fishing35.ru
http://fishing35.ru/

рыбацкий конь и морозы
http://fishing35.ru/viewtopic.php?f=70&t=800
Страница 15 из 16

Автор:  Shrek [ 16 окт 2017, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: рыбацкий конь и морозы

Странный спор. Ясен фиг, что прогретому мотору жить легче, чем холодному. Но дьявол в том что нагрев до рабочей температуры на ХХ занимается разы больше времени, чем при нежном движении по двору сразу после пуска. Нахуа удлинять переходные процессы?
P.S. Всё дело портит автозапуск, как же приятно в -30 сесть в тёплый салон :)

Автор:  Dimi [ 17 окт 2017, 02:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: рыбацкий конь и морозы

В прошлые новогодние каникулы с автозапуска у меня салон прогревался до -17-то. Оно,конечно, теплее, чем на улице было :)

Автор:  bongo [ 17 окт 2017, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: рыбацкий конь и морозы

Да какой спор ,так разговоры разговариваем.. ;)
У автозапуска то же есть недостатки ,особенно если мороз сильный,.

Автор:  Terminator [ 17 окт 2017, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: рыбацкий конь и морозы

Владимир писал(а):
Не надо ничего придумывать, сколько времени греть знает сам мотор, вернее мозги. Если того требует, обороты двигатель сам увеличит.

Кажется, это делают все: заводят утром автомобиль и сидят внутри, пока «прогревается двигатель». Вероятно, вы это делаете для того, чтобы защитить двигатель. А значит, стали жертвой мифа, который на самом деле приносит больше вреда, чем пользы.

Последние 26 лет Кьятти изучает двигатели внутреннего сгорания, т. е. моторы, которые сжигают жидкое топливо, чтобы получить энергию. В настоящее время он даже курирует работу Аргоннской национальной лаборатории в Иллинойсе.

Если кратко, то вывод эксперта такой: работа двигателя автомобиля на холостом ходу в мороз не только заставляет вас тратить лишнее топливо, но и вредит двигателю. Потому что когда мотор работает, а машина стоит, застывшее масло не успевает вовремя добраться до цилиндров и поршней. Результат — повышенная, недопустимая нагрузка на них.

Как это работает?

В нормальных условиях ваш автомобильный двигатель работает на смеси воздуха и испарившегося топлива — возьмем для примера бензин. Смесь поступает в цилиндр, поршень сжимает ее — и это приводит к микро-взрыву, который и дает энергию двигателю.

Но когда на улице холодно, бензин испаряется плохо. Изначально ваш автомобиль компенсирует это, добавляя в смесь больше бензина, поэтому поначалу двигатель и работает на повышенных оборотах. И вот тут начинаются проблемы.

«Проблема в том, что когда в камеру сгорания попадает слишком много топлива, часть его остается на стенках цилиндра. — рассказывает Кьятти. — Бензин — отличный растворитель, и он реально смывает смазочные материалы со стенок, когда вы запускаете двигатель на морозе. Особенно это важно, если машина долго стояла на улице и не заводилась».

Это приводит к недостаточному смазыванию поршневых колец и гильз цилиндров. А они имеют решающее значение для запуска цилиндров и поршней, т. е. для того, чтобы «вдохнуть жизнь» в двигатель вашего авто.

Резюмируем. Главная проблема с морозом — в том, что из-за него густеет масло. В итоге узлы трения работают «всухую», износ механических деталей в этом случае происходит значительно быстрее, чем обычно.

Но в каком случае мотор прогреется быстрее — если ехать или если стоять?

Вывод: вопреки распространенному мнению, работа мотора на холостом ходу не продлевает его жизнь, а лишь сокращает ее.

Кстати, именно об этом говорят производители современных авто: ни один из них НЕ рекомендует прогревать двигатель на стоянке.

И еще. Если у вас автоматическая коробка передач, то прогревать нужно и ее. Разумеется, единственный способ это сделать — медленно ехать, мягко управляя педалью газа. Для этого достаточно пары десятков секунд: как раз столько обычно требуется, чтобы выехать со двора.

Простое решение

После того, как ваш мотор прогреется до 4,4 градуса по Цельсию, обороты начнут падать. И вы увидите это по шкале тахометра. Попутно вы заметите, что в салон стал поступать теплый воздух. Но не путайте тепло от радиатора с теплом двигателя!

«Работа на холостом ходу заставит двигатель греться медленнее обычного. Это значит, что электроника машины будет продолжать активно насыщать цилиндры топливной смесью», — рассказывает Кьятти.

Так что самый быстрый и лучший способ прогрева автомобиля — подождать секунд 30–60 после того, как вы завели мотор, и спокойно начинать движение. А можно и вообще не ждать.
Главное при этом — не слишком активно нажимать на педаль газа в первые минуты движения. «Будьте нежны с автомобилем в первые 5–15 минут езды. Так вы избавите мотор от ненужного стресса», — рекомендует эксперт.

Плюс ко всему, это банально невыгодно. Недостаточно прогретый мотор тратит минимум на 12% больше топлива, чем обычно. Если вы сильно давите на педаль газа сразу после выезда на дорогу, то просто тратите лишнее топливо, не получая никаких выгод. В этом нас уверяет инженер-механик из Массачусетского технологического института.

Корни мифа

Некоторые мифы весьма живучи, и этот — не исключение. Основанием для него стала эпоха, когда все бензиновые двигатели были карбюраторными. Но еще в 1980-х стали использовать электронный впрыск топлива, который сделал это «правило пяти минут» неактуальным.

Ключевое отличие тут в том, что электронный впрыск топлива сам регулирует состав воздушно-топливной смеси, которая попадает в цилиндр. Карбюратор так делать не умел: в нем не было для этого специального датчика. Но так как машин с карбюраторами больше не делают, то и потребности в холостом ходу нет никакой.

Автор:  Игорь61 [ 17 окт 2017, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: рыбацкий конь и морозы

Изложено всё понятно,но будет ли это работать при наших морозяках.

Автор:  Владимир П. [ 17 окт 2017, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: рыбацкий конь и морозы

Terminator писал(а):
Кажется, это делают все:

А на стр. 13 не эта же статья?

Автор:  Shrek [ 17 окт 2017, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: рыбацкий конь и морозы

Повторение - мать учения!

Автор:  EDIK [ 17 окт 2017, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: рыбацкий конь и морозы

Онаааа :) мною и предложена для поболтать поспорить ;)

Автор:  В.Павел [ 17 окт 2017, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: рыбацкий конь и морозы

EDIK писал(а):
Онаааа :) мною и предложена для поболтать поспорить ;)

Дык Чо, давай по новой!
Я всегда так делаю! 8-)

Автор:  Andre [ 17 окт 2017, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: рыбацкий конь и морозы

Dimi писал(а):
В прошлые новогодние каникулы с автозапуска у меня салон прогревался до -17-то. Оно,конечно, теплее, чем на улице было :)

:shock: :shock: :shock: Дима, это за сколько минут?

Автор:  Ходок [ 17 окт 2017, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: рыбацкий конь и морозы

Это когда было -37 :D

Автор:  Andre [ 17 окт 2017, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: рыбацкий конь и морозы

Ходок писал(а):
Это когда было -37 :D

В такие морозы я перевожу на режим трёхчасового таймера, а то утром хрен заведёшь.

Автор:  Dimi [ 17 окт 2017, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: рыбацкий конь и морозы

Это 20 мин работы. Потом сообразил сходить вентилятор печки выключить. И заводится стала реже. У меня на -10 гр стоит. В те морозы чуть уровень бензина в баке не проворонил - машинка была неделю предоставлена сама себе :)

Автор:  Колорад35 [ 17 окт 2017, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: рыбацкий конь и морозы

С автозапуском зимой надо быть аккуратней , например датчик температуры у шерхана редко кто привязывает к двигателю (к трубе печки) и его располагают как обычно в салоне, у старлайна рекомендовано снимать температуру с двигателя. Автозапуск не рекомендуют производить ниже 20 градусов, а при дохлом АКБ это просто бред. Вебосто кто пользуется, то время работы заведенного двигателя должно быть больше по времени работы подогревателя. А перед зимней эксплуатацией авто всем рекомендую проверить АКБ, кто не посещает сервисы - помыть их хотя бы от пыли и грязи. Это снизит саморазряд АКБ в разы. Часто открываю капот чужих авто и становится просто грустно.

Автор:  OlegSSS [ 17 окт 2017, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: рыбацкий конь и морозы

Колорад35 писал(а):
С автозапуском зимой надо быть аккуратней , например датчик температуры у шерхана редко кто привязывает к двигателю (к трубе печки) и его располагают как обычно в салоне, у старлайна рекомендовано снимать температуру с двигателя. Автозапуск не рекомендуют производить ниже 20 градусов, а при дохлом АКБ это просто бред. Вебосто кто пользуется, то время работы заведенного двигателя должно быть больше по времени работы подогревателя. А перед зимней эксплуатацией авто всем рекомендую проверить АКБ, кто не посещает сервисы - помыть их хотя бы от пыли и грязи. Это снизит саморазряд АКБ в разы. Часто открываю капот чужих авто и становится просто грустно.


Не совсем понимаю влияние пыли на АКБ??? Если акб говно то можно его да же отполировать но он все равно сядет!

Автор:  Колорад35 [ 17 окт 2017, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: рыбацкий конь и морозы

OlegSSS писал(а):

Не совсем понимаю влияние пыли на АКБ??? Если акб говно то можно его да же отполировать но он все равно сядет!

Пыль плюс испарения электролита - отличный проводник.

Автор:  КСИ [ 17 окт 2017, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: рыбацкий конь и морозы

У грязного АКБ действительно большие утечки. Их даже вольтметр показывает когда щуп к корпусу прикладываешь. Два-три вольта нефиг делать.

Автор:  Филин [ 17 окт 2017, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: рыбацкий конь и морозы

Shrek писал(а):
Странный спор. Ясен фиг, что прогретому мотору жить легче, чем холодному. Но дьявол в том что нагрев до рабочей температуры на ХХ занимается разы больше времени, чем при нежном движении по двору сразу после пуска. Нахуа удлинять переходные процессы?
P.S. Всё дело портит автозапуск, как же приятно в -30 сесть в тёплый салон :)
Привет всем!Дима, так ведь точно спора не было!Просто высказывали все своё мнение.Перед своим постом я написал,что греть мотор буду всегда.И там указано,что это моё личное мнение.Я никому ничего не навязываю.Все взрослые люди.Но если прочитать мануал к аффтамабилю,то там написано,что движение с не прогретым мотором ведет к преждевременному его износу. Надеюсь,что мануалы к нашим аффтамабилям пишут инженеры,а не петросяны,у которых то ли котелок не варит,то ли вода в котле не кипит.

Автор:  bongo [ 17 окт 2017, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: рыбацкий конь и морозы

Цитата:
то там написано,что движение с не прогретым мотором ведет к преждевременному его износу.

нет у меня такого в инструкции.. ;)

Автор:  Филин [ 17 окт 2017, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: рыбацкий конь и морозы

Разные наверное аффтамабили. :D

Страница 15 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/