|
Автор |
Сообщение |
Grey
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 14:40 Сообщения: 3234 Откуда: Вологда
Имя: Сергей
|
Re: Уаз Патриот
Валерич писал(а): А на лямбда зонд обманку не судьба была поставить? Значит не судьба, раз не поставили
|
11 ноя 2014, 12:37 |
|
|
Юрген77
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 20:47 Сообщения: 2548 Откуда: Россия Вологда
Имя: Юрий
Техника: +Казанка +тоха9.8TранспортерТ4+Корса +Кайман400+СузукаDF15
|
Re: Уаз Патриот
пилигрим писал(а): Самые главные его недостатки-бензина жрёт много и з/части дорогие. Меня ВСЁ устраивает! Если судить по подписи ПАФИК ест мало и запчасти дёшевы???? Без обид!
_________________
|
11 ноя 2014, 19:10 |
|
|
Юрген77
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 20:47 Сообщения: 2548 Откуда: Россия Вологда
Имя: Юрий
Техника: +Казанка +тоха9.8TранспортерТ4+Корса +Кайман400+СузукаDF15
|
Re: Уаз Патриот
Poof писал(а): Очень специфичная машинка, но радует. Уже четвертый год пошел, брал новый за 512т.р. Накатал 57ткм, все обслуживаю самостоятельно, к официалам ездил только на ТО-0. Продавать даже желания нет кому интересно почитать о жизни уазки: http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376152048724/Под Евро 2 где прошивал???? Сейчас как ездит??????
_________________
|
11 ноя 2014, 19:15 |
|
|
vodochka
ОСВАИВАЕТСЯ
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 15:00 Сообщения: 10 Откуда: с. Кубенское
Имя: Евгений
Техника: УАЗ,пузотёрка, utv, мотоцикл, лодка
|
Re: Уаз Патриот
Пользую Патриот УАЗ, с 2008 года бензин евро3 плюс газовое оборудование. Пробег 184т.км. Скажу следующее, раза 2 в месяц я его очень люблю за проходимость, за вместительность, и как не странно за экономность ( ест в среднем 15 литров газа, если не педалировать усиленно). НО так же примерно пару раз в месяц я его ненавижу, и готов от него избавиться, за то, что гниёт как тварь, за то ,что шпион в электрооборудовании высосал весь аккумулятор, за смешные поломки типа стартер, генератор. Недавно менял ГРМ (поседел чутка от натуги, потому что пришлось снять всё навесное: генер, гур, копрессор кондея, висковентелятор и ДАЖЕ крепление двигателя с правой стороны). Выводы после этих лет эксплуатации: 1 Продать за вменяемые деньги не получится, 2 Ездить он будет долго потому что запчасти есть и всегда в наличии, 3 По говнам он едет, и неплохо выполняет задачу внедорожника, 4 Комфорт относительно неплохой, кондей и просторный удобный салон, 5 ГУР и АВS очень не лишние и работают как надо. помогают рулить и тормозить. Всё можете пинать за отзыв, но это то чего я чувствую владея и управляя этим автомобилем.
|
11 ноя 2014, 20:25 |
|
|
Алекс.
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:15 Сообщения: 1583 Откуда: Вологда
Имя: Сергей
Техника: Всего по немногу.
|
Re: Уаз Патриот
vodochka писал(а): Пользую Патриот УАЗ, с 2008 года бензин евро3 плюс газовое оборудование. Пробег 184т.км. Скажу следующее, раза 2 в месяц я его очень люблю за проходимость, за вместительность, и как не странно за экономность ( ест в среднем 15 литров газа, если не педалировать усиленно). НО так же примерно пару раз в месяц я его ненавижу, и готов от него избавиться, за то, что гниёт как тварь, за то ,что шпион в электрооборудовании высосал весь аккумулятор, за смешные поломки типа стартер, генератор. Недавно менял ГРМ (поседел чутка от натуги, потому что пришлось снять всё навесное: генер, гур, копрессор кондея, висковентелятор и ДАЖЕ крепление двигателя с правой стороны). Выводы после этих лет эксплуатации: 1 Продать за вменяемые деньги не получится, 2 Ездить он будет долго потому что запчасти есть и всегда в наличии, 3 По говнам он едет, и неплохо выполняет задачу внедорожника, 4 Комфорт относительно неплохой, кондей и просторный удобный салон, 5 ГУР и АВS очень не лишние и работают как надо. помогают рулить и тормозить. Всё можете пинать за отзыв, но это то чего я чувствую владея и управляя этим автомобилем. Под газ перепрошивал или так ездишь
_________________ Клювало,клювало и перестало.
|
11 ноя 2014, 20:29 |
|
|
Юрген77
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 20:47 Сообщения: 2548 Откуда: Россия Вологда
Имя: Юрий
Техника: +Казанка +тоха9.8TранспортерТ4+Корса +Кайман400+СузукаDF15
|
Re: Уаз Патриот
vodochka писал(а): Пользую Патриот УАЗ, с 2008 года бензин евро3 плюс газовое оборудование. Пробег 184т.км. Скажу следующее, раза 2 в месяц я его очень люблю за проходимость, за вместительность, и как не странно за экономность ( ест в среднем 15 литров газа, если не педалировать усиленно). НО так же примерно пару раз в месяц я его ненавижу, и готов от него избавиться, за то, что гниёт как тварь, за то ,что шпион в электрооборудовании высосал весь аккумулятор, за смешные поломки типа стартер, генератор. Недавно менял ГРМ (поседел чутка от натуги, потому что пришлось снять всё навесное: генер, гур, копрессор кондея, висковентелятор и ДАЖЕ крепление двигателя с правой стороны). Выводы после этих лет эксплуатации: 1 Продать за вменяемые деньги не получится, 2 Ездить он будет долго потому что запчасти есть и всегда в наличии, 3 По говнам он едет, и неплохо выполняет задачу внедорожника, 4 Комфорт относительно неплохой, кондей и просторный удобный салон, 5 ГУР и АВS очень не лишние и работают как надо. помогают рулить и тормозить. Всё можете пинать за отзыв, но это то чего я чувствую владея и управляя этим автомобилем. Ты ГРМ первый раз на180 т км менял??????????Про РЖУ -ничего не поделаешь! А всё равно по лесам ездить!
_________________
|
11 ноя 2014, 20:31 |
|
|
vodochka
ОСВАИВАЕТСЯ
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 15:00 Сообщения: 10 Откуда: с. Кубенское
Имя: Евгений
Техника: УАЗ,пузотёрка, utv, мотоцикл, лодка
|
Re: Уаз Патриот
Под газ перешит и ДА первый раз менял грм. Причина развалилась звезда натяжитель нижний, цепью раскололо переднюю крышку. Слава богу у дома, утром на холодном двигателе.
|
11 ноя 2014, 20:51 |
|
|
vodochka
ОСВАИВАЕТСЯ
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 15:00 Сообщения: 10 Откуда: с. Кубенское
Имя: Евгений
Техника: УАЗ,пузотёрка, utv, мотоцикл, лодка
|
Re: Уаз Патриот
Езжу много не только по лесам. По сути у меня машина стоковая не под жесткое бездорожье заточена.
|
11 ноя 2014, 20:54 |
|
|
Юрген77
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 20:47 Сообщения: 2548 Откуда: Россия Вологда
Имя: Юрий
Техника: +Казанка +тоха9.8TранспортерТ4+Корса +Кайман400+СузукаDF15
|
Re: Уаз Патриот
vodochka писал(а): Под газ перешит и ДА первый раз менял грм. Причина развалилась звезда натяжитель нижний, цепью раскололо переднюю крышку. Слава богу у дома, утром на холодном двигателе. У моего 80 тогда зимой и заморачиваться не буду!
_________________
|
11 ноя 2014, 20:57 |
|
|
vodochka
ОСВАИВАЕТСЯ
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 15:00 Сообщения: 10 Откуда: с. Кубенское
Имя: Евгений
Техника: УАЗ,пузотёрка, utv, мотоцикл, лодка
|
Re: Уаз Патриот
Не экономь на масле! Движка у Патриота очень эластичная работает и внизу и вверху. Перед заменой ГРМ почувствуешь что по утрам двигатель начнёт грязно работать
|
11 ноя 2014, 21:03 |
|
|
Юрген77
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 20:47 Сообщения: 2548 Откуда: Россия Вологда
Имя: Юрий
Техника: +Казанка +тоха9.8TранспортерТ4+Корса +Кайман400+СузукаDF15
|
Re: Уаз Патриот
vodochka писал(а): Не экономь на масле! Движка у Патриота очень эластичная работает и внизу и вверху. Перед заменой ГРМ почувствуешь что по утрам двигатель начнёт грязно работать Меня это и смущает-работает движка идеально! Масло вроде как с рождения Шелл!
_________________
|
11 ноя 2014, 21:10 |
|
|
Matroskin
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:29 Сообщения: 85 Откуда: Вологда
Имя: Евгений
Техника: л/а Nissan AC, Ford Focus
|
Re: Уаз Патриот
vodochka писал(а): Не экономь на масле! Движка у Патриота очень эластичная работает и внизу и вверху. Перед заменой ГРМ почувствуешь что по утрам двигатель начнёт грязно работать "Грязно" это как имеешь ввиду?
|
11 ноя 2014, 21:21 |
|
|
vodochka
ОСВАИВАЕТСЯ
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 15:00 Сообщения: 10 Откуда: с. Кубенское
Имя: Евгений
Техника: УАЗ,пузотёрка, utv, мотоцикл, лодка
|
Re: Уаз Патриот
Грязно это например у меня начали гидрокомпенсаторы сначала на холодном прохлопывать, и слышно было именно возню цепи видимо натяжники плохо работали. Я слышал понимал осознавал но ничего не сделал пока не двига не встала. Когда всё в поряде двигатель реально мягко работает когда чего то приплывает появляется неприятный шелест накат подшипников не криминальное постукивание. Да хрен знает как объяснить короче слышно что где то чего точится!!.
|
11 ноя 2014, 21:29 |
|
|
Евгений Евгеньевич
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 28 май 2012, 22:20 Сообщения: 1518 Откуда: Череповец
Техника: Автомобили: Киа Церато моторы: Москва-2, Я-50, J-15, J-4, Н-23, В-8
|
Re: Уаз Патриот
vodochka писал(а): Грязно это например у меня начали гидрокомпенсаторы сначала на холодном прохлопывать, и слышно было именно возню цепи видимо натяжники плохо работали. Я слышал понимал осознавал но ничего не сделал пока не двига не встала. Когда всё в поряде двигатель реально мягко работает когда чего то приплывает появляется неприятный шелест накат подшипников не криминальное постукивание. Да хрен знает как объяснить короче слышно что где то чего точится!!. не знаю как на 409 у уазика, а на 406 у Волги про гидрокомпенсаторы было написано, что если полчаса после запуска их слышно - ничего страшного. У меня один тикал как купил в 36500 км, после пары смен масла (тыщ 20-25 км) прочистился и замолчал, так и продал больше 220 т.км было, с родными гидрокомпенсаторами.
|
11 ноя 2014, 22:02 |
|
|
Андрей300
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 19:51 Сообщения: 5851
|
Re: Уаз Патриот
Может надо кому 409 е 3,а так то у ремня есть свой ресурс,и стоит наверно не дорого.
Вложения:
6d5a808s-960.jpg [ 64.81 Кб | Просмотров: 6261 ]
|
11 ноя 2014, 22:18 |
|
|
Poof
ПРОФИ
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 12:43 Сообщения: 797 Откуда: Череповец
Имя: Евгений
Техника: УАЗик
|
Re: Уаз Патриот
Юрген77 писал(а): Poof писал(а): Очень специфичная машинка, но радует. Уже четвертый год пошел, брал новый за 512т.р. Накатал 57ткм, все обслуживаю самостоятельно, к официалам ездил только на ТО-0. Продавать даже желания нет кому интересно почитать о жизни уазки: http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376152048724/Под Евро 2 где прошивал???? Сейчас как ездит?????? Да, прошил через год после покупки, здесь: http://chip35.ru/contacts Расход не изменился, но тянуть стал ощутимо лучше. вот три года езжу, без нареканий. Масло лью 5W-40 мобиловское каждые 10ткм, в мосты GL5 кастрол. В коробку заказал родное GT Oil 75W-85 GL-4
|
12 ноя 2014, 09:08 |
|
|
Юрген77
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 20:47 Сообщения: 2548 Откуда: Россия Вологда
Имя: Юрий
Техника: +Казанка +тоха9.8TранспортерТ4+Корса +Кайман400+СузукаDF15
|
Re: Уаз Патриот
Андрей300 писал(а): Может надо кому 409 е 3,а так то у ремня есть свой ресурс,и стоит наверно не дорого. Спасибо! У мну такой стоит! Но мы цепи имели в виду(про ГРМ)
_________________
|
12 ноя 2014, 09:09 |
|
|
пилигрим
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 19:58 Сообщения: 1046 Откуда: Вологда
Имя: Валерий
Техника: Ниссан Патфайндер , Нива 212140, прицеп МСЗА, Ниссамаран380 ,Тохатсу18М ,Фрегат300ЕК. ,Тохатсу 5 .
|
Re: Уаз Патриот
Юрген77 писал(а): пилигрим писал(а): Самые главные его недостатки-бензина жрёт много и з/части дорогие. Меня ВСЁ устраивает! Если судить по подписи ПАФИК ест мало и запчасти дёшевы???? Без обид! [Какие могут быть обиды,просто обсуждаем достоинства и недостатки автомобилей,а они есть как те и другие,исключительно у всех,бывал у меня и УАЗик,настоящий работяга,ремонты меня не напрягали,т.к сам занимался З/частями,да и бензин как бы ладно,тогда он был недорогой,а сейчас лучше брать дизельный УАЗик,этот мотор соляру любую переваривает расход меньше 10л,мощи хватает 91л.с,и крутящего момента за глаза,а у Патфайндера расход по трассе 7.5л,при мощности двигателя 174л.с,а цены на з/части самые низкие среди однокласников LC-150,Паджа 4,Диско 3.
_________________ Независимая экспертиза. 89115134411
|
12 ноя 2014, 10:18 |
|
|
Валерич
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 12:48 Сообщения: 1425 Откуда: Вологда
Имя: Александр
Техника: Туарег, Суза ГВ, лодка Тракер 17, Полярис ВТ, Ирбис 125 ТТР, Ямаха Гризли, ИЖ П3
|
Re: Уаз Патриот
С 2000 г на дизелях. Искатал 4 Галлопера, Терракан, щас Туарег. Все 2,5л- считаю объем достаточным. Так вот- реальный расход топлива никогда не опускался ниже 11 л / 100 км ни у одной из этих машин. Хотя я в компании иногда пою про 8,5 л у Турика
|
12 ноя 2014, 10:42 |
|
|
пилигрим
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 19:58 Сообщения: 1046 Откуда: Вологда
Имя: Валерий
Техника: Ниссан Патфайндер , Нива 212140, прицеп МСЗА, Ниссамаран380 ,Тохатсу18М ,Фрегат300ЕК. ,Тохатсу 5 .
|
Re: Уаз Патриот
Валерич писал(а): С 2000 г на дизелях. Искатал 4 Галлопера, Терракан, щас Туарег. Все 2,5л- считаю объем достаточным. Так вот- реальный расход топлива никогда не опускался ниже 11 л / 100 км ни у одной из этих машин. Хотя я в компании иногда пою про 8,5 л у Турика Смотря как ездить, если тапку в пол,то может быть и больше,а так у меня по трассе 7.5 - 8.0,по городу где то около 13.
_________________ Независимая экспертиза. 89115134411
|
12 ноя 2014, 10:54 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|