Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 мар 2024, 21:09



Ответить на тему  [ Сообщений: 305 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.
рыбацкий конь и морозы 
Автор Сообщение
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 12:32
Сообщения: 4438
Откуда: Череповец
Имя: Дмитрий
Техника: KIA Sorento, Compas 380s, Suzuki 9.9-15, TIKSY 250
Сообщение Re: рыбацкий конь и морозы
Странный спор. Ясен фиг, что прогретому мотору жить легче, чем холодному. Но дьявол в том что нагрев до рабочей температуры на ХХ занимается разы больше времени, чем при нежном движении по двору сразу после пуска. Нахуа удлинять переходные процессы?
P.S. Всё дело портит автозапуск, как же приятно в -30 сесть в тёплый салон :)

_________________
Мои фото: https://picasaweb.google.com/106186302182943506540


16 окт 2017, 23:34
Профиль WWW
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 12:13
Сообщения: 3246
Откуда: ЧерЁповец
Имя: Дмитрий
Техника: ШНива, Ротан 340Э - Yamaha 5CMHS, Южанка 2 - Yamaha 30HWCS; Чинук 15 лс.
Сообщение Re: рыбацкий конь и морозы
В прошлые новогодние каникулы с автозапуска у меня салон прогревался до -17-то. Оно,конечно, теплее, чем на улице было :)

_________________
каждый, кто попытается обойти нас с наветра, будет отлувингован за горизонт (с)


17 окт 2017, 02:49
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 15:15
Сообщения: 4718
Имя: Геннадий
Сообщение Re: рыбацкий конь и морозы
Да какой спор ,так разговоры разговариваем.. ;)
У автозапуска то же есть недостатки ,особенно если мороз сильный,.

_________________
Этта оззера рыппа нееет...


17 окт 2017, 09:13
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 14:48
Сообщения: 4890
Откуда: Вологда
Имя: Виктор
Техника: есть все
Сообщение Re: рыбацкий конь и морозы
Владимир писал(а):
Не надо ничего придумывать, сколько времени греть знает сам мотор, вернее мозги. Если того требует, обороты двигатель сам увеличит.

Кажется, это делают все: заводят утром автомобиль и сидят внутри, пока «прогревается двигатель». Вероятно, вы это делаете для того, чтобы защитить двигатель. А значит, стали жертвой мифа, который на самом деле приносит больше вреда, чем пользы.

Последние 26 лет Кьятти изучает двигатели внутреннего сгорания, т. е. моторы, которые сжигают жидкое топливо, чтобы получить энергию. В настоящее время он даже курирует работу Аргоннской национальной лаборатории в Иллинойсе.

Если кратко, то вывод эксперта такой: работа двигателя автомобиля на холостом ходу в мороз не только заставляет вас тратить лишнее топливо, но и вредит двигателю. Потому что когда мотор работает, а машина стоит, застывшее масло не успевает вовремя добраться до цилиндров и поршней. Результат — повышенная, недопустимая нагрузка на них.

Как это работает?

В нормальных условиях ваш автомобильный двигатель работает на смеси воздуха и испарившегося топлива — возьмем для примера бензин. Смесь поступает в цилиндр, поршень сжимает ее — и это приводит к микро-взрыву, который и дает энергию двигателю.

Но когда на улице холодно, бензин испаряется плохо. Изначально ваш автомобиль компенсирует это, добавляя в смесь больше бензина, поэтому поначалу двигатель и работает на повышенных оборотах. И вот тут начинаются проблемы.

«Проблема в том, что когда в камеру сгорания попадает слишком много топлива, часть его остается на стенках цилиндра. — рассказывает Кьятти. — Бензин — отличный растворитель, и он реально смывает смазочные материалы со стенок, когда вы запускаете двигатель на морозе. Особенно это важно, если машина долго стояла на улице и не заводилась».

Это приводит к недостаточному смазыванию поршневых колец и гильз цилиндров. А они имеют решающее значение для запуска цилиндров и поршней, т. е. для того, чтобы «вдохнуть жизнь» в двигатель вашего авто.

Резюмируем. Главная проблема с морозом — в том, что из-за него густеет масло. В итоге узлы трения работают «всухую», износ механических деталей в этом случае происходит значительно быстрее, чем обычно.

Но в каком случае мотор прогреется быстрее — если ехать или если стоять?

Вывод: вопреки распространенному мнению, работа мотора на холостом ходу не продлевает его жизнь, а лишь сокращает ее.

Кстати, именно об этом говорят производители современных авто: ни один из них НЕ рекомендует прогревать двигатель на стоянке.

И еще. Если у вас автоматическая коробка передач, то прогревать нужно и ее. Разумеется, единственный способ это сделать — медленно ехать, мягко управляя педалью газа. Для этого достаточно пары десятков секунд: как раз столько обычно требуется, чтобы выехать со двора.

Простое решение

После того, как ваш мотор прогреется до 4,4 градуса по Цельсию, обороты начнут падать. И вы увидите это по шкале тахометра. Попутно вы заметите, что в салон стал поступать теплый воздух. Но не путайте тепло от радиатора с теплом двигателя!

«Работа на холостом ходу заставит двигатель греться медленнее обычного. Это значит, что электроника машины будет продолжать активно насыщать цилиндры топливной смесью», — рассказывает Кьятти.

Так что самый быстрый и лучший способ прогрева автомобиля — подождать секунд 30–60 после того, как вы завели мотор, и спокойно начинать движение. А можно и вообще не ждать.
Главное при этом — не слишком активно нажимать на педаль газа в первые минуты движения. «Будьте нежны с автомобилем в первые 5–15 минут езды. Так вы избавите мотор от ненужного стресса», — рекомендует эксперт.

Плюс ко всему, это банально невыгодно. Недостаточно прогретый мотор тратит минимум на 12% больше топлива, чем обычно. Если вы сильно давите на педаль газа сразу после выезда на дорогу, то просто тратите лишнее топливо, не получая никаких выгод. В этом нас уверяет инженер-механик из Массачусетского технологического института.

Корни мифа

Некоторые мифы весьма живучи, и этот — не исключение. Основанием для него стала эпоха, когда все бензиновые двигатели были карбюраторными. Но еще в 1980-х стали использовать электронный впрыск топлива, который сделал это «правило пяти минут» неактуальным.

Ключевое отличие тут в том, что электронный впрыск топлива сам регулирует состав воздушно-топливной смеси, которая попадает в цилиндр. Карбюратор так делать не умел: в нем не было для этого специального датчика. Но так как машин с карбюраторами больше не делают, то и потребности в холостом ходу нет никакой.

_________________
ИзображениеРыбалка - самый трудоёмкий способ отдохнуть.
Мой телефон: 8-921-234-53-19 Все операции с НЕДВИЖИМОСТЬЮ


17 окт 2017, 10:04
Профиль ICQ
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 12:11
Сообщения: 2119
Откуда: Череповец
Техника: Ниссан Х-Трейл SF-460 Ямаха 50
Сообщение Re: рыбацкий конь и морозы
Изложено всё понятно,но будет ли это работать при наших морозяках.


17 окт 2017, 10:13
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2014, 15:14
Сообщения: 5768
Откуда: Череповец
Имя: Владимир
Техника: Outlander
Сообщение Re: рыбацкий конь и морозы
Terminator писал(а):
Кажется, это делают все:

А на стр. 13 не эта же статья?

_________________
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью...
Раньше я любил лето, но потом понял, что лето может быть в любое время года, были бы деньги... Теперь я люблю деньги.


17 окт 2017, 10:35
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 12:32
Сообщения: 4438
Откуда: Череповец
Имя: Дмитрий
Техника: KIA Sorento, Compas 380s, Suzuki 9.9-15, TIKSY 250
Сообщение Re: рыбацкий конь и морозы
Повторение - мать учения!

_________________
Мои фото: https://picasaweb.google.com/106186302182943506540


17 окт 2017, 10:54
Профиль WWW
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 17:29
Сообщения: 1517
Откуда: череповец
Имя: эдик
Техника: Главное ноги....
Сообщение Re: рыбацкий конь и морозы
Онаааа :) мною и предложена для поболтать поспорить ;)


17 окт 2017, 11:18
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:00
Сообщения: 6998
Откуда: Череповец
Имя: Павел
Техника: нет только самолета
Сообщение Re: рыбацкий конь и морозы
EDIK писал(а):
Онаааа :) мною и предложена для поболтать поспорить ;)

Дык Чо, давай по новой!
Я всегда так делаю! 8-)

_________________
Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.
тел.: мегафон: 8-9ЗI-5IO-72-25


17 окт 2017, 18:00
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42
Сообщения: 12422
Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
Сообщение Re: рыбацкий конь и морозы
Dimi писал(а):
В прошлые новогодние каникулы с автозапуска у меня салон прогревался до -17-то. Оно,конечно, теплее, чем на улице было :)

:shock: :shock: :shock: Дима, это за сколько минут?

_________________
Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.


17 окт 2017, 19:24
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:31
Сообщения: 5767
Откуда: Череповец
Имя: Анатолий
Техника: Все продал..
Сообщение Re: рыбацкий конь и морозы
Это когда было -37 :D

_________________
Перекрестие прицела тоже может быть чьей то точкой зрения.
Изображение
Я — русский! Сердцем, духом, вздрогом кожи.
Горжусь я древним прозвищем моим.
Не дай мне хоть на миг, хоть в чём-то, Боже,
Не русским стать, а кем-нибудь другим!


17 окт 2017, 19:25
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42
Сообщения: 12422
Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
Сообщение Re: рыбацкий конь и морозы
Ходок писал(а):
Это когда было -37 :D

В такие морозы я перевожу на режим трёхчасового таймера, а то утром хрен заведёшь.

_________________
Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.


17 окт 2017, 19:29
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 12:13
Сообщения: 3246
Откуда: ЧерЁповец
Имя: Дмитрий
Техника: ШНива, Ротан 340Э - Yamaha 5CMHS, Южанка 2 - Yamaha 30HWCS; Чинук 15 лс.
Сообщение Re: рыбацкий конь и морозы
Это 20 мин работы. Потом сообразил сходить вентилятор печки выключить. И заводится стала реже. У меня на -10 гр стоит. В те морозы чуть уровень бензина в баке не проворонил - машинка была неделю предоставлена сама себе :)

_________________
каждый, кто попытается обойти нас с наветра, будет отлувингован за горизонт (с)


17 окт 2017, 19:41
Профиль
КОМАНДА FISHING35
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 20:47
Сообщения: 291
Откуда: Вологда
Имя: Юрий
Техника: Нива.АСХ.Ямаран360.Меркурий.
Сообщение Re: рыбацкий конь и морозы
С автозапуском зимой надо быть аккуратней , например датчик температуры у шерхана редко кто привязывает к двигателю (к трубе печки) и его располагают как обычно в салоне, у старлайна рекомендовано снимать температуру с двигателя. Автозапуск не рекомендуют производить ниже 20 градусов, а при дохлом АКБ это просто бред. Вебосто кто пользуется, то время работы заведенного двигателя должно быть больше по времени работы подогревателя. А перед зимней эксплуатацией авто всем рекомендую проверить АКБ, кто не посещает сервисы - помыть их хотя бы от пыли и грязи. Это снизит саморазряд АКБ в разы. Часто открываю капот чужих авто и становится просто грустно.

_________________
Кто понял жизнь, работать бросил.)))))))) https://www.youtube.com/watch?v=xAAGu1chl1I


17 окт 2017, 21:14
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 21:07
Сообщения: 1447
Откуда: Череповец
Имя: Олег
Сообщение Re: рыбацкий конь и морозы
Колорад35 писал(а):
С автозапуском зимой надо быть аккуратней , например датчик температуры у шерхана редко кто привязывает к двигателю (к трубе печки) и его располагают как обычно в салоне, у старлайна рекомендовано снимать температуру с двигателя. Автозапуск не рекомендуют производить ниже 20 градусов, а при дохлом АКБ это просто бред. Вебосто кто пользуется, то время работы заведенного двигателя должно быть больше по времени работы подогревателя. А перед зимней эксплуатацией авто всем рекомендую проверить АКБ, кто не посещает сервисы - помыть их хотя бы от пыли и грязи. Это снизит саморазряд АКБ в разы. Часто открываю капот чужих авто и становится просто грустно.


Не совсем понимаю влияние пыли на АКБ??? Если акб говно то можно его да же отполировать но он все равно сядет!

_________________
ПРОТИВ СЕТЕЙ!!!!!!!!


17 окт 2017, 21:23
Профиль
КОМАНДА FISHING35
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 20:47
Сообщения: 291
Откуда: Вологда
Имя: Юрий
Техника: Нива.АСХ.Ямаран360.Меркурий.
Сообщение Re: рыбацкий конь и морозы
OlegSSS писал(а):

Не совсем понимаю влияние пыли на АКБ??? Если акб говно то можно его да же отполировать но он все равно сядет!

Пыль плюс испарения электролита - отличный проводник.

_________________
Кто понял жизнь, работать бросил.)))))))) https://www.youtube.com/watch?v=xAAGu1chl1I


17 окт 2017, 21:45
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2011, 20:59
Сообщения: 12145
Откуда: Че/Ви
Имя: Серёга
Техника: Сорик 2.4, чЮня Н13, прог-2, Суза DF20AES.
Сообщение Re: рыбацкий конь и морозы
У грязного АКБ действительно большие утечки. Их даже вольтметр показывает когда щуп к корпусу прикладываешь. Два-три вольта нефиг делать.

_________________
Ай ЛавЛю!


17 окт 2017, 22:41
Профиль
ПРОФИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 22:23
Сообщения: 727
Откуда: Череповец
Имя: Максим
Техника: Баджер,Буран,Шнива
Сообщение Re: рыбацкий конь и морозы
Shrek писал(а):
Странный спор. Ясен фиг, что прогретому мотору жить легче, чем холодному. Но дьявол в том что нагрев до рабочей температуры на ХХ занимается разы больше времени, чем при нежном движении по двору сразу после пуска. Нахуа удлинять переходные процессы?
P.S. Всё дело портит автозапуск, как же приятно в -30 сесть в тёплый салон :)
Привет всем!Дима, так ведь точно спора не было!Просто высказывали все своё мнение.Перед своим постом я написал,что греть мотор буду всегда.И там указано,что это моё личное мнение.Я никому ничего не навязываю.Все взрослые люди.Но если прочитать мануал к аффтамабилю,то там написано,что движение с не прогретым мотором ведет к преждевременному его износу. Надеюсь,что мануалы к нашим аффтамабилям пишут инженеры,а не петросяны,у которых то ли котелок не варит,то ли вода в котле не кипит.

_________________
892125о3два7шесть


17 окт 2017, 22:48
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 15:15
Сообщения: 4718
Имя: Геннадий
Сообщение Re: рыбацкий конь и морозы
Цитата:
то там написано,что движение с не прогретым мотором ведет к преждевременному его износу.

нет у меня такого в инструкции.. ;)

_________________
Этта оззера рыппа нееет...


17 окт 2017, 23:13
Профиль
ПРОФИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 22:23
Сообщения: 727
Откуда: Череповец
Имя: Максим
Техника: Баджер,Буран,Шнива
Сообщение Re: рыбацкий конь и морозы
Разные наверное аффтамабили. :D

_________________
892125о3два7шесть


17 окт 2017, 23:16
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 305 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB