fishing35.ru
http://fishing35.ru/

ГИБДД
http://fishing35.ru/viewtopic.php?f=70&t=537
Страница 74 из 100

Автор:  Любитель [ 18 апр 2017, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГИБДД

Фаркоп устанавливал сам в штатные отверстия,только проводку ездил к офицалам,останавливали гаишники, не каких вопросов не задавали,про штрафы не каких намеков даже небыло 8-)

Автор:  Andre [ 18 апр 2017, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГИБДД

Мне инспектора объяснили вот как. :?
1) В страховке должна быть отметка, что авто эксплуатируется с прицепом. (она у меня есть)
2) Фаркоп, вернее сам крюк, должен быть снят во время эксплуатации авто без прицепа, чтобы он не выпирал за габариты бампера. Рама фаркопа остаётся прикрученной к машине. При эксплуатации прицепа крюк прикручивается только на время поездки. (думаю, откручивать каждый раз или нет?)
3) Если фаркоп изготовлен самостоятельно, то должен пройти какую-то комиссию и внесён в ПТС, как изменение конструкции. (в основном за них и штрафуют.)
Закон оказывается вышел ещё в 2011 году. :shock:

Автор:  Любитель [ 19 апр 2017, 01:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГИБДД

Ехал на Рыбинку в Мяксу,остановили в Череповце , прицеп без номеров,проверили документы,страховку на машину,не каких вопросов ,отдали документы поехал дальше,в страховке не каких отметок не было,страховал до установки фаркопа

Автор:  Evgen [ 19 апр 2017, 06:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГИБДД

Andre писал(а):
Мне инспектора объяснили вот как. :?
1) В страховке должна быть отметка, что авто эксплуатируется с прицепом. (она у меня есть)
2) Фаркоп, вернее сам крюк, должен быть снят во время эксплуатации авто без прицепа, чтобы он не выпирал за габариты бампера. Рама фаркопа остаётся прикрученной к машине. При эксплуатации прицепа крюк прикручивается только на время поездки. (думаю, откручивать каждый раз или нет?)
3) Если фаркоп изготовлен самостоятельно, то должен пройти какую-то комиссию и внесён в ПТС, как изменение конструкции. (в основном за них и штрафуют.)
Закон оказывается вышел ещё в 2011 году. :shock:

С первым пунктом отметку сделают.По второму-"Да еду с фаркопом за прицепом,крюк прикрутили на техстанции 10 мин.назад,сам не умею ставить,руки из жопы и ключ сантехника только в машине".По третьему-возможно наказание за самопал

Автор:  Валерич [ 19 апр 2017, 08:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГИБДД

Снят должен быть тот фаркоп, конструкция которого это предусматривает. Типа как на америкосах. Несъемный он и есть несъемный.

Автор:  Poof [ 19 апр 2017, 08:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГИБДД

Andre писал(а):
Мне инспектора объяснили вот как. :?
1) В страховке должна быть отметка, что авто эксплуатируется с прицепом. (она у меня есть)
2) Фаркоп, вернее сам крюк, должен быть снят во время эксплуатации авто без прицепа, чтобы он не выпирал за габариты бампера. Рама фаркопа остаётся прикрученной к машине. При эксплуатации прицепа крюк прикручивается только на время поездки. (думаю, откручивать каждый раз или нет?)
3) Если фаркоп изготовлен самостоятельно, то должен пройти какую-то комиссию и внесён в ПТС, как изменение конструкции. (в основном за них и штрафуют.)
Закон оказывается вышел ещё в 2011 году. :shock:


Первый пункт не относится к прицепам массой до 750кг.

Автор:  maxdan [ 19 апр 2017, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГИБДД

Хоть кто-то конкретную ссылку на закон, регламентирующий обсуждаемую тему даст?
Или будем рассказывать кому что инспектор сказал?

Автор:  Toha [ 19 апр 2017, 08:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГИБДД

Вертел я на фаркопе каждый раз его снимать...

Автор:  Poof [ 19 апр 2017, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГИБДД

maxdan писал(а):
Хоть кто-то конкретную ссылку на закон, регламентирующий обсуждаемую тему даст?
Или будем рассказывать кому что инспектор сказал?

Закон об ОСАГО. Гугл Вам в помощь!

Автор:  комбат [ 19 апр 2017, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГИБДД

Andre писал(а):
Мне инспектора объяснили вот как. :?
1) В страховке должна быть отметка, что авто эксплуатируется с прицепом. (она у меня есть)

Мне страховщики еще пару лет назад объяснили, что эта отметка ставится для коммерческого или грузового транспорта...где правда? Кто прав гайцы или страховщики?

Автор:  комбат [ 19 апр 2017, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГИБДД

Poof писал(а):
Первый пункт не относится к прицепам массой до 750кг.
:!:

Автор:  Alex 74 [ 19 апр 2017, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГИБДД

Задавал вопрос страховщику по инету через поддержку и помощь.Ответили что для легковых авто и прицепов отметка не нужна,а по поводу докапывания гибдд,ответили,юридических консультаций и поддержки не производят! :D

Автор:  Dimi [ 19 апр 2017, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГИБДД

Andre писал(а):
2) Фаркоп, вернее сам крюк, должен быть снят во время эксплуатации авто без прицепа, чтобы он не выпирал за габариты бампера.

А вот у меня вопрос - "за габариты бампера" или "за габариты автомобиля"? А то у некоторых это разные вещи :)

Автор:  Andre [ 19 апр 2017, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГИБДД

Валерич писал(а):
Снят должен быть тот фаркоп, конструкция которого это предусматривает. Типа как на америкосах. Несъемный он и есть несъемный.


Общая классификация современных фаркопов выглядит так:
класс «А» — крюк с шаром сцепления закреплен на 2-х болтах
класс «В» — съемный крюк с шаром (крепление на гайке);
класс «С» — съемный (складываемый) крюк на эксцентрике;
класс «BMA» — сцепной шар с быстросъемным соединением (для авто класса «люкс»);
класс «Е» — соединение под американский стандарт (до 1500 кг);
класс «GC» — с креплением на 4-х болтах;
класс «F» — кованный шар съемного типа на 2-х болтах и возможностью регулировки по вертикали;
класс «G» — аналог класса «F» с креплением на 4-х болтах;

Если не снимается, то скорее всего его и надо вносить как изменение конструкции в ПТС.

maxdan писал(а):
Хоть кто-то конкретную ссылку на закон, регламентирующий обсуждаемую тему даст?
Или будем рассказывать кому что инспектор сказал?

Штраф за фаркоп (прицепное устройство) (Статья 12.5 КоАП РФ) 500 руб.
Требование ОСТ 37.001.299, согласно с которым каждый заводской фаркоп проходит техническую проверку на усталостную прочность своей конструкции.

Автор:  Валерич [ 19 апр 2017, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГИБДД

Это для каких прицепов? Даже для грузовых фаркопов такого не требуется!

Автор:  иго [ 19 апр 2017, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГИБДД

По ходу межсезонье, в разгаре

Автор:  zin [ 19 апр 2017, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГИБДД

Это что за грамотей на Гранд Витаре.Раньше, даже все второгодники знали золотое правило русского языка-ЖИ,ШИ пиши И!

Автор:  Юрген77 [ 19 апр 2017, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГИБДД

Валерич писал(а):
Это для каких прицепов? Даже для грузовых фаркопов такого не требуется!
Теперь и для легковых требуется! :? (иль вносить изменения)

Автор:  Мixail [ 19 апр 2017, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГИБДД

Andre писал(а):
Штраф за фаркоп (прицепное устройство) (Статья 12.5 КоАП РФ) 500 руб.
.

А расшифровать:
Кодекс об Административных Правонарушениях РФ 2017
Статья 12.5 КоАП РФ

Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда) -влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
комментарий к Ст. 12.5 Кодекса Российской Федерации об Административных ПравонарушенияхЧасть 2 данной статьи (в отличие от ч.1) говорит о более узком круге правил, относящихся к эксплуатации транспорта. С объективной стороны правонарушение выражается в совершении управления транспортным средством с: заведомо неисправной тормозной системой (за исключением стояночного тормоза); заведомо неисправным рулевым управлением; заведомо неисправным сцепным устройством (в составе поезда).
Приведенный Вами докУмент

ОСТ 37.001.299 говорится:
http://docs.cntd.ru/document/471815612

Откуда паника друзья?

Автор:  Мixail [ 19 апр 2017, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГИБДД

Вот на это сослаться стоит, читаем:
Обозначение: ГОСТ Р 53815-2010
Название рус.: Автомобили легковые. Устройства тягово-сцепные шарового типа. Технические требования и методы испытаний
Дата введения: 15.09.2010
Область применения: Стандарт распространяется на тягово-сцепные устройства шарового типа и устанавливает технические требования и методы стендовых испытаний
Заменяет собой: ОСТ 37.001.299-93п «Устройства тягово-сцепные шарового типа для буксировки караванов и легких прицепов. Испытания на прочность»

Это всё для производителей, а не потрбителей.
подробнее: http://meganorm.ru/Index2/1/4293814/4293814022.htm

Страница 74 из 100 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/