Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 27 апр 2024, 16:54



Ответить на тему  [ Сообщений: 305 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16  След.
рыбацкий конь и морозы 
Автор Сообщение
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 18:00
Сообщения: 1640
Откуда: Вологда
Имя: Алексей
Техника: Есть
Сообщение Re: рыбацкий конь и морозы
Акум не причем,скорее втягивающее реле.Машина в таком случае заводится с отвертки.

_________________
Водку мы пьем для запаха - а дури нам своей хватает!!!Изображение Изображение


03 дек 2010, 12:56
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 11:35
Сообщения: 3433
Имя: Антон
Техника: Флагман 320, Hidea 9,8
Сообщение Re: рыбацкий конь и морозы
Sl_First писал(а):
у меня одиннадцатая в понедельник не завелась :(
акум снял (тот еще гемор на морозе снимать), отнес домой греться.
четыре дня ходил пешком, не решился пробовать, мороз сами помните был.
вчера поставил вечером - с полтычка завелся. сегодня утром - аналогично, только стекло долго отогревалось, все-таки 4 дня стояла негретая.... пошкрябал маленько - чистое.
вот теперь думаю - чо именно замерзло, когда завести не смог? стартер вообще не схватывал, и при включении зажигания как бешенные прыгали огоньки на панели и какие то релюхи активно щелкали...

вот теперь задумался об сигналке с автозапуском... :?

PS зато теперь акум с закрытыми глазами сниму-поставлю :D

Аккумулятор замерз

_________________
- Юноша, когда и где все шло по плану?


03 дек 2010, 12:58
Профиль ICQ
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2010, 10:23
Сообщения: 2967
Откуда: Вологда
Имя: Вячеслав
Техника: Fabia Combi, одноместная весельная лодка (2 шт), бродни (42 размер), Sonata 335F, Мерк 4
Сообщение Re: рыбацкий конь и морозы
AlexIII писал(а):
Конденсат где то был. А ты на полминуты перед запуском ближний свет включи. Аккум сам прогреется и запустит.

пробовал :(

vukun писал(а):
Аккумулятор замерз

вот и я на него грешу... так то почти новый, год ему тока

_________________
Ловись, рыбка... Изображение пока бесплатно... :(

Нажми Ctrl+A 8-9один-один-503-один3-5один


Последний раз редактировалось Sl_First 03 дек 2010, 13:00, всего редактировалось 1 раз.



03 дек 2010, 12:58
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 18:00
Сообщения: 1640
Откуда: Вологда
Имя: Алексей
Техника: Есть
Сообщение Re: рыбацкий конь и морозы
Как акум может замерзнуть?Посвятите

_________________
Водку мы пьем для запаха - а дури нам своей хватает!!!Изображение Изображение


03 дек 2010, 13:00
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2010, 10:23
Сообщения: 2967
Откуда: Вологда
Имя: Вячеслав
Техника: Fabia Combi, одноместная весельная лодка (2 шт), бродни (42 размер), Sonata 335F, Мерк 4
Сообщение Re: рыбацкий конь и морозы
вот и я ХЗ, вода там конечно есть, но она ведь с кислотой перемешена.... или все таки вода в кислоте замерзает? химики есть?;)

_________________
Ловись, рыбка... Изображение пока бесплатно... :(

Нажми Ctrl+A 8-9один-один-503-один3-5один


03 дек 2010, 13:01
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 18:00
Сообщения: 1640
Откуда: Вологда
Имя: Алексей
Техника: Есть
Сообщение Re: рыбацкий конь и морозы
Если бы замерзла,то и лампы не горели бы

"PS зато теперь акум с закрытыми глазами сниму-поставлю :D"

Скоро и всю машину так изучишь :D

_________________
Водку мы пьем для запаха - а дури нам своей хватает!!!Изображение Изображение


03 дек 2010, 13:02
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 08:02
Сообщения: 6445
Откуда: Череповец
Имя: Сергей
Техника: всё сломал.
Сообщение Re: рыбацкий конь и морозы
Виктрч писал(а):
шуму понаделал и ушел :D
не надоедает заправлять 4.7???

с чего бы??? он жрёт меньше газели - бенз 92-й. по мануалу ваабще 86-й :D

в стандарте система квадрадрайвII.
это локи в переднем\заднем мостах и м\осевая + электронная блокировка всех колёс и ессно пониженная.

хотя я не понимаю - по кой она хрен?? - он с блокировкой при нажатой тапке взревает всеми 238 лошадями и вылетает из колеи аки пробка :)

а пониженная на таких конях - это вааще пипец :D

_________________
главное - не сцАть =))


03 дек 2010, 13:12
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 12:35
Сообщения: 1229
Откуда: Вологда
Имя: Алексей
Сообщение Re: рыбацкий конь и морозы
Кислоту (Щелочь) в уккуме разбавляют дистилированной водой, которая не смотря на смесь все равно при охлаждении загустевает.


03 дек 2010, 13:13
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 18:00
Сообщения: 1640
Откуда: Вологда
Имя: Алексей
Техника: Есть
Сообщение Re: рыбацкий конь и морозы
Значит бракованая батарея,а то у всех бы загустевало.

_________________
Водку мы пьем для запаха - а дури нам своей хватает!!!Изображение Изображение


03 дек 2010, 13:19
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 11:35
Сообщения: 3433
Имя: Антон
Техника: Флагман 320, Hidea 9,8
Сообщение Re: рыбацкий конь и морозы
Sl_First писал(а):
вот и я ХЗ, вода там конечно есть, но она ведь с кислотой перемешена.... или все таки вода в кислоте замерзает? химики есть?;)

По мере снижения окружающей температуры, параметры аккумулятора ухудшаются, однако в отличие от прочих типов аккумуляторов, свинцово-кислотные снижают их относительно медленно, что не в последнюю очередь обусловило их широкое применение на транспорте. Очень приблизительно можно считать, что емкость снижается вдвое при снижении окружающей температуры на каждые 15°С начиная от +10°С, то есть, при температуре -45°С свинцово-кислотный аккумулятор способен отдать лишь несколько процентов первоначальной емкости.
Снижение емкости и токоотдачи при низких температурах обусловлено, в первую очередь, ростом вязкости электролита, который уже не может в полном объеме поступать к электродам, и вступает в реакцию лишь в непосредственной близости от них, быстро истощаясь.
Еще быстрее снижаются зарядные параметры. Фактически, начиная с, примерно -15°С, заряд свинцово-кислотного аккумулятора почти прекращается, что приводит к быстрой прогрессирующей разрядке аккумуляторов при эксплуатации в режиме коротких частых поездок (так называемый, "режим доктора"). В этих поездках аккумулятор практически не заряжается, его необходимо регулярно заряжать внешним зарядным устройством.
Считается, что не полностью заряженный аккумулятор в мороз может растрескаться из-за замерзания электролита. Однако раствор серной кислоты в воде замерзает совсем не так, как чистая вода - он постепенно густеет, плавно переходя в твердую форму. Такой режим замерзания вряд ли способен вызвать разрыв стенок незамкнутого сосуда (а банка аккумулятора - незамкнутый объем). Электролит, в массовой литературе называемый "замерзшим" фактически еще можно перемешивать.
Растрескивание стенок аккумулятора при морозах действительно бывает, но в основном является следствием изменения свойств применяемого для стенок материала, а не расширением электролита при замерзании.

_________________
- Юноша, когда и где все шло по плану?


03 дек 2010, 13:21
Профиль ICQ
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 15:15
Сообщения: 4718
Имя: Геннадий
Сообщение Re: рыбацкий конь и морозы
Виктрч писал(а):
Как акум может замерзнуть?Посвятите


Да влегкую..если плотность электролита мала на морозе может и замерзнуть
порвать не порвет а крутить не будет

_________________
Этта оззера рыппа нееет...


Последний раз редактировалось bongo 03 дек 2010, 13:25, всего редактировалось 1 раз.



03 дек 2010, 13:22
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 14:48
Сообщения: 4890
Откуда: Вологда
Имя: Виктор
Техника: есть все
Сообщение Re: рыбацкий конь и морозы
Sl_First писал(а):
vukun писал(а):
Аккумулятор замерз

вот и я на него грешу... так то почти новый, год ему тока
Новое не факт что хорошее. Проверь плотность и все такое вообщем сделай диагностику и отсюда выводы, бывает и на новом не все банки 100% работают.

_________________
ИзображениеРыбалка - самый трудоёмкий способ отдохнуть.
Мой телефон: 8-921-234-53-19 Все операции с НЕДВИЖИМОСТЬЮ


03 дек 2010, 13:23
Профиль ICQ
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 18:00
Сообщения: 1640
Откуда: Вологда
Имя: Алексей
Техника: Есть
Сообщение Re: рыбацкий конь и морозы
bongo писал(а):
Виктрч писал(а):
Как акум может замерзнуть?Посвятите


Да влегкую..если плотность электролита мала на морозе может и замерзнуть
порвать не порвет а крутить не будет


И чего,дома полежит и опять как новый,и заряжать не надо?

_________________
Водку мы пьем для запаха - а дури нам своей хватает!!!Изображение Изображение


03 дек 2010, 13:27
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 12:35
Сообщения: 1229
Откуда: Вологда
Имя: Алексей
Сообщение Re: рыбацкий конь и морозы
Ну и емкостью поболе надо брать. Финские есть не плохие.


03 дек 2010, 13:27
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 15:15
Сообщения: 4718
Имя: Геннадий
Сообщение Re: рыбацкий конь и морозы
Сейчас на хорошем сервисе , состояние аккумулятора за секунды определяют ,там приборы разные типа Кулон и.т.д

_________________
Этта оззера рыппа нееет...


03 дек 2010, 13:32
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 15:15
Сообщения: 4718
Имя: Геннадий
Сообщение Re: рыбацкий конь и морозы
Виктрч писал(а):
bongo писал(а):
Виктрч писал(а):

И чего,дома полежит и опять как новый,и заряжать не надо?


Заряжать надо , потому как при зарядке плотность повышается, любой аккумулятор вообще любит чтобы полностью заряженный был

В принципе если залит электролит малой плотности , то емкость аккумулятора больше при всех равных условиях чем аккум изначально залитый с большой плотностью.

Но зимой разряженый у которого мала плотность может замерзнуть

_________________
Этта оззера рыппа нееет...


03 дек 2010, 13:38
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:29
Сообщения: 1568
Откуда: Вологда
Техника: Мазда БТ-50, ПЛМ Tohatsu-15 2-т, ПВХ Флагман-380 НДНД, м/б Волк-Толкач с задним ходом и тормозами.
Сообщение Re: рыбацкий конь и морозы
В защиту "трактористов"-дизелистов.
Дизеля современных автомобилей прекрасно запускаются на сильном морозе. Для этого нужно 3 условия: 1.Зимнее топливо (соляра с температурой помутнения не менее - 29 град.; 2. Заряженный исправный аккумалятор; 3. Масло по сезону(5w40 или 0W50 или близкое по характеристикам текучести). Как правило при первых морозах в баках дизельных машин ещё булькается далеко не зимняя соляра (виноваты заправки, в том числе хвалёный Лук). Подготовится к неожиданностям можно добавив в бак порцию антигеля, который не даст на морозе выпасть криссталлам парафина и забить топливный фильтр. Если мороз вас застал в расплох, то можно полить кипятком из термоса или чайника на топливный фильтр и прокачать фильтр ручноым насосом. Если топливо и мотор застыли очень сильно и рядом есть розетка, то под картер можно часа на 2-3 поставить бытовую электрическую печку типа трамвайной или воздуходувку, а сверху капот укрыть до самых колёс полиэтиленовой пленкой. Проверено - здорово помогает. Ну и держите всегда почти полный бак + антигель (он не только не даёт замёрзнуть парафинам, но и сязывает воду, не давая ей образовывать ледяные пробки).
И все ваши хлопоты окупятся, когда полного бака хватит на 700 и более км.(это одна из причин за что я люблю дизель).


03 дек 2010, 13:43
Профиль ICQ
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 14:48
Сообщения: 4890
Откуда: Вологда
Имя: Виктор
Техника: есть все
Сообщение Re: рыбацкий конь и морозы
По зарядке многие оснащены индикаторами, которые переодически надо от грязи отчищать и проверять, а плотность реально проверь.

_________________
ИзображениеРыбалка - самый трудоёмкий способ отдохнуть.
Мой телефон: 8-921-234-53-19 Все операции с НЕДВИЖИМОСТЬЮ


03 дек 2010, 13:44
Профиль ICQ
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 15:15
Сообщения: 4718
Имя: Геннадий
Сообщение Re: рыбацкий конь и морозы
AlexIII писал(а):
Ну и емкостью поболе надо брать. Финские есть не плохие.


Поболее емкость тоже не выход, особенно для отечественных авто да еще при коротких поездках по городу не успевают они полность зарядиться , а полуразряженный хоть и заявленный с большей емкостью не гуд , и из строя быстрее выйдет.
Я бы посоветовал при всех равных условиях выбирать аккум для наших зим с бОльшим пусковым током , это важнее для холодного пуска зимой

_________________
Этта оззера рыппа нееет...


03 дек 2010, 13:47
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 15:15
Сообщения: 4718
Имя: Геннадий
Сообщение Re: рыбацкий конь и морозы
Морис писал(а):
И все ваши хлопоты окупятся, когда полного бака хватит на 700 и более км.(это одна из причин за что я люблю дизель).


Да как же окупятся ..... :) ,смотря у кого , мое авто например при одинаковой с дизелем литражем на 140.000 р дороже!!! (сто сорок тысяч)
Долго бы мне ждать окупаемости пришлось ;)

_________________
Этта оззера рыппа нееет...


03 дек 2010, 13:53
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 305 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB