fishing35.ru http://fishing35.ru/ |
|
Боремся с Альцгеймером... http://fishing35.ru/viewtopic.php?f=75&t=5137 |
Страница 8 из 12 |
Автор: | елец [ 30 ноя 2019, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Боремся с Альцгеймером... |
Мне не пришло на ум составить уравнение, хоть это и логично. Решал задачу интуитивно. Без обид. |
Автор: | classik5000 [ 30 ноя 2019, 13:19 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Боремся с Альцгеймером... | ||
КСИ писал(а): Ну Дима ты заворотил) Я как Тоха решал, вроде самый простой вариант. Не самый. Есть еще проще. Геометрический. Сдвигаем все полушария и высчитываем зазоры. И никаких иксов и уравнений.
|
Автор: | В.Павел [ 14 мар 2020, 20:18 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Боремся с Альцгеймером... | ||
У младшего сына задание на олимпиаде по математике. Решили, но методом подстановки. Не могу вывести соотношение. Кто чего думает?
|
Автор: | Stoum [ 14 мар 2020, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Боремся с Альцгеймером... |
Павел, ну не в субботу же вечером бороться с Альцгеймером))))) |
Автор: | В.Павел [ 14 мар 2020, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Боремся с Альцгеймером... |
а у меня нет выбора. |
Автор: | jimmy [ 14 мар 2020, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Боремся с Альцгеймером... |
Павел, ответ 85? Или под воздействием другого Альцгеймера ошибаюсь |
Автор: | санчёс [ 14 мар 2020, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Боремся с Альцгеймером... |
15 |
Автор: | хищник [ 14 мар 2020, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Боремся с Альцгеймером... |
10 вроде |
Автор: | SerZh [ 15 мар 2020, 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Боремся с Альцгеймером... |
от двух до бесконечности - сколько угодно вьюношев удовлетворяют всем условиям задачи |
Автор: | Stoum [ 15 мар 2020, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Боремся с Альцгеймером... |
Павел, если принять за условие что дыни делили поровну между юношами и девушками( каждому поровну). Юношей может быть: 5; 10; 35; 85. |
Автор: | В.Павел [ 15 мар 2020, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Боремся с Альцгеймером... |
Да, ответ именно такой: 5,10,35,85. Старший сын студент МФТИ подтвердил это. И это задача для шестого класса. |
Автор: | Andre [ 15 мар 2020, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Боремся с Альцгеймером... |
В.Павел писал(а): Кто чего думает? Бедные детки... |
Автор: | Ниваводофф [ 16 мар 2020, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Боремся с Альцгеймером... |
В.Павел писал(а): ДСтарший сын студент МФТИ подтвердил это. Паша - курс? факультет? зы: у меня заканчивает. Можно в личку |
Автор: | Игорек07 [ 16 мар 2020, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Боремся с Альцгеймером... |
В свое время ребенок тоже учился в школе где то в 5 или 6 классе. Еще фотка с учебника этой задачи осталась, но телефон старый и по фото плохо видно, поэтому так напечатаю, что интересно курят те, кто выдумывают такие задачи, Чтобы сжить с белого света 20 летнего Змея Горыныча, Кощей Бессмертный придумал приучить Змея Горыныча к курению. Кощей подсчитал, что если Змей каждый день будет выкуривать по 17 сигарет, в течение года, то он умрет через 5 лет, если же Змей Горыныч каждый день будет выкуривать по 16 сигарет в течение года, то он умрет через 10 лет. До скольки лет доживет Змей Горыныч, если он не будет курить? |
Автор: | SerZh [ 16 мар 2020, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Боремся с Альцгеймером... |
В.Павел писал(а): Не могу вывести соотношение. Кто чего думает? принимая и додумывая такое условие задачи: Stoum писал(а): за условие что дыни делили поровну между юношами и девушками (каждому поровну) КАЖДОМУ ПОРОВНУ ЦЕЛОЕ ЧИСЛО ДЫНЬ получаем такие формулы: 130+2Х - все дыни; Х+15 - все студенты; (130+2Х)/(Х+15)=N (1); N - целое число больше нуля; из (1) получаем: (Х+15+50)/(Х+15)=N/2 (2); вводим А=Х+15 (3), тогда (2) будет так: (А+50)/А=N/2 или N= 100/A+2 (4); Т.к. N - целое число больше нуля, то множество решений (4) состоит из: А={1, 2, 4, 5, 10, 20, 25, 50, 100}; а множество решений (3) возможно только при А>15, иначе число юношей будет ноль или менее; Подставляем все А>15, а это 20, 25, 50, 100 в (3), получаем: Х={5, 10, 35, 85} фсё |
Автор: | AlexZe [ 16 мар 2020, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Боремся с Альцгеймером... |
SerZh писал(а): получаем такие формулы: фсё Сергей спасибо. Захотелось на твоих цифрах понять суть ответа. Разобрался коллега, и объяснил мне . |
Автор: | SerZh [ 16 мар 2020, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Боремся с Альцгеймером... |
всегда пожалуйста жаль сразу ночью не въехал - Павлу было бы вовремя... |
Автор: | AlexZe [ 16 мар 2020, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Боремся с Альцгеймером... |
Всегда в математике прикалывали эти подставлялки и сокращалки, одну из них у тебя понял, вторую объсняла коллега. Спросила у меня, где ее взял - ответил на рыбацком сайте. Ёе реакция - вот вам там делать то больше нечего |
Автор: | В.Павел [ 17 мар 2020, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Боремся с Альцгеймером... |
SerZh писал(а): В.Павел писал(а): Не могу вывести соотношение. Кто чего думает? принимая и додумывая такое условие задачи: Stoum писал(а): за условие что дыни делили поровну между юношами и девушками (каждому поровну) КАЖДОМУ ПОРОВНУ ЦЕЛОЕ ЧИСЛО ДЫНЬ получаем такие формулы: 130+2Х - все дыни; Х+15 - все студенты; (130+2Х)/(Х+15)=N (1); N - целое число больше нуля; из (1) получаем: (Х+15+50)/(Х+15)=N/2 (2); вводим А=Х+15 (3), тогда (2) будет так: (А+50)/А=N/2 или N= 100/A+2 (4); Т.к. N - целое число больше нуля, то множество решений (4) состоит из: А={1, 2, 4, 5, 10, 20, 25, 50, 100}; а множество решений (3) возможно только при А>15, иначе число юношей будет ноль или менее; Подставляем все А>15, а это 20, 25, 50, 100 в (3), получаем: Х={5, 10, 35, 85} фсё Круто! Но ведь это чистый матанализ! |
Автор: | Stoum [ 04 апр 2020, 19:00 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Боремся с Альцгеймером... | ||
Давайте продолжим
|
Страница 8 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |