fishing35.ru http://fishing35.ru/ |
|
ГИБДД http://fishing35.ru/viewtopic.php?f=70&t=537 |
Страница 74 из 100 |
Автор: | Любитель [ 18 апр 2017, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГИБДД |
Фаркоп устанавливал сам в штатные отверстия,только проводку ездил к офицалам,останавливали гаишники, не каких вопросов не задавали,про штрафы не каких намеков даже небыло |
Автор: | Andre [ 18 апр 2017, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГИБДД |
Мне инспектора объяснили вот как. 1) В страховке должна быть отметка, что авто эксплуатируется с прицепом. (она у меня есть) 2) Фаркоп, вернее сам крюк, должен быть снят во время эксплуатации авто без прицепа, чтобы он не выпирал за габариты бампера. Рама фаркопа остаётся прикрученной к машине. При эксплуатации прицепа крюк прикручивается только на время поездки. (думаю, откручивать каждый раз или нет?) 3) Если фаркоп изготовлен самостоятельно, то должен пройти какую-то комиссию и внесён в ПТС, как изменение конструкции. (в основном за них и штрафуют.) Закон оказывается вышел ещё в 2011 году. |
Автор: | Любитель [ 19 апр 2017, 01:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГИБДД |
Ехал на Рыбинку в Мяксу,остановили в Череповце , прицеп без номеров,проверили документы,страховку на машину,не каких вопросов ,отдали документы поехал дальше,в страховке не каких отметок не было,страховал до установки фаркопа |
Автор: | Evgen [ 19 апр 2017, 06:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГИБДД |
Andre писал(а): Мне инспектора объяснили вот как. 1) В страховке должна быть отметка, что авто эксплуатируется с прицепом. (она у меня есть) 2) Фаркоп, вернее сам крюк, должен быть снят во время эксплуатации авто без прицепа, чтобы он не выпирал за габариты бампера. Рама фаркопа остаётся прикрученной к машине. При эксплуатации прицепа крюк прикручивается только на время поездки. (думаю, откручивать каждый раз или нет?) 3) Если фаркоп изготовлен самостоятельно, то должен пройти какую-то комиссию и внесён в ПТС, как изменение конструкции. (в основном за них и штрафуют.) Закон оказывается вышел ещё в 2011 году. С первым пунктом отметку сделают.По второму-"Да еду с фаркопом за прицепом,крюк прикрутили на техстанции 10 мин.назад,сам не умею ставить,руки из жопы и ключ сантехника только в машине".По третьему-возможно наказание за самопал |
Автор: | Валерич [ 19 апр 2017, 08:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГИБДД |
Снят должен быть тот фаркоп, конструкция которого это предусматривает. Типа как на америкосах. Несъемный он и есть несъемный. |
Автор: | Poof [ 19 апр 2017, 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГИБДД |
Andre писал(а): Мне инспектора объяснили вот как. 1) В страховке должна быть отметка, что авто эксплуатируется с прицепом. (она у меня есть) 2) Фаркоп, вернее сам крюк, должен быть снят во время эксплуатации авто без прицепа, чтобы он не выпирал за габариты бампера. Рама фаркопа остаётся прикрученной к машине. При эксплуатации прицепа крюк прикручивается только на время поездки. (думаю, откручивать каждый раз или нет?) 3) Если фаркоп изготовлен самостоятельно, то должен пройти какую-то комиссию и внесён в ПТС, как изменение конструкции. (в основном за них и штрафуют.) Закон оказывается вышел ещё в 2011 году. Первый пункт не относится к прицепам массой до 750кг. |
Автор: | maxdan [ 19 апр 2017, 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГИБДД |
Хоть кто-то конкретную ссылку на закон, регламентирующий обсуждаемую тему даст? Или будем рассказывать кому что инспектор сказал? |
Автор: | Toha [ 19 апр 2017, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГИБДД |
Вертел я на фаркопе каждый раз его снимать... |
Автор: | Poof [ 19 апр 2017, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГИБДД |
maxdan писал(а): Хоть кто-то конкретную ссылку на закон, регламентирующий обсуждаемую тему даст? Или будем рассказывать кому что инспектор сказал? Закон об ОСАГО. Гугл Вам в помощь! |
Автор: | комбат [ 19 апр 2017, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГИБДД |
Andre писал(а): Мне инспектора объяснили вот как. 1) В страховке должна быть отметка, что авто эксплуатируется с прицепом. (она у меня есть) Мне страховщики еще пару лет назад объяснили, что эта отметка ставится для коммерческого или грузового транспорта...где правда? Кто прав гайцы или страховщики? |
Автор: | комбат [ 19 апр 2017, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГИБДД |
Poof писал(а): Первый пункт не относится к прицепам массой до 750кг. |
Автор: | Alex 74 [ 19 апр 2017, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГИБДД |
Задавал вопрос страховщику по инету через поддержку и помощь.Ответили что для легковых авто и прицепов отметка не нужна,а по поводу докапывания гибдд,ответили,юридических консультаций и поддержки не производят! |
Автор: | Dimi [ 19 апр 2017, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГИБДД |
Andre писал(а): 2) Фаркоп, вернее сам крюк, должен быть снят во время эксплуатации авто без прицепа, чтобы он не выпирал за габариты бампера. А вот у меня вопрос - "за габариты бампера" или "за габариты автомобиля"? А то у некоторых это разные вещи |
Автор: | Andre [ 19 апр 2017, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГИБДД |
Валерич писал(а): Снят должен быть тот фаркоп, конструкция которого это предусматривает. Типа как на америкосах. Несъемный он и есть несъемный. Общая классификация современных фаркопов выглядит так: класс «А» — крюк с шаром сцепления закреплен на 2-х болтах класс «В» — съемный крюк с шаром (крепление на гайке); класс «С» — съемный (складываемый) крюк на эксцентрике; класс «BMA» — сцепной шар с быстросъемным соединением (для авто класса «люкс»); класс «Е» — соединение под американский стандарт (до 1500 кг); класс «GC» — с креплением на 4-х болтах; класс «F» — кованный шар съемного типа на 2-х болтах и возможностью регулировки по вертикали; класс «G» — аналог класса «F» с креплением на 4-х болтах; Если не снимается, то скорее всего его и надо вносить как изменение конструкции в ПТС. maxdan писал(а): Хоть кто-то конкретную ссылку на закон, регламентирующий обсуждаемую тему даст? Или будем рассказывать кому что инспектор сказал? Штраф за фаркоп (прицепное устройство) (Статья 12.5 КоАП РФ) 500 руб. Требование ОСТ 37.001.299, согласно с которым каждый заводской фаркоп проходит техническую проверку на усталостную прочность своей конструкции. |
Автор: | Валерич [ 19 апр 2017, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГИБДД |
Это для каких прицепов? Даже для грузовых фаркопов такого не требуется! |
Автор: | иго [ 19 апр 2017, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГИБДД |
По ходу межсезонье, в разгаре |
Автор: | zin [ 19 апр 2017, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГИБДД |
Это что за грамотей на Гранд Витаре.Раньше, даже все второгодники знали золотое правило русского языка-ЖИ,ШИ пиши И! |
Автор: | Юрген77 [ 19 апр 2017, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГИБДД |
Валерич писал(а): Это для каких прицепов? Даже для грузовых фаркопов такого не требуется! |
Автор: | Мixail [ 19 апр 2017, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГИБДД |
Andre писал(а): Штраф за фаркоп (прицепное устройство) (Статья 12.5 КоАП РФ) 500 руб. . А расшифровать: Кодекс об Административных Правонарушениях РФ 2017 Статья 12.5 КоАП РФ Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда) -влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. комментарий к Ст. 12.5 Кодекса Российской Федерации об Административных ПравонарушенияхЧасть 2 данной статьи (в отличие от ч.1) говорит о более узком круге правил, относящихся к эксплуатации транспорта. С объективной стороны правонарушение выражается в совершении управления транспортным средством с: заведомо неисправной тормозной системой (за исключением стояночного тормоза); заведомо неисправным рулевым управлением; заведомо неисправным сцепным устройством (в составе поезда). Приведенный Вами докУмент ОСТ 37.001.299 говорится: http://docs.cntd.ru/document/471815612 Откуда паника друзья? |
Автор: | Мixail [ 19 апр 2017, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГИБДД |
Вот на это сослаться стоит, читаем: Обозначение: ГОСТ Р 53815-2010 Название рус.: Автомобили легковые. Устройства тягово-сцепные шарового типа. Технические требования и методы испытаний Дата введения: 15.09.2010 Область применения: Стандарт распространяется на тягово-сцепные устройства шарового типа и устанавливает технические требования и методы стендовых испытаний Заменяет собой: ОСТ 37.001.299-93п «Устройства тягово-сцепные шарового типа для буксировки караванов и легких прицепов. Испытания на прочность» Это всё для производителей, а не потрбителей. подробнее: http://meganorm.ru/Index2/1/4293814/4293814022.htm |
Страница 74 из 100 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |