fishing35.ru
http://fishing35.ru/

Вело.
http://fishing35.ru/viewtopic.php?f=71&t=372
Страница 28 из 31

Автор:  x123da [ 22 апр 2014, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вело.

ngkf писал(а):
Я не понимаю современных великов - шика много, а по делу ничего.
1) Зачем столько звездочек если пользуются отсилы 2-3,
а механизм переключения хлипенький до ужаса, упал разок, он сразу поломался - 3-ть велика стоит ...

Какой из ниже перечисленных современных великов ты не понимаешь..))
-Горный велосипед (MTB, ATB, mountain bike, all-terrain bike)
Наиболее распространенный и популярный на сегодняшний день тип велосипедов. В общем случае маунтинбайк предназначен для езды по дорогам невысокого качества или вне дорог, по местности с сильно пересеченным рельефом. Понятие «горный велосипед» очень широко и объединяет несколько существенно отличающихся по назначению и конструкции подтипов.
-Шоссейный велосипед (road bike, road racing bike)
название говорит само за себя.. предназначен для быстрой езды по хорошим шоссе.
-Городской велосипед (citybike, дорожный велосипед)
Как и отражено в названии, городские велосипеды предназначены для неспешного и удобного передвижения по городу. Это абсолютно неспортивные велосипеды.
-Гибрид (Hybrid)
Традиционно под гибридом подразумевается облегченный вариант горного велосипеда лучше приспособленный для езды по шоссе
-Туринг (Touring, туристический велосипед)
туринг является шагом к универсальному велосипеду от шоссейного. Этот велосипед предназначен для длительных велопутешествий в быстром темпе, но с возможностью езды как по хорошим шоссе, так и, при необходимости, по дорогам среднего качества.
-Велосипед для триала и фристайла (BMX, мод)
Велосипед для выполнения разнообразных трюков и гонок на специальных площадках с искусственными препятствиями

более подробное описание можно посмотреть тут http://agbike.spb.ru/select/type.html

Автор:  prodolzenie [ 22 апр 2014, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вело.

ngkf писал(а):
3) качество - был у меня велик "Аист" во такой
https://encrypted-tbn3.gstatic.com/imag ... N_7Mh9GC-5

неубиваемый - положил лодку на багажник, спининг привязал к раме и вперед на лесное озеро
Едешь и не думаешь, что что-то заденешь, развалится или согнется по дороге.

ИМХО: только по городу и по асфальтовым дорожкам не спеша катиться вечерком

ИМХО вот у меня уже 3 год пошел Агрессору. Но я что=то и мыслью не задавался, что у него что-то может погнуться. Тем не менее, какие различия я точно ощутил? Например с горы как на Соборной горки можно спуститься не слезая с вела, а потом забраться. Ездил в снег по самый переключатель, думал не проехать - а он идет, не останавливается. Скорость на нем поддерживать легче. Прыгать на нем гораздо спокойнее, чем на Аисте ;) И т.д.

Автор:  В.Павел [ 22 апр 2014, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вело.

Также использую практически весь ряд передач. Хорошие переключатели довольно крепкие. Также можно грузить по нормальному, у меня деже багажник сразу установлен был.

Автор:  ngkf [ 22 апр 2014, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вело.

Почитал, очень познавательно, спс.
Но для моих целей мне нужен целый парк великов?
Универсального почему нет?
К примеру, задался вопросом сколько сейчас должен стоить обычный велик?
Т.е. с крыльями, крепкий, с багажником, минимум переключателей, чтоб ездить на даче, по лесу, до другой деревки и т.п.

p.s. наверное я не умею их готовить

Автор:  В.Павел [ 22 апр 2014, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вело.

У меня как раз универсальный, но не дешевый (для меня). Гибрид Стелс-800

Изображение

Такой же через год купили жене. В инете есть его обзор



Мой личный пробег на нем около полутора тыс км. За это время ни одного ремонта, практически сразу заменил заднюю покрышку на больший размер. Родные стоят 26*1,95 а теперь стоит 26*2,10 также с дорожным рисунком.

Изображение

Менял для увеличения ударопрочности после того, как родную три раза проколол. Также заменил седло на более широкое и мягкое.

Автор:  x123da [ 22 апр 2014, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вело.

ngkf писал(а):
Почитал, очень познавательно, спс.
Но для моих целей мне нужен целый парк великов?
Универсального почему нет?
К примеру, задался вопросом сколько сейчас должен стоить обычный велик?
Т.е. с крыльями, крепкий, с багажником, минимум переключателей, чтоб ездить на даче, по лесу, до другой деревки и т.п.

p.s. наверное я не умею их готовить


Универсального действительно нет..Но современный велосипед он по сути своей конструктор..на раму можно навесить всё что угодно..было бы желание..а можно вообще ничего не весить и ездить на велосипеде с одной скоростью..
а по деньгам..я бы не рассматривал велосипеды дешевле 25 труб..

Автор:  prodolzenie [ 22 апр 2014, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вело.

x123da писал(а):
а по деньгам..я бы не рассматривал велосипеды дешевле 25 труб..

Хах :lol: Ну это очень громкое и спорное заявление.
Я бы даже сейчас не стал брать велик за такую сумму ибо нафига? Для просто покатать, тем более - просто деньги на ветер брать велик за такую сумму.
Или как читать 25 труб - как 25 косарей или как 25 труб, так опять каких железных? =)

Автор:  x123da [ 23 апр 2014, 05:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вело.

Уважаемый..на просто покатать, есть прокат у Спектра..Человек спрашивал про покатать между деревеньками и по лесу..
между моими деревеньками например, 50 км..30 просёлки 20 шоссе..и довольно пресечённая местность..поэтому 25 тысяч рублей для меня (это ключевое слово) минимальная сумма с которой я начинал бы выбор велосипеда, обвес стоит денег..а хороший обвес немалых..))

Автор:  prodolzenie [ 23 апр 2014, 07:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вело.

x123da писал(а):
Уважаемый..на просто покатать, есть прокат у Спектра..Человек спрашивал про покатать между деревеньками и по лесу..
между моими деревеньками например, 50 км..30 просёлки 20 шоссе..и довольно пресечённая местность..поэтому 25 тысяч рублей для меня (это ключевое слово) минимальная сумма с которой я начинал бы выбор велосипеда, обвес стоит денег..а хороший обвес немалых..))

Уважаемый - 10-20 раз в прокате покатал и велосипед в кармане. Что вы мне тут своими километрами тычете? Что 50 км это черезчур тяжело? Или что, я не понимаю - это плохой пример. Нет абсолютно никакой аргументации. Я за простую прогулку накатываю по 25 км и что?
Просто - моя хотелка так сказала, чтобы велик был не меньше 25 т.рублей. и точка - это глупо.
Разница оборудования в неубиваимости во времени, да есть, но она не выражается в конкретный день. Вот у меня переклюк аливио у тебя диор и только поэтому тебе будет легче - нет.
А нет, есть разница ещё в агрессивности использования, но опять же повторюсь - я не спортсмен(я не буду намеренно ломать свою технику) и мне это не требуется, как и многим.

Автор:  ngkf [ 23 апр 2014, 08:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вело.

В.Павел спасибо
это больше похоже на велик
25 для велика это уже много,
10 со скрипом зеленое земноводное пропустит

Это мне напоминает компутеры
у меня Intel I7 16 Гб оперативы, диск 4 тб и я сижу на нём в контакте за куеву хучу денег
а у меня AMD64 2гб оперативы и я программирую на Java

Автор:  x123da [ 23 апр 2014, 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вело.

А какие нужны аргументации я не понимаю..ссылки, пожалуйста..ты кажется на агрессоре катаешь.. вот цена на агрессор:
http://ultrabike.ru/index.php?productID ... cgod5AgAnQ
недёшев на ваш взгляд правда? Опять таки не претендую на истину в последней инстанции и не навязываю ни кому своё мнение, но у этого велосипеда сразу хочется поменять(оставим в покое задний переклюк..хотя я бы и его поменял не нравиться мне Acera капризные очень в настройке) покрышки на колёсах..те что есть, по асфальту шумят а на грунте толком не цепляют..
И километрами уважаемый в вас ни кто не тычет))..гуляете вы на велосипеде, гуляйте дальше)..человек спрашивал про рабочую лошадку, насколько я понял, на которой можно и в говна заползти а не только по городу круги нарезать..

Автор:  рыбинка [ 23 апр 2014, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вело.

у меня GT Agressor
Изображение
Покупал за 11 т.р.

Легкий, едет везде, накат отличный. Ползал на нем и по лесу, катался и по трассе. Крылья купил отдельно, нормальные (чтобы спину не брызгало можно и от Аиста запендюрить). Багажник тоже можно докупить. Падал, переключатели все целы.

Вел не щадил! Переклюки работают отлично, за сезон ничего не настраивал. После прыжков появилась восьмерка на заднем колесе, но это мелочи :)

Автор:  prodolzenie [ 23 апр 2014, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вело.

рыбинка писал(а):
у меня GT Agressor
Изображение
Покупал за 11 т.р.

Легкий, едет везде, накат отличный. Ползал на нем и по лесу, катался и по трассе. Крылья купил отдельно, нормальные (чтобы спину не брызгало можно и от Аиста запендюрить). Багажник тоже можно докупить. Падал, переключатели все целы.

Вел не щадил! Переклюки работают отлично, за сезон ничего не настраивал. После прыжков появилась восьмерка на заднем колесе, но это мелочи :)

Вот сообщением выше наш вел обос**л товарищ.
Я брал Агрессора 2 за 9.900 в триал-спорте в 2011 году. Много это или мало, не знаю для меня нормально. Задний переклюк за все время настройки не сбил. Передний аналогично.
За сезон накатываю по 2т.км. Уж не знаю чем рабочие лошадки и отличаются?! Но для меня расстояния нормальные. Багажник и крылья приобрел в первую же неделю. Не один десяток раз катал на нем на рыбалку по 1.5 метровой траве через поле и т.д.
Кто ищет, тот как говорится найдет. Сейчас бы при выборе просто смотрел на раму и оборудование.
Диски - это да тут слабые, но я ещё не погнул. А вот товарищ погнул, просто не любил он зад свой от сиденья отрывать при прыжках и высоких съездах.
П.С. за 20 косарей, я в 2011 мог взять аваланча 2 или 1. Но аваланч мне не приглянулся.
Сейчас ради интереса глянул и Агрессоры 2013 года в триале стоят от 10 до 14. 2014 года уже 17-20, но кто возьмет вторые, когда в первых стоит такое же оборудование и они дешевле? За цену вторых и дешевле можно взять Аваланча, который якобы считается самым оптимальным для начинающих.

Автор:  prodolzenie [ 23 апр 2014, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вело.

Что мой велик из себя представляет
Изображение

Автор:  zaman [ 23 апр 2014, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вело.

Решил примкнуть к дискуссии и высказать свое мнение. Я так же не спортсмен, как наверное и большинство, но считаю что больше внимания надо уделять навесному оборудованию. Впервую очередь переключателям переднему и заднему. И то что настройки не сбиваются у переключателей низкого уровня, это конечно ничего удивительного так как зависит от растяжения тросика. А вот то что они с трудом переключают или вообще не переключают даже при небольшой нагрузке это уже их серьезный минус. Для примера приведу ситуацию въезда на мост 800-летия. Перед мостом спокойно катишь ну 20-25 км/ч, а посередине моста силенок бывает не хватает и хочется на передачку понизится. А так как масса моя почти 100 кг переключение для переключателей низкого уровня не выполнимо. В итоге либо заранее перетыкаться на низкую передачу, при этом потеря в скорости - по инерции ниже закатываешься на мост - результат больше прикладываешь усилий, либо не переключаться и по инерции дальше закатиться на мост, но потом встать на педали, результат тот же. Но второй вариант еще больше вытягивает цепь и стирает звезду. И через неделю катаний через мост мне захотелось переключалку более достойную типа деор 592 (не 591). Второе на что я обратил бы внимание как раз это цепь и звезды (кассеты), стираются они будь здоров. Третье наверно тормоза и вилка, но это уже ближе к хотелкам. На счет тормозов предпочтение отдаю гидравлическим дисковым. Были у меня и V-брейки, катал и на дисках с тросиками. V-брейк пока новые все классно, но чуть пружины и тросики забьются грязью и начинает его то в правую сторону тянуть, то в левую. Диски уже таких минусов не имеют, но тросики когда забиваются мягкость нажатия ухудшается. Гидравлика весч! Остальное (рама, колеса, седло, руль) это чисто хотелки которые выбирать по биометрическим показателям. Подведу так сказать умозаключение :D. По мне лучше чтоб навесное побогаче, а рама, колеса и т.д. победнее, но к сожалению в магазинах все пропорционально хорошее навесное ставят на хорошие рамы и в итоге стоимость как раз и подскакивает к 25 тыс. руб. Счас катаю на таком (уже третий в моей велокрьере), жду задний переключатель деор slx. Следующий вел уже буду по комплектующим собирать.

Вложения:
вел.jpg
вел.jpg [ 28.12 Кб | Просмотров: 6663 ]

Автор:  prodolzenie [ 23 апр 2014, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вело.

Ох, привел бы аналогию с автомобилем, как надо, но чувствую такие молнии опять на меня посыплются, что лучше и не писать ничего...
Я раньше тоже думал возьму хоть что нибудь для начала, потом проапгрейдить ежели чего не понравится, но ничего, все справляется переключает и под нагрузкой всё работает, если голову включать. А может просто потому, что моя масса всего 70кг. :?
И сейчас апгрейд планирую только когда все навернется :)
На раму смотрел бы сейчас в первую очередь ибо как не крути, а все остальное запросто меняется и вешается на неё родимую.
П.С. как это вообще может быть? Настройка не сбивается это нормально, но если переключатель настроен, то он и работает. А если не переключает, значит настройка сбилась. Тяжело это как вообще? Пальцем щелкнуть это уже тяжело стало?
Нужно просто смотреть, чтобы значимое оборудование было не ниже того то и того то. Вот и всё

Автор:  Dimi [ 24 апр 2014, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вело.

В.Павел писал(а):
У меня как раз универсальный, но не дешевый (для меня). Гибрид Стелс-800

Изображение

На дачу бате был куплен Стелс 810. (фото-1), просто подвернулся со скидкой и большой рамой.
Сейчас на сайте он всего то на 200 рэ дороже 800-го http://www.stelsvelo.ru/bike9b18.htm
А я вот на него потом прикупил крылья и багажник, и.....получился практически как у Павла :) (фото 2)

Вложения:
Стелс 810 база.jpeg
Стелс 810 база.jpeg [ 147.21 Кб | Просмотров: 6609 ]
Стелс 810.jpg
Стелс 810.jpg [ 214.9 Кб | Просмотров: 6609 ]

Автор:  sanek188 [ 24 апр 2014, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вело.

Я катаю 810, Не понимаю людей которые просто покататься берут вело за 25 и выше, ну если бюджет позволяет то понятно. Переключатели ни разу не ломал, рама алюминий,тормоза найпростейшие на передний нажал посильнее через руль перелетал, колеса все в норме, катаюсь не жалею.
А вы всё пиписьками меряетесь :D :D :)

Автор:  Dimi [ 24 апр 2014, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вело.

sanek188 писал(а):
Я катаю 810, Не понимаю людей которые просто покататься берут вело за 25 и выше, ну если бюджет позволяет то понятно. Переключатели ни разу не ломал, рама алюминий,тормоза найпростейшие на передний нажал посильнее через руль перелетал, колеса все в норме, катаюсь не жалею.
А вы всё пиписьками меряетесь :D :D :)

Ннндя, а что 710-го не взял? Ход вилки маловат? :)

Автор:  sanek188 [ 24 апр 2014, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вело.

А мне он приглянулся, выбрал раму, и на тот момент у него у единственного тросики шли под рамой, у всех остальных сверху.

Страница 28 из 31 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/