|
Автор |
Сообщение |
hegin
ПРОФИ
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:07 Сообщения: 940 Откуда: Череповец
Имя: Илья
|
Загниваем - что делать?
В общем и целом. На Ниве бывшим хозяином заменены пороги и днище. Кто делал - история умалчивает, но по новым порогам без грунта залили антигравием. Итог закономерен - начинаем гнить. В связи с этим вопрос - забить или нет? а если нет - зачищать или обрабатывать преобразователем? Грунтовать - красить или затянуть в пленку? Вроде и пофиг, но ездить с рыжими порогами вроде тоже не айс :):)
_________________ ...go.do.be...
|
20 янв 2015, 18:30 |
|
|
little_man
ПРОФИ
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 00:11 Сообщения: 694 Откуда: Кириллов- Вологда
Имя: Илья
Техника: машина, + Team Salmo Tioga 1-8 +Team Salmo Tioga 3.5-22 + Team Salmo Treno 8-28 +Salmo Grand Confidence+ чемодан резины и мешок воблеров
|
Re: Загниваем - что делать?
Остановить коррозию почти невозможно. Гнить все равно будет начиная с мест где точки сварки. вышкуривать- очень геморно болгарка и стальная щетка помогут в этом, но толку не будет. Что бы был толк, надо смывать транспортный грунт полностью снаружи и внутри детали, грунтовать, обрабатывать антикором, потом уже варить, при этом по еще теплой сварке заливать грунтом, после чего нужно обязательно покрасить. Занятие геморное очень, особенно когда варишь проантикоренные пороги- они дымят, горят, воняют и текут. так делают только себе))) итого: содрать ржу. Грунт- покраска- антикор. Изнутри- пролей отработкой. Мовиль сейчас гавно полное- он не сохнет нифига и воняет.
|
20 янв 2015, 18:44 |
|
|
Сем
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 19:47 Сообщения: 2101 Откуда: Вологда
Имя: Павел
Техника: Форд ренжер,южанка2,суза 30.
|
Re: Загниваем - что делать?
Наши машины начинают гнить еще на конвеере,и все эти мовили антигравии полное дерьмо,лонжероны пороги ребра все это гниет внутри,имхо покрасить пороги,химии сейчас много и забыть,гнить будут однозначно,единственное решение вовремя машину поменять.
|
20 янв 2015, 19:02 |
|
|
Karfogenskiy
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 19:23 Сообщения: 4724 Откуда: Череповец
Имя: Дмитрий
|
Re: Загниваем - что делать?
Иля я делал так. 1. зачишал, разумно без щетки 2. обрабатывал уничтожителем ржавчины (могу в гараже сфоткать если интересно) 3. обезжиривал и шпаклевал, слегка шлифовал 4. красил (краска любая) поверх антигравием что бы скрыть следы вмешательства --- за два года на поверхность не выступила ржа, а внутри можно мовилем с трубкой а лучше "раст стоп" реально вроде как геморно а сделал за выходные.
_________________ Ну вдруг.....+791151788 восемь 8
|
20 янв 2015, 19:06 |
|
|
Сем
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 19:47 Сообщения: 2101 Откуда: Вологда
Имя: Павел
Техника: Форд ренжер,южанка2,суза 30.
|
Re: Загниваем - что делать?
Karfogenskiy писал(а): Иля я делал так. 1. зачишал, разумно без щетки 2. обрабатывал уничтожителем ржавчины (могу в гараже сфоткать если интересно) 3. обезжиривал и шпаклевал, слегка шлифовал 4. красил (краска любая) поверх антигравием что бы скрыть следы вмешательства --- за два года на поверхность не выступила ржа, а внутри можно мовилем с трубкой а лучше "раст стоп" реально вроде как геморно а сделал за выходные. Еще лучше пушечное сало.
|
20 янв 2015, 19:10 |
|
|
Karfogenskiy
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 19:23 Сообщения: 4724 Откуда: Череповец
Имя: Дмитрий
|
Re: Загниваем - что делать?
Сем писал(а): Karfogenskiy писал(а): Иля я делал так. 1. зачишал, разумно без щетки 2. обрабатывал уничтожителем ржавчины (могу в гараже сфоткать если интересно) 3. обезжиривал и шпаклевал, слегка шлифовал 4. красил (краска любая) поверх антигравием что бы скрыть следы вмешательства --- за два года на поверхность не выступила ржа, а внутри можно мовилем с трубкой а лучше "раст стоп" реально вроде как геморно а сделал за выходные. Еще лучше пушечное сало. И такое есть в арсенале, буду весной в собольке дырку заделывать
_________________ Ну вдруг.....+791151788 восемь 8
|
20 янв 2015, 19:13 |
|
|
В.Павел
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:00 Сообщения: 6998 Откуда: Череповец
Имя: Павел
Техника: нет только самолета
|
Re: Загниваем - что делать?
hegin писал(а): В общем и целом. На Ниве бывшим хозяином заменены пороги и днище. Кто делал - история умалчивает, но по новым порогам без грунта залили антигравием. Итог закономерен - начинаем гнить. В связи с этим вопрос - забить или нет? а если нет - зачищать или обрабатывать преобразователем? Грунтовать - красить или затянуть в пленку? Вроде и пофиг, но ездить с рыжими порогами вроде тоже не айс :):) Можно забить - через год-два появится сквозная коррозия, еще через такое же время начнет проваливаться пол, с кузовом будет уже трудно что-то сделать. Затягивание в пленку приведет к тому же, только еще быстрее - парниковый эффект. По уму надо делать как предлагает Дима: Karfogenskiy писал(а): 1. зачишал, разумно без щетки 2. обрабатывал уничтожителем ржавчины 3. обезжиривал и шпаклевал, слегка шлифовал 4. красил (краска любая) поверх антигравием что бы скрыть следы вмешательства Ну и потом, если планируешь на ней покататься еще годика три-четыре, то сделать антикор РАСТ-СТОПом, только он останавливает имеющуюся и предотвращает появление новой коррозии. Если через год-два продавать, то смысла я не вижу.
_________________ Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет. тел.: мегафон: 8-9ЗI-5IO-72-25
|
20 янв 2015, 20:37 |
|
|
Dimi
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 12:13 Сообщения: 3246 Откуда: ЧерЁповец
Имя: Дмитрий
Техника: ШНива, Ротан 340Э - Yamaha 5CMHS, Южанка 2 - Yamaha 30HWCS; Чинук 15 лс.
|
Re: Загниваем - что делать?
Поддержу Диму. Снять краску до голого железа. Далее протравить - преобразователем ржавчины (так и называется). После него останется светлый налет - не смывать, грунтовать прямо по нему. Далее покрасить. Насчет обтянуть пленкой, сам думаю пока над этим, но травить и грунтовать все одно надо, а лучше еще и покрасить. А потом уж пленкой. Не найдешь преобразователя - свистни, пороем в гораже ортофосфорную кислоту
_________________ каждый, кто попытается обойти нас с наветра, будет отлувингован за горизонт (с)
|
20 янв 2015, 21:22 |
|
|
hegin
ПРОФИ
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:07 Сообщения: 940 Откуда: Череповец
Имя: Илья
|
Re: Загниваем - что делать?
спасибо!
_________________ ...go.do.be...
|
20 янв 2015, 21:28 |
|
|
aleksandr 40
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:18 Сообщения: 2033 Откуда: вологда
Имя: Александр
|
Re: Загниваем - что делать?
Dimi писал(а): Не найдешь преобразователя - свистни, пороем в гораже ортофосфорную кислоту Она ещё с цинком есть, не знаю точно какой эффект, но хуже не будет. Поправлю малость, в первый раз после нанесения лучше смыть всю гадость водой и потом обработать повторно, и вот этот результат, не смывая, под грунт.
_________________ 8 911 502 51 семь три
|
20 янв 2015, 21:46 |
|
|
Сан
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 20:01 Сообщения: 139 Откуда: вологда
Имя: Александр
Техника: ВАЗ
|
Re: Загниваем - что делать?
Пока не сгнили совсем пороги, убрать с них антигравий. Многолетний опыт показал,что он впитывает влагу и держит ее. Если под ним есть голое железо, сразу возникает ржа. Антигравий нужно наносить только под краску. А так внутренние полости заливаешь отработкой, а снаружи мастика. Главное не лениться повторять наружную процедуру хотя бы по осени на зимний период. Глядишь на год-другой сварочные работы отойдут на второй план.
|
20 янв 2015, 23:04 |
|
|
Любитель
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 19:48 Сообщения: 2445 Откуда: Вологда
Имя: Владимир
Техника: Рено Дастер,Нива 21213
|
Re: Загниваем - что делать?
При покупке подержаной,машинки всегда делаю,обработку ,где пояляется ржавчина,на порогах,и днище,снимаю ржавчину при поможи щетки по металу,потом обрабатываю преобразователем ржавчины,жду когда подсохнет,и обрабатываю еще раз,потом когда просохнет,наношу слой мастики (кисточкой),на основе битума,если летом то по пыльной дороге,а бывает пыль сухую собираю и наношу на мастику,получается не плохо
_________________ т.8-921-833-20-60
|
20 янв 2015, 23:57 |
|
|
Dimi
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 12:13 Сообщения: 3246 Откуда: ЧерЁповец
Имя: Дмитрий
Техника: ШНива, Ротан 340Э - Yamaha 5CMHS, Южанка 2 - Yamaha 30HWCS; Чинук 15 лс.
|
Re: Загниваем - что делать?
Сан писал(а): Пока не сгнили совсем пороги, убрать с них антигравий. Многолетний опыт показал,что он впитывает влагу и держит ее. Если под ним есть голое железо, сразу возникает ржа. Антигравий нужно наносить только под краску. Имхо, назначение антигравия указано в его названии, поэтому красить поверх него смысла не вижу ибо в этом случае он получается просто лишним. И не ленитесь грунтовать, ну не зря грунты придуманы, особенно по металлу
_________________ каждый, кто попытается обойти нас с наветра, будет отлувингован за горизонт (с)
|
21 янв 2015, 21:33 |
|
|
Любитель
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 19:48 Сообщения: 2445 Откуда: Вологда
Имя: Владимир
Техника: Рено Дастер,Нива 21213
|
Re: Загниваем - что делать?
Под покраску согласен,грунтовать,нужно,а если днище или пороги,обрабатывать мастикой,грунтовать не надо,главное вытравить ржавчину,а то толку не будет,
_________________ т.8-921-833-20-60
|
21 янв 2015, 21:49 |
|
|
Вован Викторович
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:52 Сообщения: 209 Откуда: Череповец
Имя: Владимир
Техника: Киа Соренто, Гидра Нова 400, Сузуки дт15.
|
Re: Загниваем - что делать?
Ремонтировал на своей ласточке днище и менял пороги. Очень хорошая штука - преобразователь ржавчины "Цинкарь", такой в оранжевой бутылочке. Я водой его не смывал, но после подсыхания тряпкой лишнее убирал. Получается матовый налёт после обработки. Потом мазал мастикой Тектил. Тоже хорошая вещь. Греть и разбавлять не надо, прямо кисточкой наноситься легко. Правда стоит хорошо - 2500 за 5 кг баночку Зато на будущее осталось ещё. А в пороги тоже Тектил - мовиль в баллончике. С ним трубочка идёт в комплекте - удобно в пороги заливать.
_________________ Эххх, хвост, чешуя, Не поймал я ни... чего!
|
21 янв 2015, 22:25 |
|
|
михаил80
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 20:51 Сообщения: 1076 Откуда: ЧЕРЕПОВЕЦ
|
Re: Загниваем - что делать?
Сем писал(а): Наши машины начинают гнить еще на конвеере,и все эти мовили антигравии полное дерьмо,лонжероны пороги ребра все это гниет внутри,имхо покрасить пороги,химии сейчас много и забыть,гнить будут однозначно,единственное решение вовремя машину поменять. Не наши тоже гниют довольно бодро, это сегодня норма.
|
22 янв 2015, 01:21 |
|
|
ерофей
ПРОФИ
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 14:34 Сообщения: 775 Откуда: Череповец
Имя: Алексей
Техника: Нива-Шевроле, Беркут S-J
|
Re: Загниваем - что делать?
В нижней части крыльев обнаружил небольшие рыхлые очаги ржавчины под краской, -зашкурил -обработал преобразователем ржавчины -влажной тряпкой протёр -загрунтовал -покрасил -покрыл лаком А теперь хотел бы нанести дополнительное покрытие сверху на эти обработанные участки и все пороги, на которых нет коррозии, типа антигравия или мастики. Что посоветуете?
_________________ Старики видят меньше, но смотрят дальше
|
19 мар 2015, 10:27 |
|
|
hegin
ПРОФИ
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:07 Сообщения: 940 Откуда: Череповец
Имя: Илья
|
Re: Загниваем - что делать?
Вот я прям вижу, как сейчас сюда набежит масса людей, которая скажет, что у меня нихрена не получится. Фиг с вами, я все равно попробую. Отремонтировал, блин, пороги. Вот уж воистину дурная голова рукам покою не дает. При внимательном осмотре выяснено примерно так: изнутри нормально. Днище поменяно и промовилено наглухо, гнить не будет. Зато снаружи - песец. Ну тобишь еще одна зима и буду ездить не на машине, а на дуршлаге. Приценился к полному перекрасу в сервисе - дороже, чем мне нивер достался. При этом никаких гарантий на предмет того, что ржу уберут по человечески, а не просто зальют сверху - нет. Пошукал по гаражу - вроде почти весь инструмент есть. В свете закрытия зимнего сезона рыбалки - нивер разобран для полного самостоятельного перекраса и нормальным удалением коррозии и местным заделыванием дырок. Я не ставлю себе целью сделать "как новая". Цель - чтобы в ближайшие пару лет не сгнила до дыр, у меня на эту машину еще планы есть В сервис не погоню. 1. Потому что не вижу смысла отдавать 50 за перекрас машины, которую купил дешевле. 2. Потому что мне интересно, какого ж хрена кузовщики берут такое количество бабла. 3. Потому что в кои-то веки будет пара-тройка свободных выходных, и я не хочу провести их дома и у телевизора. Отчет буду пилить сюда, если не интересно - скажите. Фоткал не все очаги коррозии, только для того, чтобы показать. Морда под краской ржавая почти вся. Первое: Инструмент: почти все нашел в гараже, не было только краскопульта и эксцентриковой шлифмашинки. Краскопульт купил дешевый, 1,5 рубля. (Дорогой покупать не буду, почему - смотри выше.) Вместо машинки купил насадку на болгарку и кругов наждачки. Разборка - 5 часов вдвоем+ 0,7 вискаря. Не было бы вискаря - было бы быстрее.
_________________ ...go.do.be...
|
19 мар 2015, 11:59 |
|
|
BIZON
ПРОФИ
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 21:32 Сообщения: 510 Откуда: Город Герой ВОЛОГДА
Имя: Геннадий
Техника: УАЗка,ПВХ-Нордик 310
|
Re: Загниваем - что делать?
А дальше?Давай пиши здемс !
_________________ Если кому понадоблюсь 89535230163
|
19 мар 2015, 16:05 |
|
|
Fisherman Maxx
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:39 Сообщения: 2974 Откуда: Череповец
Имя: Максим
Техника: На горючем
|
Re: Загниваем - что делать?
hegin писал(а): Вот я прям вижу, как сейчас сюда набежит масса людей, которая скажет, что у меня нихрена не получится. Фиг с вами, я все равно попробую. Отремонтировал, блин, пороги. Вот уж воистину дурная голова рукам покою не дает. При внимательном осмотре выяснено примерно так: изнутри нормально. Днище поменяно и промовилено наглухо, гнить не будет. Зато снаружи - песец. Ну тобишь еще одна зима и буду ездить не на машине, а на дуршлаге. Приценился к полному перекрасу в сервисе - дороже, чем мне нивер достался. При этом никаких гарантий на предмет того, что ржу уберут по человечески, а не просто зальют сверху - нет. Пошукал по гаражу - вроде почти весь инструмент есть. В свете закрытия зимнего сезона рыбалки - нивер разобран для полного самостоятельного перекраса и нормальным удалением коррозии и местным заделыванием дырок. Я не ставлю себе целью сделать "как новая". Цель - чтобы в ближайшие пару лет не сгнила до дыр, у меня на эту машину еще планы есть В сервис не погоню. 1. Потому что не вижу смысла отдавать 50 за перекрас машины, которую купил дешевле. 2. Потому что мне интересно, какого ж хрена кузовщики берут такое количество бабла. 3. Потому что в кои-то веки будет пара-тройка свободных выходных, и я не хочу провести их дома и у телевизора. Отчет буду пилить сюда, если не интересно - скажите. Фоткал не все очаги коррозии, только для того, чтобы показать. Морда под краской ржавая почти вся. Первое: Инструмент: почти все нашел в гараже, не было только краскопульта и эксцентриковой шлифмашинки. Краскопульт купил дешевый, 1,5 рубля. (Дорогой покупать не буду, почему - смотри выше.) Вместо машинки купил насадку на болгарку и кругов наждачки. Разборка - 5 часов вдвоем+ 0,7 вискаря. Не было бы вискаря - было бы быстрее. Че разбирать не позвал!?
_________________ Человек человеку человек!
|
19 мар 2015, 16:16 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|