fishing35.ru
http://fishing35.ru/

рыбацкий конь и морозы
http://fishing35.ru/viewtopic.php?f=70&t=800
Страница 13 из 16

Автор:  Александр Паньшин [ 11 янв 2017, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: рыбацкий конь и морозы

У меня сослуживец был проездом в Воронеж на Новый год. 30 туда - 7-го обратно. Приехал в 8 вечера и в 2 ночи заводил прогреть. В 7 утра уже не завелась. Было -36 в Молочном. Машина Шкода 4 года. Мотор 1.6 МТ .Ни разу акум. не снимал. Сняли и поставили в раковину с тёплой водой и на зарядку. 3 раза поменяли воду - пока не перестала остывать. За час зарядили . Заводилась 3 раза и глохла. Дым чёрный. Акум. крутил хорошо. С 4-й попытки стала работать устойчиво. На улице было - 35. Немного покатался погреть всю машину и поехали. Через 9 часов приехали в Северодвинск - там - 12 градусов. А я 4-го завёлся легко. Возили внучку в Ботанический сад ( за Горбачёвским кладбищем). Было -29.5 . И до 9-го не заводил. 9-го съездил на мойку и замёрз парктроник. Хотя продули воздухом.Было - 13. Вчера уже в - 3 съездил по делам и загорелся значок давления в шинах. Визуально вроде всё нормально. Что за значок только сейчас посмотрел.Машину купил перед НГ - всего не знаю. Вот и думаю - а вдруг это датчики навернулись и попал на деньги ? Сейчас схожу подкачаю и проверю.

Автор:  анатолий ф [ 11 янв 2017, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: рыбацкий конь и морозы

5 января не куда не ездил, 6 утром завести не смог. После того, как отогрел аккумулятор дома, через 4 часа завел с прикуривателя от Шеви - Нивы. Уехал в деревню за семьей, вечером снова снял аккумулятор, и укрыл теплый двигатель старым одеялом. 7 января утром поставил аккумулятор и завел (с третьего поворота ключом) Мороз в деревне был -40 с хвостиком.
Машина GW-Safe (КИТАДЖИП), Пробег 65000 км - 9 лет, масло Кастрол 5W40(синтетика), замена масла произведена в октябре 16 года. Аккумулятор Варта 60 А/ч-3,5 года.

Автор:  Ниваводофф [ 11 янв 2017, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: рыбацкий конь и морозы

Александр Паньшин писал(а):
Вот и думаю - а вдруг это датчики навернулись и попал на деньги ? Сейчас схожу подкачаю и проверю.

Мрут датчики, когда за тридцать. Проверь. Я сначала в тёплом гараже феном отогревал, потом в сервисе переставил колёса - ничего не поменялось.
Там фишка в батарейке. И вроде как однажды умерши - уже не работает.

нашёл в мануале, как отключить систему - проверю сегодня. Не люблю лишние гирлянды на панели приборов.

Автор:  bongo [ 11 янв 2017, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: рыбацкий конь и морозы

Цитата:
и загорелся значок давления в шинах

Скорее всего это не ошибка а сигнализатор ,просто подкачай шины.
В такой мороз давление в шинах всегда падает

А вообще проверь какие у тебя вообще датчики , есть системы в частности на Фокусах без датчиков ,там работает система по другому от ЕСП ( грубо говоря по разности высоты колес) поэтому уточни

Автор:  Александр Паньшин [ 11 янв 2017, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: рыбацкий конь и морозы

Моё мнение - не важно какой авто , а важно как ты его готовишь к эксплуатации. Моей первой машиной был Москвич 412 ИЖевский. Заводился в - 27 почти всегда. Масло было Лукойл полу синтетика. А когда купил новый АКБ - то проблемы кончились. В настоящее время при огромном количестве технических новшеств по моему вообще не проблема завести машину в холода. Если ты постоянно ездишь или ездишь по звонку в любое время - то машина должна быть готова всегда. Ещё служа в Северодвинске решал эту проблему просто. При понижении свыше - 25 градусов под капотное пространство утеплял термо одеялом и решётку радиатора тоже. И включал авто запуск через 2 часа. Даже при - 32 градусах ни разу не подвела. И здесь наблюдал во дворе несколько машин заводились постоянно. Одна из них Инфинити. Хотя у них отсечка после -27 стоит. У меня Форик в - 27 заводился конечно, но его колбасило при этом не по детски. Это всё для МТ. А с АТ гораздо сложнее. Надо или Вебасто или гараж.

Автор:  Ниваводофф [ 11 янв 2017, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: рыбацкий конь и морозы

bongo писал(а):
Цитата:
и загорелся значок давления в шинах

Скорее всего это не ошибка а сигнализатор ,просто подкачай шины.
В такой мороз давление в шинах всегда падает


В этом случае мож и так - а у меня полная система с указанием давлений по каждому колесу.
Датчики трёх колёс пали смертью от морозов 8-)

Автор:  Александр Паньшин [ 11 янв 2017, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: рыбацкий конь и морозы

bongo писал(а):
Цитата:
и загорелся значок давления в шинах

Скорее всего это не ошибка а сигнализатор ,просто подкачай шины.
В такой мороз давление в шинах всегда падает

А вообще проверь какие у тебя вообще датчики , есть системы в частности на Фокусах без датчиков ,там работает система по другому от ЕСП ( грубо говоря по разности высоты колес) поэтому уточни

Понял.Спасибо. Ещё не дошёл. Пойду за внучкой в садик пораньше - проверю.

Автор:  bongo [ 11 янв 2017, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: рыбацкий конь и морозы

Цитата:
В этом случае мож и так - а у меня полная система с указанием давлений по каждому колесу.
Датчики трёх колёс пали смертью от морозов

Сережа
Цитата:
главное не сцать
;)
у меня несколько раз мерли :D

Автор:  Ниваводофф [ 11 янв 2017, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: рыбацкий конь и морозы

Александр Паньшин писал(а):
Хотя у них отсечка после -27 стоит.

У меня на -29 по мануалу. И отработала ведь, скотина :)

в -30 не завёл, а в -28 завсегда пожалуйста. Это чтоб я у них предпусковик купил.
Изображение



Буржуи проклятые 8-)

Автор:  Ниваводофф [ 11 янв 2017, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: рыбацкий конь и морозы

bongo писал(а):
Цитата:
Сережа
Цитата:
главное не сцать
;)
у меня несколько раз мерли :D


Восставшие из аду какие-то :D

У меня всё как положено - "умерла, значит умерла" 8-)

Автор:  Александр Паньшин [ 11 янв 2017, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: рыбацкий конь и морозы

У меня в Форике была памятка ( не с завода) . Про всякую фигню и в том числе про запуск в морозы. Правильнее сказать - отсекает после 28 было бы. Но видать у каждой модели свои пределы.

Автор:  Ниваводофф [ 11 янв 2017, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: рыбацкий конь и морозы

bongo писал(а):
у меня несколько раз мерли :D

И кстати - второе авто у меня Каптива - жена ездит. 3,2 бенз.

Датчиков там нет.

Взамен умер гидроусилитель :roll:
Сорвало шланги. В сервисе одели новые хомуты - можно снова алга 8-)

Автор:  bongo [ 11 янв 2017, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: рыбацкий конь и морозы

Цитата:
Это всё для МТ. А с АТ гораздо сложнее.

Почему ? У меня АТ не вижу разницы,пока греется мотор подержи в Д на тормозе далее все как и на МТ потихоньку 1-2 км
Если чё :) на АКПП много лет езжу на разных авто

Автор:  bongo [ 11 янв 2017, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: рыбацкий конь и морозы

Ниваводофф писал(а):
bongo писал(а):
у меня несколько раз мерли :D

И кстати - второе авто у меня Каптива - жена ездит. 3,2 бенз.

Датчиков там нет.

Взамен умер гидроусилитель :roll:
Сорвало шланги. В сервисе одели новые хомуты - можно снова алга 8-)


Каптива 3.2 это старая модель ,начиная с 2012 года уже прошло две модернизации,причем принципиальные вплоть до движков ( сейчас идут 3.0 2.4 бензин и 2.2 дизель.)
сейчас много чего наворочали на Каптиву - бесключевой допуск ,датчики ,монитор 8дюймовый, и прочее
датчики у меня мерли начиная с форд S-max , на Капе сразу по гарантии даже не стал заморачиваться сразу убрал,патамушта
Датчик давления (20923680) стоит 5 килорублей Оно мне надо :)

Не..... из ада не восставали несколько раз дохлые менялись на новые ,те при очередных "заморозках" умирали .
Итого 2 раза на максе один раз, на Каптиве

Автор:  rigor [ 11 янв 2017, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: рыбацкий конь и морозы

И у меня АКПП, тоже далеко не первая. В морозы как обычно : на всех режимах по несколько сек. туда сюда и вперёд, не спеша на понижайке. В каникулы зародилась без проблем.
Кстати, был субарик- аут, тоже всегда заводился , америкос 2000 г. АКПП.

Автор:  bongo [ 11 янв 2017, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: рыбацкий конь и морозы

rigor писал(а):
И у меня АКПП, тоже далеко не первая. В морозы как обычно : на всех режимах по несколько сек. туда сюда и вперёд, не спеша на понижайке. В каникулы зародилась без проблем.
Кстати, был субарик- аут, тоже всегда заводился , америкос 2000 г. АКПП.

Все правильно делаешь :!: в Д на тормозе подержать это для повышения температуры масла , а переборка по режимам для равномерного перемешивания масла.
То же пока из дворов выезжаю на первой передаче, масло прогревается , контроль температуры в АКПП по ТОРКу.

Автор:  Shket [ 14 июн 2017, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: рыбацкий конь и морозы

Ребят, подскажите, купил авто, сосед сказал, что зимой надо аккп прогревать, а как его прогревать хз, до этого сел в машину, покурил, коробку в драйв и помчал, а тут вон фигня какая оказывается

Автор:  Shket [ 14 июн 2017, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: рыбацкий конь и морозы

Или как пишут выше? Завел, драйв, тормоз пару мин и ехать?

Автор:  EDIK [ 15 окт 2017, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: рыбацкий конь и морозы

Во чё нарыл :) там на форуме спор аж до кровавых соплей :) а что у нас скажете умные головы? :)
Кажется, это делают все: заводят утром автомобиль и сидят внутри, пока «прогревается двигатель». Вероятно, вы это делаете для того, чтобы защитить двигатель. А значит, стали жертвой мифа, который на самом деле приносит больше вреда, чем пользы. Последние 26 лет Кьятти изучает двигатели внутреннего сгорания, т. е. моторы, которые сжигают жидкое топливо, чтобы получить энергию. В настоящее время он даже курирует работу Аргоннской национальной лаборатории в Иллинойсе. Если кратко, то вывод эксперта такой: работа двигателя автомобиля на холостом ходу в мороз не только заставляет вас тратить лишнее топливо, но и вредит двигателю. Потому что когда мотор работает, а машина стоит, застывшее масло не успевает вовремя добраться до цилиндров и поршней. Результат — повышенная, недопустимая нагрузка на них. Как это работает? В нормальных условиях ваш автомобильный двигатель работает на смеси воздуха и испарившегося топлива — возьмем для примера бензин. Смесь поступает в цилиндр, поршень сжимает ее — и это приводит к микро-взрыву, который и дает энергию двигателю. Но когда на улице холодно, бензин испаряется плохо. Изначально ваш автомобиль компенсирует это, добавляя в смесь больше бензина, поэтому поначалу двигатель и работает на повышенных оборотах. И вот тут начинаются проблемы. «Проблема в том, что когда в камеру сгорания попадает слишком много топлива, часть его остается на стенках цилиндра. — рассказывает Кьятти. — Бензин — отличный растворитель, и он реально смывает смазочные материалы со стенок, когда вы запускаете двигатель на морозе. Особенно это важно, если машина долго стояла на улице и не заводилась». Это приводит к недостаточному смазыванию поршневых колец и гильз цилиндров. А они имеют решающее значение для запуска цилиндров и поршней, т. е. для того, чтобы «вдохнуть жизнь» в двигатель вашего авто. Резюмируем. Главная проблема с морозом — в том, что из-за него густеет масло. В итоге узлы трения работают «всухую», износ механических деталей в этом случае происходит значительно быстрее, чем обычно. Но в каком случае мотор прогреется быстрее — если ехать или если стоять? Вывод: вопреки распространенному мнению, работа мотора на холостом ходу не продлевает его жизнь, а лишь сокращает ее. Кстати, именно об этом говорят производители современных авто: ни один из них НЕ рекомендует прогревать двигатель на стоянке. И еще. Если у вас автоматическая коробка передач, то прогревать нужно и ее. Разумеется, единственный способ это сделать — медленно ехать, мягко управляя педалью газа. Для этого достаточно пары десятков секунд: как раз столько обычно требуется, чтобы выехать со двора. Простое решение После того, как ваш мотор прогреется до 4,4 градуса по Цельсию, обороты начнут падать. И вы увидите это по шкале тахометра. Попутно вы заметите, что в салон стал поступать теплый воздух. Но не путайте тепло от радиатора с теплом двигателя! «Работа на холостом ходу заставит двигатель греться медленнее обычного. Это значит, что электроника машины будет продолжать активно насыщать цилиндры топливной смесью», — рассказывает Кьятти. Так что самый быстрый и лучший способ прогрева автомобиля — подождать секунд 30–60 после того, как вы завели мотор, и спокойно начинать движение. А можно и вообще не ждать. Главное при этом — не слишком активно нажимать на педаль газа в первые минуты движения. «Будьте нежны с автомобилем в первые 5–15 минут езды. Так вы избавите мотор от ненужного стресса», — рекомендует эксперт. Плюс ко всему, это банально невыгодно. Недостаточно прогретый мотор тратит минимум на 12% больше топлива, чем обычно. Если вы сильно давите на педаль газа сразу после выезда на дорогу, то просто тратите лишнее топливо, не получая никаких выгод. В этом нас уверяет инженер-механик из Массачусетского технологического института. Корни мифа Некоторые мифы весьма живучи, и этот — не исключение. Основанием для него стала эпоха, когда все бензиновые двигатели были карбюраторными. Но еще в 1980-х стали использовать электронный впрыск топлива, который сделал это «правило пяти минут» неактуальным. Ключевое отличие тут в том, что электронный впрыск топлива сам регулирует состав воздушно-топливной смеси, которая попадает в цилиндр. Карбюратор так делать не умел: в нем не было для этого специального датчика. Но так как машин с карбюраторами больше не делают, то и потребности в холостом ходу нет никакой.

Автор:  КСИ [ 15 окт 2017, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: рыбацкий конь и морозы

После ухода с карбюраторов на инжектор никогда не грею мотор.

Страница 13 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/