster |
А я вот жду холодов, чтоб навестить тебя, Сергей, чего то там мы говорили про термостат и замер показателей |
Страница 106 из 142 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |